Не тебе судить об уровне моих знаний и умений) тебе конкретно написали выше, сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Языком трепать ты горазд. Человек изначально спросил, как сделать в непрерывных 5 осях, а ты ему про 3+2 закатку. Зачем ему именно в 5 осях крутить это уже его дело.
не знаю. Я на видео показал что код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает в момент ее нажатия. Это в переменной #8549. Как его ловить со 100% успехом я не знаю
куда же он девается из буфера клавиатуры ведь если код не считывать то он должен там находиться иначе неизбежен пропуск нажимаемых кнопок а это неправильно
Я работал в одной конторе, так там был выделен человек, который мониторил ютуб каналы конкурентов на предмет того что видно на экранах мониторов попавших в кадр.
В одной модели может быть любое количество незакрепленных изделий.
lambda_root_2 != 0. Если из матрицы жесткости вычесть lambda_root_2 * матрицу масс, то полученная матрица не будет вырождена, потому что lambda_root_2 != 0.
Проверьте это. Это же легко проверяется.
Кому как. Достаточно повисеть на пружинках, чтобы понять...
Я же не просто так в качестве примера дал диагональную матрицу масс.
Думаю, что Федор уже догадался...:=)