Перейти к публикации

Указание и напутствия юному инженеру.


Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые форумчане! Закончил машиностроительный ВУЗ, отслужил срочку в армии... Пришла пора устраиваться на работу.
Жду ответа с одного заводика, берут инженером-конструктором 3-й категории.. Но, как обычно бывает, после ВУЗА мало знаний осталось: что то забылось, что то улетучилось( "ещё бы, после армейки же", - ржут некоторые читающие этот пост . :biggrin:  :biggrin: ).
И чтобы не попасть в просак, обращаюсь к вам, господа! Что посоветуете вспомнить, изучить.
Я начал подготовку по Анурьеву и Анухину(на форуме читал советовали где-то этих авторов, за что я признателен).. Вот недавно вспомнил допуски и посадки и про шероховатость почитал норм, а такжэ госты ескд штудирую..
На предприятии ведутся работы в Компасе. Модернизируют, изменяют старые советские движки . Но работы по созданию каких то новых образцов у них тоже вроде ведутся  - это конкретно то КБ, куда я попаду.
Итак, что посоветуете подизучить ещё в плане создания и оформления КД, чтения чертежей? Какие ещё основные моменты надо знать обязательно самые просто и важные помимо названных мной? Котелок у меня конечно есть, но с другой стороны как мне кажется пласт знаний по спецухе у меня хилый..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


подизучить ещё в плане создания и оформления КД
 это ж финальная часть всей работы, сиди да рисуй шероховатости да допуски. А вот если "котелок" ещё имеется, то тут надо как раз про движки и читать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общаясь по роду прошлой работы с разными конструкторами на разных предприятиях, я спрашивал их "в чем состоит их работа?". Девять из десяти отвечали "я оформляю чертежи такого-тот узла". И только один из десяти говорил "я проектирую такое-то устройство".

Тебе решать чем ты хочешь заниматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чтобы не попасть в просак, обращаюсь к вам, господа! Что посоветуете вспомнить, изучить.
 Русский язык!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, как обычно бывает, после ВУЗА мало знаний осталось: что то забылось, что то улетучилось( "ещё бы, после армейки же", - ржут некоторые читающие этот пост

 

Если учил, то остались. По ходу работу вспомнишь, да и ГОСТы и другие нормативные документы это не проблема открыть и уточнить.

А вот если не учил, тог да будет тяжело. В прочем таких людей на потоке большинство... Будете на форумах и у коллег спрашивать элементарные вещи... 

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что посоветуете ...

Отдохнуть. Ибо действительность все равно превзойдет ожидания. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую, уважаемые форумчане! Закончил машиностроительный ВУЗ, отслужил срочку в армии... Пришла пора устраиваться на работу. Жду ответа с одного заводика, берут инженером-конструктором 3-й категории.. Но, как обычно бывает, после ВУЗА мало знаний осталось: что то забылось, что то улетучилось( "ещё бы, после армейки же", - ржут некоторые читающие этот пост .   ). И чтобы не попасть в просак, обращаюсь к вам, господа! Что посоветуете вспомнить, изучить.

Забудьте эту неблагодарную безденежную профессию как страшный сон и идите на профильную работу, связанную с армией  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
профильную работу, связанную с армией
 

Это какая именно, если не секрет? Инженером-механиком? Да ну :smile:  Подбор по роду войск , меня со скрипом возьмут разве что радистом-кодировщиком, студенты-прочнисты там ни к чему...


Конструкторов тоже чего-то не видно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какая именно, если не секрет? Инженером-механиком? Да ну  Подбор по роду войск , меня со скрипом возьмут разве что радистом-кодировщиком, студенты-прочнисты там ни к чему...

А причем здесь Вы ? Я автору темы писал. Или Вы с ним вместе учились?  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову просто интересна ВУС, которая котируется на гражданке в среде инженеров, и что за конструктор тире механик тире инженер, которому по душе контракты в армейке")

Или Вы про "на чём служил, под то и пилим"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, что посоветуете подЫзучить ещё в плане создания и оформления КД, чтения чертежей?

 

Главный вопрос уже задали, просто ли чертежником работать, или все-таки проектировать изделия. Чтобы начать работать чертежником - Анухина вполне хватит.

Чтобы начать работать нормальным конструктором (проектировать, считать, кинематику придумывать и т.д.) надо читать конкретные книги по тематике (например, конструируешь планетарные передачи - читай Кудрявцева). 

 

Для общемашиностроительного конструирования - читай Орлова "Основы конструирования". первые два тома разжевывают все аспекты конструирования.

 

 

Я начал подготовку по Анурьеву

 

Анурьева смысла читать не вижу - это справочник, также как и спец ГОСТы, их конкретно изучаешь, когда встречаешься с определенной задачей. (ну за исключением вот этого http://docs.cntd.ru/document/gost-2-109-73) 

Изменено пользователем udlexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проектирование и технология сферы неблагодарные, геморойные и не очень богатые. Лучше контролировать тех кто работает, чем работать самому.

Последнее время замечаю, что вакансии во всякие сопровождения производства- маршрутные технологии и т.п. вдвое жирнее по ЗП чем конструктора и технологи, хотя может это только у нас в регионе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забудьте эту неблагодарную безденежную профессию как страшный сон и идите на профильную работу, связанную с армией 

я служил в ВКС ПВО в ж*пе мира - Мурманская область, самый север её почти..
предлагали остаться там и только там за 20к рядовым/ефрейтором... 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтобы не попасть в просак, обращаюсь к вам, господа!

 

не смог удержаться :biggrin:

я служил в ВКС ПВО в ж*пе мира - Мурманская область, самый север её почти.. предлагали остаться там и только там за 20к рядовым/ефрейтором... 

Жопа мира- это застава "привидение". Ну или Тикси. А тут 40 часов до Москвы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог удержаться :biggrin:

 

 

Жопа мира- это застава "привидение". Ну или Тикси. А тут 40 часов до Москвы. 

ну, там всё равно ппц... а так согласен.. более того, есть даже ещё хуже тикси - это островная арктика.. всякие "Новые земли" там и т.д...

подпол рассказывал, там через пару месяцев солдат увидит прибитую к берегу пластиковую бутылку выброшенную у него глаза на лоб лезут)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если голова есть и работодатель нормально материально стимулирует, то, по ходу дела, научишься)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
×
×
  • Создать...