Перейти к публикации

Изготовление обвеса на авто


Рекомендованные сообщения

<noindex>http://www.j-body.org/forums/read.php?f=6&i=54674&t=54674</noindex> Японцы изголяються  :clap_1:

Есть не плохой сайт по теме как делать бампера и обвесы на авто вкраце описана технология может поможет :rolleyes:

<noindex>http://allent.ru/forum/showthread.php?threadid=714</noindex>

<{POST_SNAPBACK}>

Дааа эти ссылки уже встречал, но сколько интересно времени понадибилось японцам изготовить эти детали до покраски ?? а на станке вот можно такую хрень сделать интересно ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Давайте определимся с размером максимальной детали. В моём понимании для детали бампер надо поле 1500х700х500 как минимум. Потом определимся, хватит ли 3-х координат для фрезерования (скорее всего хватит, но наверняка знать лучше). Точности я полагаю 0,2 за глаза хватит. Когда вы сформулируете требования к станку, я уверен вам подскажут подходящие модели.

После этого вам надо понять, что между появлением желания сделать деталь и её появлением на свет стоят несколько этапов:

1. 3D моделирование.

2. Подготовка управляющих программ для станка.

3. Механобработка заготовки.

В организации с чётким разделением труда эти этапы выполняют 3 разных человека, в организациях попроще - 1, но производительность труда падает не в 3 раза, а побольше, и станок будет простаивать долго.

По поводу материала, из которого можно сделать болван, скорее всего подойдёт МДФ. Легко обрабатывается, и не особо дорогой. Из него делаем простенькие формы для вакуумной формовки (для небольших тиражей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте определимся с размером максимальной детали. В моём понимании для детали бампер надо поле 1500х700х500 как минимум. Потом определимся, хватит ли 3-х координат для фрезерования (скорее всего хватит, но наверняка знать лучше). Точности я полагаю 0,2 за глаза хватит. Когда вы сформулируете требования к станку, я уверен вам подскажут подходящие модели.

После этого вам надо понять, что между появлением желания сделать деталь и её появлением на свет стоят несколько этапов:

1. 3D моделирование.

2. Подготовка управляющих программ для станка.

3. Механобработка заготовки.

В организации с чётким разделением труда эти этапы выполняют 3 разных человека, в организациях попроще - 1, но производительность труда падает не в 3 раза, а побольше, и станок будет простаивать долго.

По поводу материала, из которого можно сделать болван, скорее всего подойдёт МДФ. Легко обрабатывается, и не особо дорогой. Из него делаем простенькие формы для вакуумной формовки (для небольших тиражей).

<{POST_SNAPBACK}>

:doh: как можно определить параметры этой детали (воспользоваться сканером)??? т.е получается изготовить деталь в 3D к конкретному автомобилю нереально (или нужно измерить рулеткой вдоль и поперек например: переднюю часть авто. для изготовления перед. бампера), ВЫВОД: 1. лепи из пластилина,

2. сканируй (все это для получения 3D)

3. фрезеруй на станке

преодоление этих этапов приведут к готовому балвану, или не так??

lagzzz.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не так

Снимаете замеры с автомобиля, все места для крепления и т.д. и на основании этих замеров строится 3D модель. Если будете лепить из пластилина, то точно в размер не попадёте. Да и не такая сложная поверхность, чтобы нужно было сканнировать. Кстати, бампер чисто декоративный или "будет прижимать автомобиль к дороге на скоростях под 300"?

Для детальки как на рисунке достаточно будет 3-х координатного фрезера, но по Z надо 800 мм, а то и поболее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.j-body.org/forums/read.php?f=6&i=54674&t=54674</noindex> Японцы изголяються  :clap_1:

<{POST_SNAPBACK}>

а вся эта шелуха не обсыпется на приличной скорости или на первой же колдобинке???

я понимаю когда на заводской (железный) кузов навешивают всякие фигулины, но когда кузов целиком из пластика, это помоему как-то больно хлипко получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не так

Снимаете замеры с автомобиля, все места для крепления и т.д. и на основании этих замеров строится 3D модель. Если будете лепить из пластилина, то точно в размер не попадёте. Да и не такая сложная поверхность, чтобы нужно было сканнировать. Кстати, бампер чисто декоративный или "будет прижимать автомобиль к дороге на скоростях под 300"?

Для детальки как на рисунке достаточно будет 3-х координатного фрезера, но по Z надо 800 мм, а то и поболее.

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошо, с замерами понятно, тогда повторюсь какую именно программу нужно использовать для создание 3D модели ?? какой фрезерный станок Вы лично придпочли-бы или знаете для фрезеровки данного бампера ?? Хочется понять от чего отталкиваться !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не так

Снимаете замеры с автомобиля, все места для крепления и т.д. и на основании этих замеров строится 3D модель. Если будете лепить из пластилина, то точно в размер не попадёте. Да и не такая сложная поверхность, чтобы нужно было сканнировать. Кстати, бампер чисто декоративный или "будет прижимать автомобиль к дороге на скоростях под 300"?

Для детальки как на рисунке достаточно будет 3-х координатного фрезера, но по Z надо 800 мм, а то и поболее.

<{POST_SNAPBACK}>

Да кстати бампер по большей мере играет декоративную роль (на аэродинамику его проверять точно небудут), скорость как 300 не для повседневной езды.

Для интереса: <noindex>http://www.carcept.com</noindex> - крупнейший бельгийский производитель обвеса на все марки авто., изготавливают детальки из стеклопластика, имеют подразделение в Тайланде т.к. климат позволяет круглый год с полэфиркой работать да ирабочая сила .., применяют ли станки или вручную вопрос ? Но есть тюнинг компании которые именно фрезеруют матрицу !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я использую PowerShape. Правда процентов на 15 её потенциала :).

Хотел бы использовать примерно такой станок <noindex>http://www.wersupply.ru/wersupply.nsf/Disp...003A2E52#MAXXIS</noindex> но нету пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//После этого вам надо понять, что между появлением желания сделать деталь и её появлением на свет стоят несколько этапов:

1. 3D моделирование.

2. Подготовка управляющих программ для станка.

3. Механобработка заготовки.

В организации с чётким разделением труда эти этапы выполняют 3 разных человека, в организациях попроще - 1, но производительность труда падает не в 3 раза, а побольше, и станок будет простаивать долго.//

Какаое интересное заявлене, коллеги, не находите?

Я вот полагая, что в организациях попроще производительность+качество при отсутсвии такого вымученного разделения будет выше раза раза в 1,5 (речь идет об изделиях простой конструкции, но сложной геометрии) , вам не кажется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет об изделиях простой конструкции, но сложной геометрии

При "математическом" подходе работа в одиночку оправдана, если время обработки изделия больше или равно времени моделирования и подготовке УП.

На самом деле есть ещё некоторые рабочие моментики. При работе в одиночку никому ничего не нужно объяснять, не нужно создавать технологическую документацию, можно легко использовать самые извращённые варианты обработки (я же знаю как мне нужно!).

Но вообще считаю, что идеальный вариант - компашка 2...3 человека, которые давно знают друг друга и полностью друг другу доверяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wallbash: Заранее спасибо всем за какие нибудь ответы или советы на эту тему, а вопрос в следующем: интересует процесс от начала до конца, изготовления стеклопластиковых деталей на авто. от небольших накладок до бамперов и сполеров. Представляю себе это так:

1. Изготовление той или иной детали (какую самую простую программу 3D можно использовать);

2. "Вытачка" 3D детали на станке (какой самый доступный станок потребуется для "вытачки");

3. Снятие матрицы с "вытаченной" детали

4. Производство деталей

:g: Какие будут мысли, заранее спасибо

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю вывод из всех высказываний будет следующим:

1. Использовать любую 3D программу (например, 3D MAX) для создания детали, чтобы понять что ты хочешь сделать,

2. "Вытачка" 3D детали (обращаться к тем у кого есть станок; изготовить деталь своими силами (из пластилина, пенопласт, дерево),

дальнейшие пункты пояснять нет необходимости, следовательно тема закрыта ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To FAS

Странные выводы Вы сделали. Ну да вообщем это Ваше право. После первой же "вытачки" и установки детали на автомобиль Вы сразу всё поймёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To FAS

Странные выводы Вы сделали. Ну да вообщем это Ваше право. После первой же "вытачки" и установки детали на автомобиль Вы сразу всё поймёте.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы имеете в виде аэродинамику ???, так я о процессе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вывод из всех высказываний будет следующим:

1. Использовать любую 3D программу (например, 3D MAX) для создания детали, чтобы понять что ты хочешь сделать,

2. "Вытачка" 3D детали (обращаться к тем у кого есть станок; изготовить деталь своими силами (из пластилина, пенопласт, дерево),

дальнейшие пункты пояснять нет необходимости, следовательно тема закрыта ???

<{POST_SNAPBACK}>

Я имею в виду именно Ваши выводы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте я попробую подсказать Вам выводы :rolleyes:

Процесс создания элемента обвеса может выглядеть следующим образом:

1. Сканируете автомобиль целиком или его часть.

2. "Лепите" по данным сканирования в 3D Max-е внешний облик и утверждаете его с заказчиком. (этот пункт можно пропустить)

3. В любом удобном Вам пакете NURBS моделирования (Rhino, AutoStudio, PowerShape ..... допишите сами) создаёте поверхностную модель будущей детали.

4. На станке с ЧПУ фрезеруете болван или оснастку.

5. Если выточили болван, то изготавливаете оснастку из композитов.

6. Производите деталь.

Могут быть ещё другие варианты, как то натурная лепка из пластилина на машине и сканирование макета для последующего создания математики. Но я описал кратчайший путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте я попробую подсказать Вам выводы :rolleyes:

Процесс создания элемента обвеса может выглядеть следующим образом:

1. Сканируете автомобиль целиком или его часть.

2. "Лепите" по данным сканирования в 3D Max-е внешний облик и утверждаете его с заказчиком. (этот пункт можно пропустить)

3. В любом удобном Вам пакете NURBS моделирования (Rhino, AutoStudio, PowerShape ..... допишите сами) создаёте поверхностную модель будущей детали.

4. На станке с ЧПУ фрезеруете болван или оснастку.

5. Если выточили болван, то изготавливаете оснастку из композитов.

6. Производите деталь.

Могут быть ещё другие варианты, как то натурная лепка из пластилина на машине и сканирование макета для последующего создания математики. Но я описал кратчайший путь.

<{POST_SNAPBACK}>

В принципе Вы вернулись см. ссылку

http://fsapr2000.ru/index.php?show...st=entry86284

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе Вы вернулись см. ссылку

http://fsapr2000.ru/index.php?show...st=entry86284

<{POST_SNAPBACK}>

А Вы надеялись узнать какое-то новое "чудодейственное" средство?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

По собственному опыту:

у нас стоит станок ЧПУ работает с простой програмкой SilidEdge, в солиде и чертить проще и понимать в объёме.

Мы конкретно делаем обвес на ВАЗ 2112(сразу говорю невыгодно, делаем только для своих, хотя бывают иногородние заказы).

с чего начинали: на ЧПУ делаем деревянную мастер-модель, с неё потом снимаем матрицу стеклопластиковую, и вперёд стряпать детали.

На станок конечно разорятся это глупо и никогда помоему он не окупится.

Можно сделать проще, купить готовый комплект обвеса, снять с него матрицу. Так будет дешевле и проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
    • lem_on
      Давно бы уже экструзией давили и только контактную сторону обрабатывали. 
    • Orchestra2603
      Хотите сказать, что если маленький воздушный шарик надутый придавить ко дну до верха наполненной ванны, то он не всплывет? Для того, чтобы под днищем подлодки ликвидировать давление, там должна быть полная герметичность. Как только туда хоть сколько-нибудь воды затечет, очень быстро там давление жидкости станет ro*g*h, и если баластные цистерны обеспечивают положительную плавучесть, подлодка начнет всплывать неизбежно.   Они действительно сейчас не ложатся на дно (хотя раньше в прошлом это кстати не запрещалось), но делают это из чисто практических соображений.
    • a_schelyaev
      а) Гидростатический столб считается от нулевого уровня, в котором и нужно обозначить величину плотности. б) Если брать текущую релизную версию 22, то в "Результатах" есть переменная Расход массовый и Расход объемный, который берется в сечении - плоскости или с ГУ. Все само считает.    
    • Ветерок
      Там курс аж на пол-года. Тяжело с этим ТФ.
    • SAPRonOff
      вот тут знакомые преподаватели, Пильщиков - победитель WorldSkills Russia
    • Jesse
      ну тут имхо похожая ситуация как с подлодками: пока подлодка плавает в толще моря/окияна, то на неё действует выталкивающая сила, ~ равная разности гидростатических давлений между верхом и низом. Но если подлодка сядет на дно, то она уже всплыть не сможет без исп-я спец. средств, ибо снизу воды уже нету, и на неё будет сверху давить вся толща воды (по идее когда она садится на дно давление скачкообразно должно увеличиваться). В случае с вашей подводной трубой - обратная ситуация: грунт под трубой размывается, труба всплывает.  Так что с точки зрения физики тут всё ок. Потери устойчивости не будет, но трубопровод изогнётся к верху. Прогиб можно посчитать, если приложить сверху и снизу разность гидростатич. давл-я.
    • si-64
      тем что после перезагрузки SW эту панельку в рандомное место пихает:  
×
×
  • Создать...