NoxFelix 21 Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) Врядли можно меньше, только чуть-чуть в плюс 1..2 см. Планетарный даёт соосную схему, а необходимо разнести валы. Считаем, что теплообмен с окружающим воздухом затруднён, но есть обдув тёплым, не горячим воздухом от радиатора. Если глянуть MAN'овские устройства отбора мощности - с одной стороны у них впритык охлаждаемый корпус двигателя, с другой стороны - внешний воздух. В общем, ерунда получается, самоё простое решение - открытая цепная передача, меньше проблем и забот. Это самое плохое решение из всех возможных по критерию компактности. Если бы не игра в космического Штирлица, и возможность ответить на вопросы из предыдущего сообщения - полагаю, подбор устройства не составил бы проблем. Всё, что выпускалось, выпускается и будет выпускаться авто- и сельхозпромом в области редукторов , перекрывает указанные Вами диапазоны мощностей в огромном количестве экземпляров, включая КОМы ... Смысл изобретательства сводится лишь к встраиванию. Что значит "тёплый, но не горячий" ? Это чай или кофе ? К примеру, колёсные планетарные редукторы спокойно работают при 100-110 о С Стандартная КПП любого легкового авто ( чем не редуктор ? ) более 100 кВт ( 136 л. с. ) работает ВЕСЬ срок службы ТС без переборки и перегревов, и крайне редко вмещает больше 5 л. масла.... К тому же принудительный обдув и ореберённый корпус вполне решают проблему охлаждения агрегата . Проблема перегрева кроется не столько в отводе тепла , сколько в его источнике - "повышенном" трении. Оно, в свою очередь зависит от правильной конструкции зубчатого зацепления - профиля зуба, точной соосности шестерней, качества обработки, режима смазывания на максимальных оборотах... Каково назначение редуктора ? Есть ли доп. нагрузка на корпус ( кроме передаваемого момента) ? Конкретизируйте условия эксплуатации и ограничения по габаритам. С уважением. Изменено 12 апреля 2016 пользователем NoxFelix 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKaz 1 823 Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2016 Покажите мне редуктор на 100кВт с межосевым 120-140 - я Вам оду в стихах на страницу нарисую=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoxFelix 21 Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2016 http://ate124.ru/content/media/Documents/rukovodstvo%203181.pdf 78 мм межосевое 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoxFelix 21 Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Тут дело в размерах - перекомпановка редуктора не упрощает жизнь другим агрегатам, а тепло необходимо отводить в любом случае. Автобус же - тут и грязь, и пыль. Или по надежности и компактности возможны другие варианты? У закрытой цепной передачи кпд под 95%, а двуступенчатый нагревается не хуже, конический - для небольших нагрузок, планетарный не подходит по размерам. Для сравнения показаны две схемы редукторов при одном и том же межосевом расстоянии - оба одноступенчатые , внутреннего ( синий ) и внешнего (зелёный ) зацепления , соответственно. ПЧ = 3 Предлагается сравнить КПД , объемы корпусов и шестерней , условия теплоотвода , возможный модуль шестерней , направления вращения , объемы заливаемого масла ... Изменено 13 апреля 2016 пользователем NoxFelix Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorT 398 Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2016 http://ate124.ru/content/media/Documents/rukovodstvo%203181.pdf 78 мм межосевое Стесняюсь спросить, Вы в курсе, что автору темы нужен одноступенчатый редуктор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzik 395 Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Покажите мне редуктор на 100кВт с межосевым 120-140 - я Вам оду в стихах на страницу нарисую=) как уже сказали- практически любая автомобильная.. Так там еще несколько передач нарисуется за это место.. Изменено 13 апреля 2016 пользователем lobzik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorT 398 Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2016 как уже сказали- практически любая автомобильная.. Так там еще несколько передач нарисуется за это место.. И к Вам вопрос: Автор интересуется одноступенчатой передачей. Это ничего? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzik 395 Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2016 И к Вам вопрос: Автор интересуется одноступенчатой передачей. Это ничего? Если в эти габариты вписывается редуктор с пятью ступенями и реверсом, то одноступенчатый впишется. Но можно и просчитать навскидку.. Что за материал хотим? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoxFelix 21 Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2016 Стесняюсь спросить, Вы в курсе, что автору темы нужен одноступенчатый редуктор? И к Вам вопрос: Автор интересуется одноступенчатой передачей. Это ничего? Это "совсем-совсем ничего" Автору на Андромеду летать/ездить - диапазон пригодится Ему корпус всё равно надо оригинальный делать - важно лишь ограничение межосевого расстояния. Шестерни можно подобрать от КПП с ПЧ ~ 2...3 - это обычно первая или вторая передачи .у легковых. Если обратиться к Google , то можно найти и одноступенчатый , в алюминиевом корпусе ( типа тепло рассеивает лучше ) , с косозубыми шестернями , с прямозубыми.... Можно еще Главную Пару взять от переднеприводного авто более 120 кВт , но там нужно межосевое смотреть - они большие обычно... Это мы все к вопросу о перегреве . А по конкретной компоновке нет смысла разговаривать - там #фсёочиннасекретно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorT 398 Опубликовано: 14 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) Если в эти габариты вписывается редуктор с пятью ступенями и реверсом, то одноступенчатый впишется. .... вы случайно не путаете количество передач и число степеней редуктора? проблема (имхо) именно как получить заданное пч с межосевым 120 ступени для мощности 100 кВт на 1000 об/мин колеса. Изменено 14 апреля 2016 пользователем IgorT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoxFelix 21 Опубликовано: 14 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2016 вы случайно не путаете количество передач и число степеней редуктора? проблема (имхо) именно как получить заданное пч с межосевым 120 ступени для мощности 100 кВт на 1000 об/мин колеса. Ступеней или стЕпеней ? Тоже об этой терминологии подумал... Не прокомментируете термин : "5-ступенчатая КПП" - это про передачи или про ступени ? Автор уже отметил лайком УАЗью коробку с 78 мм межосевого - ждем "чудо-мега-редуктор" из косозубых шестерней второй передачи ПЧ = 2,167 Интересен вариант корпуса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorT 398 Опубликовано: 14 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2016 Ступеней или стЕпеней ? Тоже об этой терминологии подумал... Не прокомментируете термин : "5-ступенчатая КПП" - это про передачи или про ступени ? Автор уже отметил лайком УАЗью коробку с 78 мм межосевого - ждем "чудо-мега-редуктор" из косозубых шестерней второй передачи ПЧ = 2,167 Интересен вариант корпуса Не плохо бы автору определиться одноступенчатый редуктор ему нужен или где? И таки не путаем ступени редуктора и кол-во передач КПП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoxFelix 21 Опубликовано: 15 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2016 Покажите мне редуктор на 100кВт с межосевым 120-140 - я Вам оду в стихах на страницу нарисую=) Где наша "ода в стихах на страницу " ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKaz 1 823 Опубликовано: 15 апреля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2016 Где наша "ода в стихах на страницу " ? Вы сами напросились на ЭТО ЭпиграфДа буде светл челом ТС,Кой топег сей начал слегка,Он бы подумавши заумноПотопал к кафедре МК.Но поздно - чудо совершилось,Уга, товагищи! Уга!И перегретую чугункуСменяет короб УАЗка.Часть уно, начало концаЗемля. Как много в этом звукеДля сердца нашего сплелось,Как много к ней сынов наукиПацтол упало, забилосьКогда вопрос раздался скверный"Гиде найти мне редуктОрТакой щитобы он наверноБыл тощь как поц,Силён как вол,Хладной якъ медьУральских рудИ стоил аки ржавый рупь?"Вопрос коварный свой задавИ черепушку почесавТС добавил "тут, исчо,Ктоль носом ткнёт - тому пишуЯ оду килограмм на тыщщу -Мне Пушкин - батька, езли чо!Не верит кто - пусть папу ищет!"Часть доз, конструктивнаяС далёких дивных Андромед,Теряя масло в чёрных дырах,К Земле припёрся мегадед -Его редуктор перегрет,И сколь б общественность не ныла,Убраться вдаль не может дед.Исходник: тыща оборотов,100 киловатт и сильный жар.В цельсях - семдсят градсофф пожар.Такое снится мне во сне:Всё не снижая оборотовБез ветерочечка на днеУАЗик прёт по целине0.5 килОметров за час.Такое выдержет УАЗ?Его бы вал вертеть хотелНа шестерне иной удел.Часть трез, недописаннаяПоскольку внешний конструктивПришлось лепить постперетивВнедрять в маслО трубу хладнуюИ всю такую, заводную.Похоже топегу конец.Кто дочитал - тот молодец! =) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorT 398 Опубликовано: 15 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2016 (изменено) ох.... аффтор... как быть с одноступенчатостью редуктора? Может Вы не совсем корректно заявили о поиске инфы об "одноступенчатом" редукторе в названии темы? Возможно КПП УАЗ Вас устраивает? Изменено 15 апреля 2016 пользователем IgorT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoxFelix 21 Опубликовано: 15 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2016 (изменено) Грандиозно , как и ..... редуктор "с трубой хладнОй в масле ". )) Всё не снижая оборотовБез ветерочечка на днеУАЗик прёт по целине0.5 килОметров за час.Такое выдержет УАЗ? Он , вообще-то, для этого и сделан, "есличо" . Как и любой трактор и мотоблок, впрочем... Нигде не наблюдается редукторов весом 350 кг.... Пичаль, однако Изменено 15 апреля 2016 пользователем NoxFelix Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.