Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЭПИСОДИЙ 1.

Уважаемые коллеги!

Долго читали ваш форум инкогнито. А теперь придется любить и жаловать.

Мы начинаем строить гравировальный станок и будем отмечать этапы для зрителей.

ТТХ:

1.Название- "Julio-E"(читать по-испански; "E" не означает, что были все предыдущие буквы; был только "Julio-1" и не гравировальный, а 3.5-координатный заточной).

2.Величина хода x,y,z- 100мм.

3.Контурная подача 4м/мин.

4.Усилия резания, осевые и радиальные 30н.

5.Частота вращения шпинделя 500...24000 мин-1.

6.Цанга ER16.

7.Дискрета задания 1 мкм.

8.Точность позиционирования (без коррекции) 3...5 мкм.

9.Охлаждение мотор-шпинделя- масло.

10.Смазка мотор-шпинделя- масло.

11.СОЖ-масло.

12.Система управления cnc, предположительно на базе "Aerotech u500".

13.Продолжительность непрерывной работы -18 часов.

В дальнейшем будем конкретизировать детали по ходу работы. Будем рады доброжелательным, профессиональным и литературным комментариям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ЭПИСОДИЙ 2.

//MFS, который(-я, -е?) откликнулся не по долгу

//убийцы, а по велению души- Привет!

//Кинематической схемы окончательно ещё не выбрали,

//знаем только, что это будет xy + z с противовесом.

//Мечтаем также о дополнительной поворотной оси

//("Aerotech u500 Plus" вроде позволит), но - это-

//если всё остальное будет хорошо. Компоновка станка

//либо консольная либо портальная, но обэтом позже.

14.Приводы подач.

Изучив направление в котором движется всё прогрессивное человечество мы захотели себе комплектные линейные столы "сименс", но узнав сколько они стоят вернулись на Землю и приобрели б/у столы попроще с роликовыми направляющими и винт-гайкой скольжения. Вместо шаговых двигателей поставили вентильные с их родным драйвером- "паркер"- и сейчас готовимся к настройке динамики.

Предварительные испытания столов дали следующие результаты:

жесткость нормальная 0.1 мкм/кгс

жесткость на отрыв 0.2 мкм/кгс

жесткость осевая с выбраным люфтом 1 мкм/кгс

(перекрёстные ролики они и во Владивостоке- перекрёстные ролики)

Табличные максимальные нагрузки, соответственно, 90, 45 и 25 кгс.

Люфт (без нагрузки) 3...5 мкм- всё равно что новые в каталоге! В своей прошлой жизни столы стояли в сборочной линии и работали как позиционные. Буржуины, которые строили линию, наверное мечтали работать до 2030 года и сделали 10-кратный запас.

Три оптических конечника послушно сигналят в стиле ТТЛ.

Муфты пружинные, но о них пока трудно что-либо сказать.

Габариты стола 152.4*152.4*50(без домика с муфтой + двигателя= 160)

Ход 100мм.

Масса стола с двигателем 9 кг.

Диаметр винта 12.4 мм, шаг 2.54 мм (враги, что поделаешь).

Максимальная скорость вращения винта 1500 мин-1.

(в пересчете на стол 4 м/мин)

Максимальное ускорение стола 0.5м/с2

Сейчас мы судорожно допаиваем отечественные ШРы вместо вражеских и изучаем 100-пиновый разъём платы.

Двигатель с драйвером запустили по управляющей скоростью синусоиде 1 герц от генератора, не от платы. При большой амплитуде источник питания постоянно выключается (током пока не управляем).

Параметры двигателя:

7000 мин-1

380 в

4 а

датчики Холла

кодер 1000(4000) имп/об

//PS Судя по количеству проводов которые уже сейчас наросли на 1! привод мы //хлебнём горя по поводу разводки проводов и трубопроводов. Делать придётся //в SolidWorks.

//PPS Первое лицо/множественное число не от шизофрении, просто "нас было //двое".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом понаблюдаю.

Диаметр винта 12.4 мм, шаг 2.54 мм (враги, что поделаешь).

Даже боюсь спрашивать. Это- трапеция (слабо верится).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как есть- трапеция. Оба конца закреплены в опорах. Почему и жесткость. Сложная разрезная гайка также способствует. Вообще-то мы хотели шариковую пару, но таких предложений почему-то не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут на форуме ШВП продает человек б/у и новые.

И вроде бы даже и небольшие попадаются.

Поищите топик, может и срастется у вас с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ­­­­­­­­­­­­­­­MFS

А тут на форуме ШВП продает человек б/у и новые.

И вроде бы даже и небольшие попадаются.

Поищите топик, может и срастется у вас с ним.

<{POST_SNAPBACK}>

безусловно ты прав :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол какой то.

Зеркальный MFS появился :smile:

И чё типа всегда согласен?

Если зеркальный, должен быть всегда несогласен...

P.S. А что, можно на форуме под одним именем два раза зарегистрироваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//Я только упомянул шизофрению и тотчас

//MFS стал на две говорящие головы.

//Мне так и вспомнился Горлум.

Новый Эписодий пока рано объявлять.

У нас тут авария. Все кодеры на б/ушных двигателях не работают (Renko Encoders).

Граждане! Опасайтесь на e-bay товаров AS IS!

Знающие индейцы, уже наступавшие на эти грабли, говорят, что легче купить другие двигатели.

А мы хотим сделать ход конём и купить линейные датчики положения.

Теоретически и точность может повыситься и двигатели-то рабочие.

Насчет отдельных ШВП, то мы рассматривали только собранные СТОЛЫ. А у отдельной ШВП при тех же размерах и шаг будет больше, и управление двигателем на низкой скорости более сложным и менее плавным.

Попробуем побарахтаться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deimos не могли бы вы рассказать про вентильный двигатель и систему управления им. Мы сейчас как раз занимается разработкой системы управления для дискового вентильного двигателя собственного производства.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//Спасибо, перенесли мой бронепоезд на более правильный путь.

//Но оставьте ссылку на старом месте, а то не все отыщут.

//Мы то размещали свой эксгибиционизм там, где о нём просят!

//Кроме того, в трагедии будут и чисто CAD/CAM темы вроде макроязыков систем //CNC (приблизительно ЭПИСОДИЙ 20) и компоновка станка в SOLID WORKS //(приблизительно ЭПИСОДИЙ 10).

Deimos не могли бы вы рассказать про вентильный двигатель и систему управления им. Мы сейчас как раз занимается разработкой системы управления для дискового вентильного двигателя собственного производства.

Заранее благодарен.

Я не специалист по ветильному приводу (только в размере курса "Электропривод" на специальности "Автоматизация технологических процессов").

Ваш проект кажется крайне экзотическим.

У Вас должно быть много денег и ещё шахта с редкоземельными элементами, чтобы не переплюнуть, а, хотя-бы плюнуть вдогонку удаляющимся за горизонт буржуинам.

Если это не коммерция, а способ самосовершенствования, духовный подвиг, своего рода Дзэн-Буддизм, то скажу Вам, как дзэн-буддист дзэн-буддисту: всё прогрессивное человечество давно перешло на комплектный электропривод.

Могу посоветовать взять описание к ЛЮБОМУ.

Мы как раз застряли в ЭПИСОДИИ 2, но не по причине сложности, а из-за неисправности б/у оборудования.

Изменено пользователем Deimos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как дзэн-буддист дзэн-буддисту: всё прогрессивное человечество давно перешло на комплектный электропривод.

Могу посоветовать взять описание к ЛЮБОМУ.

<{POST_SNAPBACK}>

Можно поподробнее про комплектный электропривод, а то меня этот будизм, разработка с нуля, уже задолбал, но приходится, потому что цены ломят немеряные.

С другой стороны, если вы имеете в виду привода с асинхронными двигателями, то это мне не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю термин "комплектность" это, прежде всего, стандартизация всех элементов привода. Двигатель, датчики положения, скорости, тока, регуляторы всех контуров, интерфейс сопряжения с система ЧПУ или другая командующая сущность- для всего этого существуют СТАНДАРТЫ и ПРОТОКОЛЫ.

При этом неважно какого типа двигатель. За него нормально "зацепится" только соответствующий драйвер (сервоусилитель), к датчикам ОС- только какой-то определенный интерфейс- вариантов нет.

Другое дело, что описание есть не везде и не всегда. Веселей всего когда всё барахло от одной фирмы.

Денег просят, согласен, неадекватно, поэтому мы и купили компоненты б/у, вразнобой, но имели возможность сличить стандарты; котяра немного выглядывал из мешка.

Раньше, бывало, раскурочишь какой-нибудь МИГ24, вытащишь железку, красота!

Понимаешь что цены ей нету, а описалово по определению отсутствует. Прицепить её куда-то можно только путём долгого матерного тыка.

Нешто сейчас: напишешь пяток вежливых мылов производителям, ну пошлешь факс. Как правило, срабатывает. Недавний КРАЙНИЙ случай из практики: запросили у швейцарской фирмы RegoFix, осторожно, чтобы не упасть со стула, цену редкостной цанги ER-16 на 0.4 мм. Прошло 2-3 недели, забыли. И тут приходит пакетик- там железка и письмо:"Вот вам бесплатная цанга, которая даже ещё в продаже не появилась - тестируйте" и наш адрес Vladivostok, RUSLAND!

Так я про комплектность, если её учитывать то можно покупать фирменные комплектующие с конской скидкой.

Еще один модный термин есть "сквозное проектирование", но там для совсем тупых и богатеньких. Технические решения предлагаются совсем готовые. Не для нас это.

Мы тут пока ЭПИСОДИЙ тормозит хотели картинок послать, но оказалость надо ждать пока лимит придёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//Есть у кого-либо опыт тестирования оптических кодеров RCM15? (Renco Encoders).

//На наших четырёх двигателях они чего-то не работают.

//Не желают опознаваться ни платой CNC Aerotech U500, ни простеньким //интерфейсом с питанием и нагрузкой, имитирующим интерфейс RS422.

//Состояние выходов с открытым коллектором не меняется при вращении вала:

//CH A- high

//CH A NOT- low

//CH B- low

//CH B NOT- high

//Что вообще в них может поломаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...