Перейти к публикации

долговременная защита окрашенных поверхностей


Рекомендованные сообщения

чтобы при транспортировке с участка на участок не царапали поверхность
 

Тут уже не о клее думать надо, а разрабатывать спец. тару для перемещения и схему транспортировки налаживать. Если номенклатура не велика, то больших сложностей не возникнет. Порошковым краскам вообще практически не нужна защита, если только это не трение. Сами изготавливаем, красим, перемещаем, устанавливаем, храним, продаём, лкм сохраняется на 5 баллов. Не совсем понимаю как у вас это происходит, человеческий фактор видимо вас загоняет в такие жесткие рамки  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


у вас наверное участок небольшой, все рядом?

у нас те же проблемы что у тс

правда до клея не дошли)

спец тара+ пупырчатый полиэтилен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если участки с кулачёк и их расположение не даёт логистике работать как следует, то да, проблема известная. Пять лет мучились сами на старом производстве, пока не построили новое. ТС об этом пока умалчивает, или не придаёт этому значения, хотя это очень важно и для производства и для качества выпускаемой продукции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Добрый день У меня вопрос по защите поверхности (сталь, алюминий, титан и т.д) окрашенных красками и эмалями (ПФ-115, МЛ-115, порошковые краски и т.д.) от повреждения.
 

  Есть такая пленка- трафаретная. Нам её Ремэкс поставлял одно время http://www.remex.ru/plenka-4/drugie/oramask-831-detail Может быть для ваших целей это как раз то, что нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
    • fantom.ul
    • Guhl
      30мм это длина контура, а я говорю про припуск финишной обработки. Я тоже не нашёл описание этой надписи. Виктор говорил про выбор этого режима в оффсет-сеттинг
    • gudstartup
      и вообще надо импульсы servo feedback в диагностике смотреть то что а экране pos это не реальное перемещение у меня было так что двигатель не вращался а на этом экране  позиция изменялась в соответствии с вращением маховика пока excess error не вылезало это что за понятие проясните?   то есть вы считаете что перемещение 30мм это финишная обработка? и приведите описание что означает это надпись из руководства а то я ничего не нашел?
    • Guhl
      Этот вопрос открыт. Я считаю, что дело в допусках финишной обработки. Система считает, что финишней уже некуда, вот и не едет Контроль рассогласований - это уже вторично
    • gudstartup
      тогда почему его н было? а потому что координата и так в позиции и ей незачем ехать я думаю так он встанет только в конце кадра а перемещаться он будет
    • Guhl
      Не согласен. 1828 параметр нужен для контроля ошибки во время движения, но это не значит, что движения не должно быть.  Стоять на месте станок будет, если задан жёсткий допуск "in position" (параметр 1826)
    • gudstartup
      она не копится а просто остается в конце кадра и если превышает значение то станок мирно стоит в конце кадра ожидая позиционирования . никаких ошибок при этом нет  вы значение dist to go видели ? оно там до нуля ушло с 30мм в данном случае нет если в параметре 30мм и в кадре 30 мм станку незачем никуда ехать вот он и стоит а месте. надо ввести адекватные параметры    400-1000
    • Guhl
      Подача оборотная же была? Если б минутная, то пофиг было бы на импульсы с датчика шпинделя. В диагностике чпу даже есть бит "ожидание сигнала с энкодера шпинделя", по нему сразу видно, что проблема с энкодером.  А почему считал dist to go - это интересно
    • RokiSIA
      Фрезерный трех осевой
×
×
  • Создать...