Перейти к публикации

wa67k 320/6100 на dnc 60 ps машинные параметры


Рекомендованные сообщения

Товарищи, помогите, если есть такая возможность!

 

на листогибе ACL wa67k 320/6100 (китай), под управлением dnc 60ps сдохла батарея, в следствии ушли все машинные параметры. А листок с ними канул в безызвестность. Может кто поделится?

Вбили параметры с другого листогиба- отказывается видеть ось Y, говорит привод сдох. 

В связи с этим ищу максимально подходящие машинные параметры, либо может кто подскажет, куда копать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для начала скиньте фотки всех параметров, которые Вы вбили.

И еще. Сколько у Вас осей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, rsa50 сказал:

сдохла батарея, в следствии ушли все машинные параметры

Не слетают параметры из-за разряженной батарейки в этом контроллере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tad сказал:

Не слетают параметры из-за разряженной батарейки в этом контроллере.

А это уже не имеет никакого значения. Надо восстанавливать, если слетели.

У меня как-то раз слетели только INPUT/OUTPUT, а остальные остались целы. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vad0000 сказал:

У меня как-то раз слетели только INPUT/OUTPUT, а остальные остались целы.

Да, такое бывает, и при хорошей батарейке тоже и это просто восстановить по схемам соединений в отличие от других параметров осей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tad сказал:

Тяжелый случай. А что говорят китаезы? 

 

то ли не нашли, то ли не захотели найти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот они то и могут дать хотя-бы что-то подобное. А настраивать машину с нуля - тот еще геморрой, если, конечно, ты не представитель завода, который занимается параметризацией каждый день. Приходилось заниматься подобным, поэтому знаю, что говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Tad сказал:

Ну вот они то и могут дать хотя-бы что-то подобное. А настраивать машину с нуля - тот еще геморрой, если, конечно, ты не представитель завода, который занимается параметризацией каждый день. Приходилось заниматься подобным, поэтому знаю, что говорю.

Вот потому я и ищу, мож кто эту китаезу видел, и хоть приблизительные параметры под эту чпу подскажет

Изменено пользователем rsa50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rsa50 сказал:

под управлением dnc 60ps

 

2 часа назад, vad0000 сказал:

Сколько у Вас осей?

Еще раз повторяю вопрос, у Вас только две оси - Y и Х?

 

Если у Вас всего две оси, то контроллер не может быть PS. Либо - РС, либо - Р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vad0000 сказал:

 

Еще раз повторяю вопрос, у Вас только две оси - Y и Х?

 

Если у Вас всего две оси, то контроллер не может быть PS. Либо - РС, либо - Р.

Да, две. Ответил под фото, не заметно получилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rsa50 сказал:

Да, две. Ответил под фото, не заметно получилось

Не сомневайтесь, заметили. 

Но это не снимает уточняющего вопроса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vad0000 сказал:

 

Еще раз повторяю вопрос, у Вас только две оси - Y и Х?

 

Если у Вас всего две оси, то контроллер не может быть PS. Либо - РС, либо - Р.

Вот такой

20170112_102912-min.thumb.jpg.b267cf9c3350ff70053ecebe6ab81aec.jpg

20170120_134352-min.thumb.jpg.cbe3e11a656fc0ca841d66a52060f2be.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tad сказал:

Хотя, от китайсов всего можно ожидать. Так что за завод?

Название только завтра смогу уточнить. Вроде в гуанджоу, если это о чем то скажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Посмотрю тогда завтра, есть ли у меня контакты кого-либо с этого завода.

Можете скинуть в личку или сюда серийный номер машины, он может понадобиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Tad сказал:

ОК. Посмотрю тогда завтра, есть ли у меня контакты кого-либо с этого завода.

Можете скинуть в личку или сюда серийный номер машины, он может понадобиться.

 

photo-min.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас не прописана вторая ось Y.

Когда Вы находитесь на страницах для ввода оси Х, нажмите кнопку "+", и пропишите также параметры оси Y.

И разрешение осей уменьшите с 0,01 до 0,1. :smile:

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Нужно построить диаграмму Кэмпбелла для вала центробежного многоступенчатого насоса, а так как я новичок в этой тематике, то нужно оживить данный топик :-) Критические частоты собираюсь считать в МКЭ. При этом моё ПО не позволяет посчитать изменённые частоты с учётом гироскопических моментов, прецессии и прочих няшностей автоматизировано как в Femap/Ansys. Времени на изучение этих программ нет, так что думаю выкрутиться следующим образом: 1) Моё ПО позволяет извлечь деформированную форму из статического анализа, так что на первом этапе считаю линейную статику, где к валу приложена сила тяжести, извлекаю деформированную модель; 2) на искривлённой модели вала считаю преднапряжённый модальник, т.е. делаю несколько расчётов СЧ с разными частотами вращения вала. 3) соединяю точки, строю диаграмму Кэмпбелла.   Вроде бы всё понятно, решил отработать на "игрушечной" модельке.. Вот такой простенький вал с одной ступенью в центре. Жёсткое защемление по всем ст. своб. на торцах.   Прогиб в статике. Извлекаю деформированную форму Преднапряженный вращением модальник искривлённой модели вала. 1-я частота ~12 Гц   Модальник без нагрузки искривлённой модели вала, Модальник без нагрузки исходной (прямой) модели вала, а также преднапряженный модальник исходной модели вала дали примерно одинаковую первую собственную частоту ~10.5 Гц. Т.е. вроде как метода работает, частота сдвинулась: если говорить языком МКЭ, то искривлённая модель внесла необходимые корректировки в матрицу масс, а преднапряжение - в матрицу жёсткости (что-то похожее давно обсуждали в топике с Графской пружиной). Но вот с этими вилками уже непонятка получается.. не удаётся получить эти самые вилки. Пробовал нагружать вращением по часовой и против часовой стрелки: по моей логике в одном случае частоты должны быть расти относительно расчёта с прямым валом, в другом - падать. Но частоты получаются ровно те же самые...    Про моменты сил вообще не понятно.. В моём скудном понимании при вращении тела с неуравновешенной массой возникают дополнительные силы инерции, которые в случае вала приводят к его колебаниям (нутация). А гироскопический момент по идее должен всегда препятствовать потере устойчивости (сильной раскачке) вала, т.е. должен стремиться возвращать в исходное положение. Буду рад если погрузите меня в физику процесса :-)   Народ, что думаете насчёт методики в целом? Имеет ли право на жизнь? Или она априори неверна?    
    • gudstartup
      посмотрите режим управления какой включен в параметрах . опишите какие сигналы идут на привод? код инструмента в него и из него на входы выходы поступает или только сигналы управления вращением? если коды инструмента не поступают тогда скорее всего plc у вашего привода  нет  как похоже нет и 8 уровневой защиты у вас просто установлен mtb пароль и он не mpara
    • maxx2000
      https://darxton.ru/catalog_item/servodvigatel-leadshine-cs-m23445b-s-tormozom/ наверняка есть и 8,5Н и 12 Н чем больше дури тем меньше оборотов, для на 12 Н всего 300 оборотов, + чем больше типоразмер тем больше вероятность поймать резонанс на низких оборотах. Я бы смотрел в сторону сервы 750Вт с редуктором 5к1 а что им тягать? Наверняка ведь ещё и винт будет и там сумарно получится грузоподъёмность около 1500кг
    • Димон 87
    • Krusnik
      Даже чертежи не нужны .   Нажимаете Пуск>Инструменты SolidWorks 2023>SolidWorks Rx 2023 Лезете на вкладку "Производительность" и нажимаете на кнопку "Запуск проверки производительности".   В конце будет окошко с результатами и ссылка на сайт, где все выкладывают свои результаты. Можете там сравнить с топами.
    • Мрачный
      А что с графиком частота вращения-момент? Знаю, что там почти линейное падение. Но видел всего пару графиков в тырнетах.
    • felena
      Правомерно ли требование НК в ТТ на сборочном чертеже упаковки (по варианту А) расписывать какие именно эксплуатационные документы нужно вкладывать?
    • Limon2986
      Прошу прощения, как это сделать?
    • Viktor2004
      Хозяин назвал мне продавца. Продавец со странным именем СРУК. Уж не знаю имя это или название фирмы
    • Богоманшин Игорь
      Все равно не получится в упор. Деталь надо будет под углом !=90 располагать к проволоке. В конце зацепит за торец, примыкающий к резьбовой части. Можно на шпильку трубку одеть и обжать. Если очень надо "В упор".
×
×
  • Создать...