Перейти к публикации

доработка прессформы нужен совет


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума!

нужен совет

сделали пресформу по чертежу.

3 плоские деталки 8мм в толщину чуть меньше ладошки.

и в одной детали канал пришелся напротив знака.

масса упирается в него и пролазит в две узкие стенки, получается "непролив" впадины, его не хватает ... избыт давление приводит к облою в других местах..

конструктор в отпуске не доступен.

 сделать по шире то что есть, или "прокопать" еще один канал или что делать...

нужен совет, пожалуйста.

картинки....

пластик....... обычный )))))))))))))

забыл уточнить(. если это имеет значение добавлю параметры необходимые .....не знаю какие добавлять для корректного вопроса,

но данные все доступны.

post-12786-0-19055400-1455740699.jpg

post-12786-0-44123700-1455740926.jpg

Изменено пользователем kraveg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


расположение знака относительно литника почти не влияет на заполняемость. Массе так и так надо будет вокруг него проходить. А вот раздвоение впрыска может помочь (по обе стороны от знака). Но тогда появится стык около знака. Режимами литья его заметность можно будет уменьшить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       Золотое правило: проливаем тонкие сечения через толстые, другими словами впускной литник располагаем в самом толстом сечении, поэтому литник переносить однозначно. Ну и балансировку подводящих литников провести, то есть разделать подводящий литник к этому гнезду, но это потом, случае необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит провести балансировку литников? разделать? как это делается? мы не литейщики, вкратце если можно.

куда переносить начало литника? в центральное отв или в центральный канал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Глушить имеющийся впускной литник и нарезать новый подводящий и впускной по более длинной траектории (из двух со знаком вопроса). Это даст возможность равномерно заполнять гнездо вдоль длинной стороны. Балансировкой называется изменение сечения некоторых литников (разделка), по сравнению с другими, после испытания. Применяется в том случае, когда в одной форме отливаются детали с разными объемом и конфигурацией. В данном случае конструктор решил сэкономить на литниках, но получил проблему с заполнением.

Изменено пользователем Алексей SHM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впускной канал заварить. Сделать еще один литник как показано на первом рисунке - левая красная линия  (из литниковой втулки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впускной канал заварить. Сделать еще один литник как показано на первом рисунке - левая красная линия  (из литниковой втулки).
 Это не решит проблему прохождения узкого канала около знака. Я так понял, из-за этого проблемы. Поэтому, как бы не менять, нужны 2 впрыска на этой детали по разным сторонам от знака.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрыск однозначно менять. Ну и про выпары не забыть тоже(с другой стороны изделия напротив литника сделать пазы на 0,03мм и на вылет плиты).

Изменено пользователем Yarkop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это не решит проблему прохождения узкого канала около знака. Я так понял, из-за этого проблемы. Поэтому, как бы не менять, нужны 2 впрыска на этой детали по разным сторонам от знака.

А там за знаком кажись поширше. ТС, картинку "в плане" давай, фронтальный вид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить имеющийся впуск и добавить еще один побольше в левую часть детали. Заглушить никогда не поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так  ситуация проясняется,

литейщики тоже склоняются к 2 каналам, сейчас сроки прижмут и они определятся.

конструктор в Тайланде.

Спасибо за советы, мне тоже было полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Также по формуле Струхаля  хотел оценить насколько частота срыва вихрей с лопастей рабочего колеса находится близко к собственной частоте вала. Т.е. что-то вроде того   Вопрос в характерной длине. Вот в этих лекциях говорится, что надо брать что-то вроде длины дуги между лопастями. Т.е. это и будет получается наша характерная длина (k - число лопастей).   Т.е. в моём случае выделенный зеленым участок.   Вроде похоже на картинки из cfd те что выше кинул. Но всё же: никому не попадался источник по правильному выбору характерной размера/гидравлического диаметра? Обосновать хочитца!   p.s.: и тут блин тоже частота срыва вихрей близко получается к СЧ..)) Струхаль брал равным 0,2
    • gjkol
      Уважаемый, а что означает это НД/ВД или g75 Peck Grooving Cycle O.D. or I.D.   просто по моему опыту, когда знаешь расшифровку все становится понятее.  Заранее благодарен
    • mml35
      Я в любом случае благодарен, за потраченное на меня время.) Буду искать ошибки в уравнениях регионов.
    • Ветерок
      Я не знаком с вашими настройками, поэтому не могу сказать. У меня не так. А разбираться в ваших настройках нет никакого желания, уж извините.   Если деталь есть в разделе спецификации, а номер позиции не отображается, это странно. Надо разбираться с настройками спецификации. Может, там ещё какие условия прописаны.
    • mml35
      Про раздел спецификации понятно то, что в при создании файла (в каталоге Camozzi нет этого раздела и его нужно заполнить самостоятельно). Но на основании чего Creo вносит в параметры модели при создании например детали - вносит параметр  РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Детали. Потом я создаю так же резиновое кольцо и Creo в РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Стандартные детали? На основании чего она так решает. Может потому что нет обозначения-поставил все равно стандартное изделие. Может потому что нет чертежа - создал. Все равно стандартное изделие. Понятно, что можно в ручную изменить, но вопрос каков алгоритм, признак что Creo делает такую разноску?   И я так и не понял, почему в спецификации на этот импортированный штуцер нет номера ПОЗ (запрос rpt.index - стоит), хотя на чертеже позиция ставится? Где искать проблему?     
    • Ветерок
      На сайте производителя смотрели? Или вам нужны чертежи для серийного производства? Тогда точно к производителю :)
    • Ветерок
      Не важно как получена деталь. Номер позиции проставляется автоматически. А вот чтобы деталь попала в соответствующий раздел спецификации, у неё должен быть задан соответствующим образом параметр, который отвечает за раздел спецификации. Этот параметр может называться по-разному в зависимости от того, какими настройками пользуетесь. Например, этот параметр может называться TIP. На картинке в ответе выше этот параметр называется ТИП. Если на вашей картинке это РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ, то там нужно указать нужное значение. Это значение тоже может быть разным. К сожалению, в Крео нет единого стандарта. Каждый дилер (почти каждый) предлагал свои варианты, кроме того, на отдельных предприятиях могли быть совсем свои настройки.   В принципе, как фильтруются модели можно посмотреть в фильтрах соответствующего раздела таблицы спецификации.
    • butlug
      Точно не помню какой именно из параметров - но это параметры на созданный мной подшипник скольжения. В графе позиция у меня стоит запрос &rpt.index Спасибо за ответ. Но чаще всего есть только step и искать исходник сделанный в неизвестной программе через третьи руки перекупов по времени такое себе занятие на несколько дней... - проще уже самому расставить если их не сотни), а если это может сделать машина причем сгруппировав по диаметрам и глубинам - зачем людей по чем зря беспокоить непонятными вопросами)
    • david1920
      В личку смотрите
    • anton7
×
×
  • Создать...