Перейти к публикации

Нескромная зарубежная новость о проекте «Народное САПР-интервью»


Рекомендованные сообщения

Вскоре после публикации интервью с Джоном Хирштиком, его английская версия получила следующий отзыв в письме от Рупиндера Тары, главного редактора самых массовых англоязычных САПР-изданий (Tenlinks.com и Engineering.com): Потрясающее интервью: замечательно глубокие вопросы и ответы.Я хотел бы опубликовать это интервью на ENGINEERING.com, что сделает ваше издание более известным в мире, поскольку у нас – около 2 миллионов читателей в месяц. Независимо от твоего решения: прекрасная работа, безусловно, лучшее из известных мне интервью с Джоном. Мы разрешили перенести англоязычную версию интервью на указанный популярный сайт — можно полюбоваться. Спустя несколько дней Р.Тара сообщил: У вашего интервью – уже более 10000 читателей со всего мира. Сообщи, заинтересован ли ты в ваших дальнейших публикациях на Engineering.com. Надеемся, что эта нескромная новость покажется приятной постоянным читателям портала isicad.ru. ***Сейчас – [...]

Читать дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      на нормальных гидравлических пинолях стоят регулируемые датчики положения, и при вдавливании они выдадут ошибку, типа "патрон не разжат/зажат" или "пиноль не зажата/разжата". станок не вьедет в пиноль. На сервоприводе просто нагрузка упадет в 0 и все.  Но стойка ничего не выдаст. В авторежиме можно нашинковать много материала зря.
    • Sivolap36
      Обнаружил то, что если ввести G0 g53 A50, то едет. В рабочих не едет, а в машинных едет 
    • gudstartup
      @Alexey8107 изначально написано про перегрузку   у фанука читайте между строк этой ошибки не должно быть если привод в сборе
    • Alexey8107
      Так у меня тоже самое. Просто вы уже полезли в причины и способы устранения "Cause and troubleshooting", а я привел общее описание, что она обозначает "Meaning". А означает она именно перегрев большого радиатора, остальное это причины и способы устранения, например смахнуть пыль  Вот если они глючат, тогда будет большой БАРАБАХ. У меня такое было, сразу замена платы, ибо ну его нафиг всю обвязку перетряхивать. Плата управления, там да, далеко все не очевидно, но очевидно большую часть платы занимает импульсный источник питания на кучу напряжений, остальная часть боюсь что вообще бесполезно разбираться, ибо там на одном большом контроллере стоит страшная надпись "FANUC". Можно сушить весла...
    • gudstartup
      @Alexey8107 i2t это называется займитесь еще платой управления без нее картина маслом не получится. а вот когда драйверы управления ключами глючат все не так очевидно
    • Alexey8107
      Неееее, тут настолько все элементарно на силовой плате, все элементы чуть ли не по даташитам включены. Вот если бы мне кто нибудь скинул такую картинку и по работе еще не мешали бы, за пару часов бы выловил бы эту неисправность. А так было интересно еще понять где что и за что отвечает. В принципе стройная картина... 
    • gudstartup
      и у меня по фануковскому  
    • Alexey8107
      по фануковскому руководству прямым текстом пишет про температуру главного радиатора.
    • gudi
      под рукой не было смартфона, на чернобелый тапок фотографировал :-(
    • gudstartup
      вы хоть в руководство заглядывайте нельзя же по памяти работать она ведь не на магнитных доменах это я фигню написал потом удалил а пустую ответку форум не принимает вы смотрели куда сигнал идет 29 30 контакты
×
×
  • Создать...