Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

как мне перевести HONEYCOMB.извеняюсь за такой вопрос. работаю в англо язычной стране большое время. соты думаю это не правильно. мне надо то что в аероспэйс используется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Когда спрашиваете перевод, лучше приводите все предложение.

Honeycomb может быть "сотовая структура". Но скорее всего это прилагательное, за ним еще какое-то существительное есть  :wink:

В авиации часто используется сотовый заполнитель или сотовые панели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что нашел яндекс в первых ссылках по "сотовая структура крыла самолета"

 Название «сотовый» заполнитель получил за наиболее распространённую шестигранную структуру, сходную с пчелиными сотами. С. к. применяются, в основном в авиа- и ракетостроении и предназначены для восприятия и передачи распределенных нагрузок, действующих на элементы конструкции летательного аппарата. С. к. выполняют также и специальные функции: звукоизоляционные, демпфирующие, теплозащитные, радиопрозрачные, аэродинамические (гладкость обшивки), декоративные и др. С. к. используются для изготовления следующих элементов летательного аппарата: фюзеляжа, оперения, крыла (в том числе носовые и хвостовые части крыла, закрылки, тормозные щитки, рули, лонжероны, нервюры), обтекателей антенн, воздухозаборников, перегородок, панелей пола, стеллажей, багажных полок, кресел, декоративных панелей, дверей, лопастей несущего винта вертолётов и др.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не прилагательное..сотовый заполнитель подходит хоть яндекс ищет. спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Где-то в районе DIAGNOS, точнее смотрите в документации на Вашу стойку, у меня нету под рукой Нексуса. По-идее, если она там будет, это должна быть 42я опция.
    • gudstartup
      вы современный мотор фанук видели? там датчик имеет запрессованую муфту как и вал ротора никакого полого вала там нет это не сименс к тому же никто не писал что мотор разбирался мотор настроенный на нагрузку не рекомендуется крутить со свободным валом особенно в толчковом режиме так как параметры инерции нагрузки настроены и коэффициенты усиления а она снята  это касается в основном внешних датчиков или dd моторов и линейных двигателей и это должно быть прописано в эа а у обычных моторов значения смещения позиции ротора как правило =0
    • Orchestra2603
      Ох... надо осторожно)) усталость берется из-за накопления микропластических деформаций. А они всегда есть, даже задолго до достижения предела текучести. Просто до этого предела в циклике дислокации рождаются и аннигилируют, поэтому на макроскопическом уровне процесс выглядит обратимым, т.е. упругим. Но на микро уровне какая-то маленькая часть этих дислокаций сохраняется, и потихоньку это дело накапливается. Кром того, в какой-то момент скопление этих дислокаций вблизи концентратора или трещины начинает менять НДС локально, а это подстегивает еще большее накопление дислокаций и т.д., и т.п.   В малоцикловой это происходит все значительно быстрее, поскольку за каждый цикл порождается уже значительное количество дислокаций, и соответственно ждать долго до рарзушения не приходится.   Поправьте, если не прав.
    • cepr
      Есть возможность восстановить по неосторожности удаленную УП?
    • Guhl
      Если энкодер криво надели намаал, то все шесть вариантов могут быть ошибочными Неужели на современном фануке нет методики установки датчика, описанной в инструкции? Раньше было как-то так: устанавливаем корпус датчика по метке, даем (+) на U, даём (-) на V и W, с ограничением тока на несколько ампер. Ротор занимает определённое положение, вращаем полый вал энкодера пока не появится сигнал С1, затягиваем муфту. Все работает. Более того, я слышал, что современные фануки сами могут в автомате подстроиться под текущее положение энкодера на валу Может этот документ окажется полезным   CENTROID_Fanuc_Retrofit_Manual.pdf
    • lem_on
      Да нету там этой опции, Шура любит просто поумничать.   Зайти в диагностику и там будет в одной из вкладок список опций. 
    • 1123sss
      В итоге решилось очень просто. Нужно было прописать в программе для измерения _KNUM=$P_UIFRNUM чтобы она подставляла номер активной привязки, указанной в программе
    • 1123sss
      Проблему со сменщиком паллет решили. Для того чтобы сменщик паллет ставил паллеты на свои места нужно было выставить правильное значение параметра 155 (B RATIO (STEPS/UNIT) Проблема 2 решилась когда вернули параметру 224 значение 0 (кто то успел полазить в параметрах)
    • clavr
      "Надписи"  - это внешний вид грани  в модели Справка Solid естественно она будет видна только когда закрашенное исполнение. Заветной кнопочки именно для этой функции нет.  
    • Fedor
      Наверное все-таки сместить в сторону напряжений сжатия ...  Этого же добиваются при напряжении бетона в строительстве. 
×
×
  • Создать...