Перейти к публикации

Военная )) упаковка при лёгких условиях и при массе меньше 2 кг


Рекомендованные сообщения

и заморочился я вот на чём

b7817c1ffb3b6bc4676f0ac4cd2c2c0e.png
027aedb592db819b95bb3a81a6cb5b55.png

При условии транспортирования очень лёгких изделий и при условии транспортирования "Лт" что мне мешает запихнуть штатную упаковку с комплектом принадлежностей в целофановый пакет как на почте?  :smile:


Типа "Тп" на "Лт"  :biggrin:

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


и заморочился я вот на чём

b7817c1ffb3b6bc4676f0ac4cd2c2c0e.png

027aedb592db819b95bb3a81a6cb5b55.png

При условии транспортирования очень лёгких изделий и при условии транспортирования "Лт" что мне мешает запихнуть штатную упаковку с комплектом принадлежностей в целофановый пакет как на почте?  :smile:

Типа "Тп" на "Лт"  :biggrin:

 

Мне кажется, здесь упаковка может зависеть от штабелевания.

То есть если в (ТЗ)ТУ прописано, количество "этажей" при штабелевании, которое должна выдерживать упаковка, то упаковка самого нижнего "этажа" должна выдерживать все остальные верхние "этажи".

Если штатная выдерживает, то полиэтиленовый мешок не повредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТэЗэ по транспортной.

Требования транспортабельности
1. Изделие 1 и изделие 2 должно обеспечивать транспортирование в транспортной упаковке в пассажирских салонах автомобильным, железнодорожным и авиационным (в отапливаемых герметизированных отсеках или в салонах) транспортом в легких условиях по ГОСТ РВ 20.57.305.
2. При транспортировании изделия 1 и изделия 2 в упаковке должны быть предусмотрены меры, исключающие перемещение изделия 1 и изделия 2 в салоне транспортных средств.
3. После транспортирования, при температурах ниже минус 10 °С и выше 40 °С, изделие 1 и изделие 2 перед включением должно выдерживаться в условиях рабочих температур не менее 2 ч

 

И всё.

Штатная упаковка - это картонная коробка с наполнителем.


 

 

то полиэтиленовый мешок не повредит

 немного не понял, не повредит что или как?

Я хочу в качестве транспортной упаковки использовать полиэтилен и только. Лишь бы довезти до заказчика. ТЗ вроде этому не противится. Вопрос: будут ли противиться военные, если всё по ГОСТ?

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу в качестве транспортной упаковки использовать полиэтилен и только. Лишь бы довезти до заказчика. ТЗ вроде этому не противится. Вопрос: будут ли противиться военные, если всё по ГОСТ?

Так и спросите у военных. Но скорее всего будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и спросите у военных
 Спрашивать не наш метод. Надо аргументировать. А вот им уже решать - следовать ГОСТам или же своим хотелкам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивать не наш метод. Надо аргументировать. А вот им уже решать - следовать ГОСТам или же своим хотелкам.

Воля ваша. Но рискуете нарваться на ситуацию, когда придется доказывать, что повреждение ваших изделий произошло не в процессе транспортировки в мешочках, а в результате ненадлежащего обращения у заказчика.

Кстати, испытания на устойчивость к воздействию транспортных нагрузок в ТУ предусмотрены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздействию транспортных нагрузок в ТУ предусмотрены

 

В ТЗ есть, в ТУ тож должно быть

3.5.2 Изделие 1 и изделие 2 должно сохранять

работоспособность и заданные параметры в условиях воздействия внешних факторов:

синусоидальной вибрации в диапазоне частот от 20 до 80 Гц при

ускорении (39 ± 8) м/с (4g). Погрешность установки частоты вибрации не должна быть более 5 Гц;

- повышенной влажности (98^) % при температуре (25 ± 2) °С;

- рабочей пониженной температуры минус (10 ± 2) °С;

- рабочей повышенной температуры (40 ± 2) °С.

3.5.3 Изделие 1 и изделие 2 должно сохранять

работоспособность и заданные параметры после воздействия внешних факторов:

синусоидальной вибрации одной частоты (25 ± 5) Гц при ускорении (20 ± 4) м/с2 (2g);

синусоидальной вибрации в диапазоне частот от 20 до 80 Гц при

ускорении (39 ±8) м/с2 (4g). Погрешность установки частоты вибрации не должна быть 5 Гц;

И ещё раз 

Штатная упаковка - это картонная коробка с наполнителем.

 

Т.е. изделие уже защищено от падений штатной упаковкой с поролонкой внутрях. Само изделие на нагрузки тоже проходит и прошло испытания.

Треоования к консервации, упаковке и маркировке
---Транспортная упаковка должна обеспечивать возможность
транспортирования изделия 1 и изделия 2 в штатной упаковке любым видом
транспорта, кроме морского, в соответствии с разделом 3.9 настоящего ТТЗ,
при условии защиты от выпадающих осадков и при отсутствии перемещения в салоне транспортных средств.

 

 

раздел 3.9 в сообщении №3

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатная упаковка - это картонная коробка с наполнителем.

Невнимательно прочитал. :blush: Решил, что хотите заменить картон на пакет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не.  :smile:

Хочу облегчить себе жизнь путём исключения деревянных ящиков и вообще ящиков для транспортной тары, условия которой не описаны в ТЗ. Так же, не доставляется спецсвязью (в основном они хотят "военные" ящики). Так же, вес изделия очень мал и в разы меньше транспортной тары при условии что она будет деревянная или ещё какая. Так же - лёгкие условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу облегчить себе жизнь путём исключения деревянных ящиков ...

Военные любят деревянные ящики. Зеленые. 5510b550c06e7943b325d4c0bb8b504a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зеленые
ага, это если
доставляется спецсвязью
. У них прям есть даже бумага для этого. Типа если мы - то тока ящики зелёные :ph34r: .

Короче, путь себе не облегчил. Потыкал ГОСТами, пораспинался словоблудием. Заказчик психанул, начальник отмахнулся....эээх   :flush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа если мы - то тока ящики зелёные
 Может быть можно хоть ящики из ламели или фанеры сделать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из ламели или фанеры сделать

 

Я ту бумагу не читал. Боюсь. :biggrin:  А то потом я эти ящики каждый раз при новом проекте по неделе буду "конструировать" (чтоб доски тока гостовской отделки, чтоб ручки были, чтоб уголки оббиты, чтоб лентой обшиты, чтоб внутри отделаны целофанкой, чтоб ложементы были, чтоб пенопласту накидано хорошо было для НЕперемещения чего-то, чтоб надпись была... ну и т.п.) Меня гендир съест))) что стоимость ящика станет сопоставимой с личной доставкой изделий в ... Ханты-Мансийск  :biggrin:

Да и меня пока не коснулось. 

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А то потом я эти ящики каждый раз при новом проекте по неделе буду "конструировать" ...
 

Сейчас "тара" продаётся. Например, почтовые коробки для посылок....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас "тара" продаётся.
 Качественный ящик объемом в кубометр стоит, как ноутбук.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас "тара" продаётся

Её и буду покупать. Я немного о другом

 

 

Так же, не доставляется спецсвязью (в основном они хотят "военные" ящики)

 

 

У них прям есть даже бумага для этого

 

 

--------------------------------------------

стоит, как ноутбук

 Это знает заказчик, это знает гендир, это знаю я, это знает главный конструктор. Все хотят подешевле, тупо купить готовый и простой. А потом приходит представитель заказчика (те самые "военные") и ннна - "Не подпишу, ящик не по ГОСТ"

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Качественный ящик объемом в кубометр стоит, как ноутбук.

Но конструировать и изготавливать с нуля и для небольшой серии будет в разы дороже....

 

 А потом приходит представитель заказчика (те самые "военные") и ннна - "Не подпишу, ящик не по ГОСТ"

Эти вопросы решаются "на берегу" (всегда).

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решаются "на берегу"

 

Всё ТЗ вы видели в моих сообщениях выше. Тем не менее, у некоторых заказчиков есть полная уверенность, что неоговорённые требования сами собой подразумевают этих самых заказчиков хотелки.

ГОСТ есть, по нему я буду прав. Но как то все привыкли: раз транспортная = значит ящик. Есть у меня изделия весом до 200 грамм))) (с теми же "требованиями" в ТЗ) их вот тоже надо будет в ящик  :angry:  психану уже я, и буду прав. Правда были преценденты - заказчики оставляли мою суперспроектированную тару у нас со словами: "накой мне эти чемоданы?"

Кароч...бодаемся  :smile: друг с дружкой 

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборачиваете стрэчплёнкой кладёте на брусочки в картонную коробку и всё свободное пространство запениваете монтажной пеной, после засыхания обрезаете избытки сверх, закрываете коробку, заклеиваете фирменным скотчем.

Да, кстати а картонные коробки можно заказать любой  расцветки, вплоть до цифрового камуфляжа.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
×
×
  • Создать...