Перейти к публикации

долговременная защита окрашенных поверхностей


Рекомендованные сообщения

чтобы при транспортировке с участка на участок не царапали поверхность
 

Тут уже не о клее думать надо, а разрабатывать спец. тару для перемещения и схему транспортировки налаживать. Если номенклатура не велика, то больших сложностей не возникнет. Порошковым краскам вообще практически не нужна защита, если только это не трение. Сами изготавливаем, красим, перемещаем, устанавливаем, храним, продаём, лкм сохраняется на 5 баллов. Не совсем понимаю как у вас это происходит, человеческий фактор видимо вас загоняет в такие жесткие рамки  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


у вас наверное участок небольшой, все рядом?

у нас те же проблемы что у тс

правда до клея не дошли)

спец тара+ пупырчатый полиэтилен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если участки с кулачёк и их расположение не даёт логистике работать как следует, то да, проблема известная. Пять лет мучились сами на старом производстве, пока не построили новое. ТС об этом пока умалчивает, или не придаёт этому значения, хотя это очень важно и для производства и для качества выпускаемой продукции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Добрый день У меня вопрос по защите поверхности (сталь, алюминий, титан и т.д) окрашенных красками и эмалями (ПФ-115, МЛ-115, порошковые краски и т.д.) от повреждения.
 

  Есть такая пленка- трафаретная. Нам её Ремэкс поставлял одно время http://www.remex.ru/plenka-4/drugie/oramask-831-detail Может быть для ваших целей это как раз то, что нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Один раз было такое, когда оператор взезался, меня аызвали и главный механик начал меня убеждать что вьеб это штатная ситуация на станке и исправлять мы должны по гарантии. Я послал его на машине вьехать в столб и что бы автосервис ремонтировал ему по гарантии Пока предположение
    • Guhl
      А вы уже определили, что ремень испорчен? Что-то я пропустил это в обсуждении
    • Viktor2004
      Вот и будем смотреть изменили ли они параметр, который привел к порче ремня или нет. Я склонен думать что это китайцы виноваты, а значит мы
    • Барс
      Почему результаты расчётов заметно отличаются при разных значениях кадров в секунду. Как определить оптимальное количество этих кадров для достижения достоверной точности?  
    • Guhl
      @Viktor2004, вот по этому станку, вдруг окажется, что дело было в параметрах и программист сам мог бы почитать книгу и параметры поправить. А пришлось ехать вам. Не будут ли они платить вам за вызов?
    • Барс
      В жизни ГЦ должен начать колебаться с затуханием, как маятник, если трение не слишком большое будет. Или я чего-то не понял. У Вас сопряжение проушины с осью - "соосность" же?  
    • Viktor2004
      А это уже как получится. Либо отдадим в какую-то контору на ремонт либо купим новый До суда никогда не доходило. Если доказать не можем, берем это на себя. Какие доказательства? Вот недавно клиент вьехал в заготовку. Сняли сразу архив. В журнале событий заметили что перед этим оператор нажал кнопке Z Lock вот станок и не поднял шпиндель и поехал в заготовку. Оператор признался что хотел проверить что это за кнопка
    • gudstartup
      а вы покупаете или сами перебираете?
    • Viktor2004
      Не гарантийный ремонт за счет заказчика. Но если замененный нами шпиндель развалится через месяц, его уже меняем за свой счет. Заказчик заплатил и он не виноват что мы купили плохой шпиндель
    • gudstartup
      ремонт за чей счет? у нас без применения пыток никогда не сознаются как бравый солдат Швейк
×
×
  • Создать...