Перейти к публикации

Механизм мешалки


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

На видео есть мешалка в большом баке. Из нержавейки. Кинематику этой мешалки кто-то подскажет, если не сложно?

http://portall.zp.ua/video/novyjj-biznes-syrovarnja-dzheja-klousa/id-epSQTrvzuUR.html

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Алиментарно!

Одна мешалка крутится вокруг центральной оси. Вторая дополнительно ещё вокруг своей оси, которая сама крутится вокруг центральной. Там всё хорошо видно.

Что касается схемы привода второй мешалки, то это может быть что угодно - ременная передача, шестеренки, даже собственный двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е я на первой оси поставлю шкив под ремень и на второй такой же соединив ремнем получу такое движение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так. Можно поставить шкивы разного диаметра, тогда вторая мешалка будет вращаться с другой скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
третий ряд лишний :)

Примерно так можно сказать, что и @GOLF_stream на форуме лишний. Хотелось бы децл аргументированей.

За один оборот держателя, сама мешалка делает два оборота. По видосу ИМХО даже еще чуть больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий РЯД никак не влияет на количество оборотов. Как и наличие второй СТУПЕНИ передачи. Всё, что у тебя нарисовано, спокойно реализуется всего ОДНОЙ парой шкивов разного диаметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, что у тебя нарисовано, спокойно реализуется всего ОДНОЙ парой шкивов разного диаметра.
 

Вот скажешь ему ПОКАЖИ! - Он ответит "ТЕБЕ НАДО - ТЫ И РЕАЛИЗУЙ!" Именно капс локом .

Проще в игнор :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг на мешалку ! @@GOLF_stream, просто посвежел и выглядит на новом аватаре более располагающе ! +1 !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг на мешалку ! @@GOLF_stream, просто посвежел и выглядит на новом аватаре более располагающе ! +1 !

добрее :)

тоже порывался что-то в этом духе написать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю правильным будет увековечить дядю-сыровара в знак уважения к американскому пролетариату.  :clap_1:

 

0_ccae1_4bd5e34c_orig.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю правильным будет увековечить дядю-сыровара в знак уважения к американскому пролетариату. :clap_1:
Там всего-лишь 3 шестеренки - одна в меньшем плече, две в длинном dntknw.gif...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всего-лишь 3 шестеренки - одна в меньшем плече, две в длинном

Ну так нарисуй, чтоб понятней было :) Я уж не за себя-дурака прошу, за ТС :smile: Не зря же он запостил тему.

 

Имхо - пипец какой-то.

 

Один пишет:

Алиментарно!

Что касается схемы привода второй мешалки, то это может быть что угодно - ременная передача, шестеренки, даже собственный двигатель.

 

Второй пишет. Просто энурез:

Судя по направлению вращения там внутри шестерни.

 

Во КЭПы! "Инженерный" форум блин. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вариант какой? Мотор крутит первую мешалку. На этом рычаге стоит неподвижно шестерня(или шкив под ремень).Эта шестерня-шкив соединена с второй шестерней которая вращается в первом рычаге. Ось этой второй шестерни это привод второй мешалки? Правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так нарисуй, чтоб понятней было :) Я уж не за себя-дурака прошу, за ТС :smile: Не зря же он запостил тему.

Вот на скорую руку - думаю понятно dntknw.gif??

post-9582-0-87828500-1444081101_thumb.jpg

 

Верхняя оська - крутит, нижние - мешалки...

Кто куда крутит - подобрать число шестеренок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...