Перейти к публикации

Одноступенчатый компактный редуктор на 100 кВт


Рекомендованные сообщения

Врядли можно меньше, только чуть-чуть в плюс 1..2 см. Планетарный даёт соосную схему, а необходимо разнести валы.

 

 

Считаем, что теплообмен с окружающим воздухом затруднён, но есть обдув тёплым, не горячим воздухом от радиатора. Если глянуть MAN'овские устройства отбора мощности - с одной стороны у них впритык охлаждаемый корпус двигателя, с другой стороны - внешний воздух.

В общем, ерунда получается, самоё простое решение - открытая цепная передача, меньше проблем и забот.

 

  Это самое плохое решение из всех возможных по критерию компактности. 

 

  Если бы  не игра  в космического Штирлица, и возможность ответить на вопросы из предыдущего сообщения -

  полагаю, подбор устройства не составил бы проблем.

  Всё, что выпускалось, выпускается и будет выпускаться авто- и сельхозпромом в области редукторов ,

  перекрывает указанные Вами диапазоны мощностей в огромном количестве экземпляров, включая КОМы ...

  

   Смысл изобретательства сводится лишь к встраиванию.

 

   Что значит "тёплый, но не горячий" ? Это чай или кофе ?  :smile:

  

    К примеру, колёсные планетарные редукторы спокойно работают при 100-110 о С

 

    Стандартная КПП любого легкового авто ( чем не редуктор ? ) более 100 кВт ( 136 л. с. )

    работает ВЕСЬ срок службы    ТС без переборки и перегревов,

и крайне редко вмещает больше 5 л. масла....

  К тому же принудительный обдув и ореберённый корпус вполне решают проблему охлаждения агрегата .

 

   Проблема перегрева кроется не столько в  отводе тепла , сколько в его источнике -  "повышенном" трении.

   Оно, в свою очередь зависит от правильной конструкции зубчатого зацепления - профиля зуба, точной соосности

   шестерней,  качества обработки, режима смазывания на максимальных оборотах...

 

       Каково назначение редуктора ?

  Есть ли доп. нагрузка на корпус ( кроме передаваемого момента) ? 

  Конкретизируйте условия эксплуатации и ограничения по габаритам. 

 

  С уважением.

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Покажите мне редуктор на 100кВт с межосевым 120-140 - я Вам оду в стихах на страницу нарисую=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело в размерах - перекомпановка редуктора не упрощает жизнь другим агрегатам, а тепло необходимо отводить в любом случае. Автобус же - тут и грязь, и пыль.

Или по надежности и компактности возможны другие варианты? У закрытой цепной передачи кпд под 95%, а двуступенчатый нагревается не хуже, конический - для небольших нагрузок, планетарный не подходит по размерам.

  

   Для сравнения показаны две схемы редукторов при одном и том же межосевом расстоянии - оба одноступенчатые ,

внутреннего ( синий ) и внешнего (зелёный ) зацепления , соответственно.

 

   ПЧ = 3

 

   Предлагается сравнить КПД , объемы корпусов и шестерней ,  условия теплоотвода ,  возможный модуль шестерней ,

 направления вращения , объемы заливаемого масла ... :smile:   

 

      e36f823ebcc87ade03cc76851262f07c.jpg

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, Вы в курсе, что автору темы нужен одноступенчатый редуктор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите мне редуктор на 100кВт с межосевым 120-140 - я Вам оду в стихах на страницу нарисую=)

 как уже сказали- практически любая автомобильная.. 

Так там еще несколько передач нарисуется за это место..

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 как уже сказали- практически любая автомобильная.. 

Так там еще несколько передач нарисуется за это место..

И к Вам вопрос: Автор интересуется одноступенчатой передачей. Это ничего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к Вам вопрос: Автор интересуется одноступенчатой передачей. Это ничего?

Если в эти габариты вписывается редуктор с пятью ступенями и реверсом, то одноступенчатый впишется.

Но можно и просчитать навскидку.. 

Что за материал хотим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, Вы в курсе, что автору темы нужен одноступенчатый редуктор?

 

И к Вам вопрос: Автор интересуется одноступенчатой передачей. Это ничего?

 

 

 Это "совсем-совсем ничего"  :smile:

 

 Автору на Андромеду летать/ездить - диапазон пригодится  :rolleyes:

 

 Ему корпус всё равно надо оригинальный делать - важно лишь ограничение межосевого расстояния. 

 

 Шестерни можно подобрать от КПП с ПЧ ~ 2...3  - это обычно первая или вторая передачи .у легковых.

 

 Если обратиться к Google , то можно найти и  одноступенчатый , в алюминиевом корпусе

( типа тепло рассеивает лучше  :biggrin:  ) , с косозубыми шестернями , с прямозубыми....

 

 Можно еще Главную Пару взять от переднеприводного авто более 120 кВт ,

  но там нужно межосевое смотреть - они большие обычно...

 

Это мы все к вопросу о перегреве .

 

 А по конкретной компоновке нет смысла разговаривать - там  #фсёочиннасекретно...  :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в эти габариты вписывается редуктор с пятью ступенями и реверсом, то одноступенчатый впишется.

....

вы случайно не путаете количество передач и число степеней редуктора?

проблема (имхо) именно как получить  заданное пч с межосевым 120 ступени для мощности 100 кВт на 1000 об/мин колеса.

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы случайно не путаете количество передач и число степеней редуктора?

проблема (имхо) именно как получить  заданное пч с межосевым 120 ступени для мощности 100 кВт на 1000 об/мин колеса.

 

   Ступеней или стЕпеней ?

 

  Тоже об этой терминологии подумал...

 

  Не прокомментируете термин :  "5-ступенчатая КПП" -  это про передачи или про ступени ?  :biggrin:

 

   Автор уже отметил лайком УАЗью коробку с 78 мм межосевого - ждем "чудо-мега-редуктор" 

  из косозубых шестерней второй передачи  ПЧ = 2,167    :smile:

 

   Интересен вариант корпуса  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Ступеней или стЕпеней ?

 

  Тоже об этой терминологии подумал...

 

  Не прокомментируете термин :  "5-ступенчатая КПП" -  это про передачи или про ступени ?  :biggrin:

 

   Автор уже отметил лайком УАЗью коробку с 78 мм межосевого - ждем "чудо-мега-редуктор" 

  из косозубых шестерней второй передачи  ПЧ = 2,167    :smile:

 

   Интересен вариант корпуса  :g:

Не плохо бы автору определиться одноступенчатый редуктор ему нужен или где?

И таки не путаем ступени редуктора и кол-во  передач КПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите мне редуктор на 100кВт с межосевым 120-140 - я Вам оду в стихах на страницу нарисую=)

 

Где наша "ода в стихах на страницу " ?  :rolleyes: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где наша "ода в стихах на страницу " ? :rolleyes:

Вы сами напросились на ЭТО :bleh:

 

Эпиграф

Да буде светл челом ТС,
Кой топег сей начал слегка,
Он бы подумавши заумно
Потопал к кафедре МК.

Но поздно - чудо совершилось,
Уга, товагищи! Уга!
И перегретую чугунку
Сменяет короб УАЗка.

Часть уно, начало конца

Земля. Как много в этом звуке
Для сердца нашего сплелось,
Как много к ней сынов науки
Пацтол упало, забилось

Когда вопрос раздался скверный
"Гиде найти мне редуктОр
Такой щитобы он наверно
Был тощь как поц,
Силён как вол,
Хладной якъ медь
Уральских руд
И стоил аки ржавый рупь?"

Вопрос коварный свой задав
И черепушку почесав
ТС добавил "тут, исчо,
Ктоль носом ткнёт - тому пишу
Я оду килограмм на тыщщу -
Мне Пушкин - батька, езли чо!
Не верит кто - пусть папу ищет!"

Часть доз, конструктивная

С далёких дивных Андромед,
Теряя масло в чёрных дырах,
К Земле припёрся мегадед -
Его редуктор перегрет,
И сколь б общественность не ныла,
Убраться вдаль не может дед.

Исходник: тыща оборотов,
100 киловатт и сильный жар.
В цельсях - семдсят градсофф пожар.
Такое снится мне во сне:
Всё не снижая оборотов
Без ветерочечка на дне
УАЗик прёт по целине
0.5 килОметров за час.
Такое выдержет УАЗ?
Его бы вал вертеть хотел
На шестерне иной удел.

Часть трез, недописанная

Поскольку внешний конструктив
Пришлось лепить постперетив
Внедрять в маслО трубу хладную
И всю такую, заводную.
Похоже топегу конец.
Кто дочитал - тот молодец! =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох.... аффтор... как быть с одноступенчатостью редуктора?

Может Вы не совсем корректно заявили о поиске инфы об  "одноступенчатом" редукторе в названии темы?

Возможно КПП УАЗ Вас устраивает?

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Грандиозно  , как и ..... редуктор "с трубой хладнОй в масле ". ))    :doh:  :biggrin:  :biggrin:  :clap_1:

 

 

Всё не снижая оборотов
Без ветерочечка на дне
УАЗик прёт по целине
0.5 килОметров за час.
Такое выдержет УАЗ?

 
 
 Он , вообще-то, для этого и сделан, "есличо" :smile: .
 Как и любой трактор и мотоблок, впрочем...
 Нигде не наблюдается редукторов весом 350 кг.... :doh:
 Пичаль, однако :no_1:
Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...