Перейти к публикации

Механизм мешалки


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

На видео есть мешалка в большом баке. Из нержавейки. Кинематику этой мешалки кто-то подскажет, если не сложно?

http://portall.zp.ua/video/novyjj-biznes-syrovarnja-dzheja-klousa/id-epSQTrvzuUR.html

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Алиментарно!

Одна мешалка крутится вокруг центральной оси. Вторая дополнительно ещё вокруг своей оси, которая сама крутится вокруг центральной. Там всё хорошо видно.

Что касается схемы привода второй мешалки, то это может быть что угодно - ременная передача, шестеренки, даже собственный двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е я на первой оси поставлю шкив под ремень и на второй такой же соединив ремнем получу такое движение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так. Можно поставить шкивы разного диаметра, тогда вторая мешалка будет вращаться с другой скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
третий ряд лишний :)

Примерно так можно сказать, что и @GOLF_stream на форуме лишний. Хотелось бы децл аргументированей.

За один оборот держателя, сама мешалка делает два оборота. По видосу ИМХО даже еще чуть больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий РЯД никак не влияет на количество оборотов. Как и наличие второй СТУПЕНИ передачи. Всё, что у тебя нарисовано, спокойно реализуется всего ОДНОЙ парой шкивов разного диаметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, что у тебя нарисовано, спокойно реализуется всего ОДНОЙ парой шкивов разного диаметра.
 

Вот скажешь ему ПОКАЖИ! - Он ответит "ТЕБЕ НАДО - ТЫ И РЕАЛИЗУЙ!" Именно капс локом .

Проще в игнор :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг на мешалку ! @@GOLF_stream, просто посвежел и выглядит на новом аватаре более располагающе ! +1 !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг на мешалку ! @@GOLF_stream, просто посвежел и выглядит на новом аватаре более располагающе ! +1 !

добрее :)

тоже порывался что-то в этом духе написать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю правильным будет увековечить дядю-сыровара в знак уважения к американскому пролетариату.  :clap_1:

 

0_ccae1_4bd5e34c_orig.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю правильным будет увековечить дядю-сыровара в знак уважения к американскому пролетариату. :clap_1:
Там всего-лишь 3 шестеренки - одна в меньшем плече, две в длинном dntknw.gif...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всего-лишь 3 шестеренки - одна в меньшем плече, две в длинном

Ну так нарисуй, чтоб понятней было :) Я уж не за себя-дурака прошу, за ТС :smile: Не зря же он запостил тему.

 

Имхо - пипец какой-то.

 

Один пишет:

Алиментарно!

Что касается схемы привода второй мешалки, то это может быть что угодно - ременная передача, шестеренки, даже собственный двигатель.

 

Второй пишет. Просто энурез:

Судя по направлению вращения там внутри шестерни.

 

Во КЭПы! "Инженерный" форум блин. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вариант какой? Мотор крутит первую мешалку. На этом рычаге стоит неподвижно шестерня(или шкив под ремень).Эта шестерня-шкив соединена с второй шестерней которая вращается в первом рычаге. Ось этой второй шестерни это привод второй мешалки? Правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так нарисуй, чтоб понятней было :) Я уж не за себя-дурака прошу, за ТС :smile: Не зря же он запостил тему.

Вот на скорую руку - думаю понятно dntknw.gif??

post-9582-0-87828500-1444081101_thumb.jpg

 

Верхняя оська - крутит, нижние - мешалки...

Кто куда крутит - подобрать число шестеренок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...