Перейти к публикации

Одноступенчатый компактный редуктор на 100 кВт


Рекомендованные сообщения

Ищутся любые материалы на максимально компактный цилиндрический редуктор, хотя бы фото и характеристики; межосевое очень маленькое ~ 120 мм, u ~ 2-3. Перерыл каталоги СССР - с такой мощностью межосевое 250 мм и вес 350-400 кг, что перебор.

Так же интересует температурный режим современных компактных червячных редукторов похожей мощности, по Курмазу для 100 кВт необходимо 30-70 литров масла, глаза на лоб вылезают.

Может есть что в сельскохозяйственной технике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Система охлаждения нашлась у Куклина, буду думать. Мда, год назад был курсач по Деталям машин, наконец материал подошёл тютелька в тютельку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за нагрузка у редуктора ?

 

При одинаковой мощности редукторы бывают весьма разными .... по величине  :sad:

 

К примеру , из с/х техники,  примерно 120 мм межосевое расстояние :

 

 Передний ведущий мост трактора Т-40 и его детали

 

Этот 35 кг весит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за нагрузка у редуктора ?

 

При одинаковой мощности редукторы бывают весьма разными .... по величине  :sad:

 

К примеру , из с/х техники,  примерно 120 мм межосевое расстояние :

 

 Передний ведущий мост трактора Т-40 и его детали

 

Этот 35 кг весит

У этого трактора движок 37 кВт на все. А Вы редуктор передних колес показываете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexKaz,  Вы редуктор делать заново собираетесь или готовый хотите найти ? 

 

 

У этого трактора движок 37 кВт на все. А Вы редуктор передних колес показываете.

 

 При блокировке дифференциалов вся мощность может подаваться к одному колесу.

 

 Не принципиально - это как пример .

 

Можно найти и на 100 кВт мощностью подобные цилиндрические

в конечных передачах в отдельном корпусе ...

 

 

 Если же отдельный корпус не актуален , то пары шестерен для 100 кВт / 1000 об/мин можно взять от любой

 КПП дизельного двигателя грузовика или трактора ( на соответствующей передаче ) ...

 Или в раздаточной коробке автомобилей 4х4 

 Там и длительная работа и охлаждение предусмотрены. 

 Подойдут и шестерни ГП переднеприводных авто - опять же, без корпуса.

 

 Т.е. от конкретной задачи всё зависит  :sad:

 

 полностью ТЗ было бы интересно увидеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЗ нет - инопланетяне просто подкинули редуктор из автобуса прямых рейсов Земля - Созвездие Андромеда, автобус простаивает без выдержки заданного теплового режима. Как видите прикидкой нужно снимать мощность пары электрочайников с корпуса редуктора, ну и интересуют схемы охлаждения. Перекомпоновка затруднительна. Пока что увидел схемы с водяным охлаждением масла посредством оребрённых трубок и вентилятора на оси шестерни. Ещё бы глянуть, есть внутри на корпусе рёбра или нет - посмотреть зависимость площади омывания от теплоотдачи.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЗ нет - инопланетяне просто подкинули редуктор из автобуса Земля - Созвездие Андромеда, автобус простаивает без выдержки заданного теплового режима. Как видите прикидкой нужно снимать мощность пары электрочайников с редуктора, ну и интересуют схемы охлаждения.

 

 он в земной атмосфере работает или ... в Андромеде ?  :rolleyes:

 

 Говорят, там различные схемы охлаждения , чуть ли не фреон с собой возить приходится ))

 В невесомости  интересно ведут себя жидкости, типа масла , которым смазывается космический редуктор  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спрашивал про ту атмосферу, но здесь им требуются обычные условия без изысков. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
межосевое очень маленькое ~ 120 мм, u ~ 2-3.
 Да это маленькое расстояние. Пусть будут шестерни 80 мм и 160 (межцентровое 120) тогда  модуль 4 (20 и 40зубьев). Остаётся выяснить какой ширины могут изготовить шестерни, просчитать  просчитать какой процент выдержит пара и кратно, с запасом   увеличить количество пар в соединении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexKaz, а это: https://cloud.mail.ru/public/8dFc/sHHYx5NQC

 

Там Под ред. Державца Ю.А. "Редукторы энергетических машин. Справочник" (1985)

смотрели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@SVB, спасибо! Расчёт потерь увидел на стр. 21. Вариант простенького теплового расчёта с учётом теплоемкостей материала корпуса и масла есть у Анфимова М.И. Редукторы, конструкции и расчеты, 1993.

Выдержит или нет ?

Заклинит от перегрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклинит от перегрева.

 

 Весомо.  :biggrin:

 

 А почему именно цилиндрический и одноступенчатый ? Таковы требования на Андромеде ? ))

 

 Внутреннего зацепления не подойдёт ? 

 

 Он стационарный или подвижный ? Грязь, абразив , возможность замерзания не присутствуют ?

 

 От этого , во многом, зависит выбор схемы охлаждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело в размерах - перекомпановка редуктора не упрощает жизнь другим агрегатам, а тепло необходимо отводить в любом случае. Автобус же - тут и грязь, и пыль.

Или по надежности и компактности возможны другие варианты? У закрытой цепной передачи кпд под 95%, а двуступенчатый нагревается не хуже, конический - для небольших нагрузок, планетарный не подходит по размерам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, стоп пожалуйста, еще раз сначала..

Мощность привода -100 кВт

Обороты привода - ?

Передаточное число - 2-3

Межосевое - ?  (120 - это обязон или может быть меньше? А если планетарка?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Число оборотов колеса - до 1000 в минуту.

 

Нагрузка бесперебойная многочасовая.

 

   В какой части трансмиссии "автобуса" стоит этот чудо-редуктор ?

   Это РК (Раздаточная коробка) ?

   Или просто "понижайка" ? 

   Он открыт или закрыт корпусом авто ?

   Он закреплен на раме авто или является частью неподрессоренной массы ( мост, колесный редуктор ) ?

 

   Чтобы получить ПЧ 2-3 можно взять любую готовую РК от     "  #многочегоестьнарынке "   и 

 

   НИЧЕГО ТАМ НЕ ГРЕЕТСЯ И НЕ КЛИНИТ,

 

   а ездит по 1 000 000 км  без замены шестерней и подшипников ,  до Андромеды и обратно   :g: ....

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Межосевое - ? (120 - это обязон или может быть меньше? А если планетарка?)

Врядли можно меньше, только чуть-чуть в плюс 1..2 см. Планетарный даёт соосную схему, а необходимо разнести валы.

Он открыт или закрыт корпусом авто ?

Считаем, что теплообмен с окружающим воздухом затруднён, но есть обдув тёплым, не горячим воздухом от радиатора. Если глянуть MAN'овские устройства отбора мощности - с одной стороны у них впритык охлаждаемый корпус двигателя, с другой стороны - внешний воздух.

В общем, ерунда получается, самоё простое решение - открытая цепная передача, меньше проблем и забот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...