Перейти к публикации

Опытные образцы из полипропилена на станке с ЧПУ


Рекомендованные сообщения

Нужно будет делать опытные образцы одной детальки из полипропилена. Примерное изображение - в аватаре. (Данный форум имеет уникальную особенность - право на то, чтобы цеплять рисунки, оказывается, еще нужно заслужить.)

Ширина кольца - порядка 3 см, диаметр стенок - миллиметр или даже меньше. В некоторых местах есть перемычки и в них изделие должно гнуться. Нужно будет погонять варианты с разными формами, какое лучше подойдет. Модель в SolidWorks имеется.

Вопросы к знающим людям - как в принципе подобные детали делаются? Какие станки с ЧПУ искать? 5-координатные или какие - в этом я не разбираюсь. Какие трудности могут возникнуть? Скажем, реально ли выточить деталь со столь тонкими стенками в полипропилене. Можно ли добиться достаточной гладкости поверхности (так, чтобы поверхность была гладкой на ощупь)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


(посмотрев аватар)

надо делать прототип (несколько) и лить в силикон.

прототип оптимально из дюраля, наверно

прототп м.б. можно сделать вообще на универсальном оборудовании, но тут с уверенностью говорить трудно - все же пришлите модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу резать по куску полипропилена - не получится? Вариантов пробовать довольно много, чуть ли не каждые два дня - немного другой вариант. Если вырезать сначала из металла - наверно это долго.

(Не очень понимаю про литье в силикон, где это можно посмотреть?)

Модель, к сожалению, присоединить не могу, заявки еще не поданы. В целом это действительно похоже на кольцо с бороздкой на внешней стороне. Ну, и кое-какие особенности, не столь важные. Важно, что такая штука не делается способом "надавить штампом сверху", бороздка находится - на боковых сторонах. Толщина стенок - 1 мм, в некоторых местах еще меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как подадите заявку, пишите, пообщаемся.