Перейти к публикации

долговременная защита окрашенных поверхностей


Рекомендованные сообщения

Добрый день

У меня вопрос по защите поверхности (сталь, алюминий, титан и т.д) окрашенных красками и эмалями (ПФ-115, МЛ-115, порошковые краски и т.д.) от повреждения.

 

Если конкретнее то ситуевина в следующем, окрашенные панели необходимо в дальнейшем дорабатывать на оборудовании (гравировка и т.д.), транспортировка с участка на участок, хранение на складе. пленка стрейч не подходит так как она липнет только если замотать в круговую в нахлест.

Самоклеющая пленка не подошла, так как после клематических испытаний (в ускоренном режиме) очень сильная адгезия клеевого слоя к краске и плюс ко всему клеевой слой мигрировал в образцы с окрашенной матовой поверхностью. Значит та пленка которую мы пробовали долговременной защиты не дает, только на время... то есть приклеили и в течении 2-3 недель оторвали.

А нам нужно на 3-4 месяца защищать :(

 

 

У кого какой либо подобный опыт имеется?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


недавно ставил себе ворота секционные. на них была пленка, как на пластиковых окнах, только потолще.

Посмотрите в этом направлении.

 

p.s. Возможно там вакуумная технология нанесения используется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно ставил себе ворота секционные. на них была пленка, как на пластиковых окнах, только потолще.

Посмотрите в этом направлении.

Да этих пленок как собак нерезанных, вся соль в типе клеевого слоя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да к поставщику таких пленок можно обратиться, он думаю сможет для Вас подобрать нужную

 

 

а чем держится? О_о

есть "вакуумные" пленки (точнее техношлогия нанесения):  воздух удаляется между пленкой и деталью, и пленка как бы приклеивается

 

А купить вакуум-насос и сделать небольшой короб для детали, это не так сложно. Все зависит от возможностей\требований.

 

А так вопросов много: где хранить, условия хранения, климат, габариты детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть "вакуумные" пленки (точнее техношлогия нанесения):  воздух удаляется между пленкой и деталью, и пленка как бы приклеивается

у нас нет такого оборудования, и защищать нужно разные поверхности. От панели 150х20мм до готовых изделий 2000х1000х1000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А промаслить нельзя?

Все изделия общего машиностроения (металлические) всегда в масле.

Изменено пользователем slava-profi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслят не для защиты от мех. повреждений

Не спорю. Но лакокрасочное покрытия имеет декоративную или защитную функцию в этом случае?

Если декоративную, то зачем красить если будет дообработка?

Хотя все это не мои вопросы, а ТСа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но лакокрасочное покрытия имеет декоративную или защитную функцию в этом случае?
 

ЛКМ имеет обе функции.

Дорабатывать масляную деталь вообще не эффективно, добавляются лишние производственные операции по удалению этого масла, себестоимость детали увеличивается. Это в краткой форме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Но лакокрасочное покрытия имеет декоративную или защитную функцию в этом случае?

Если декоративную, то зачем красить если будет дообработка?

Хотя все это не мои вопросы, а ТСа.

Дело в том, что иногда поверхность металла должна иметь электрический контакт или к пов металла необходимо приклеить хреновину или что либо подобное.

 То есть поверхность должна быть без лакокрасочного покрытия. Добилься этого можно либо изоляцией перед покраской, либо снятием покрытия механическим путем вместе со слоем мелалла

 

в ряде случаях второй более дешевый

 

в случае если покрытие гальваническое, то защитить (заизолировать) поверхность крайне сложно. (Хим.Окс черн - яркий пример)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что иногда поверхность металла должна иметь электрический контакт или к пов металла необходимо приклеить хреновину или что либо подобное.

 То есть поверхность должна быть без лакокрасочного покрытия. Добилься этого можно либо изоляцией перед покраской, либо снятием покрытия механическим путем вместе со слоем мелалла

 

в ряде случаях второй более дешевый

 

в случае если покрытие гальваническое, то защитить (заизолировать) поверхность крайне сложно. (Хим.Окс черн - яркий пример)

Спасибо за разъяснения. :smile:

 

ЛКМ имеет обе функции.

Дорабатывать масляную деталь вообще не эффективно, добавляются лишние производственные операции по удалению этого масла, себестоимость детали увеличивается. Это в краткой форме.

 

Не спорю. Но всегда какая-то функция стоит на первом месте , а другая на втором.

У меня встречаются детали которые красятся только для защиты от коррозии, а внешний вид это приятное дополнение.

Изменено пользователем slava-profi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю. Но всегда какая-то функция стоит на первом месте , а вторая на втором. У меня встречаются детали которые красятся только для защиты от коррозии, а внешний вид это приятное дополнение.

 

а есть еще и третья и четвертая :)

кроме защиты от коррозии и эстетики  требуется иногда чтобы покрытие было мало того неярким, но еще и матовым. кто служил возможно обратил внимание что все поверхности матовые. Так как глянцевые бликуют и после вахты глаза у бойца болят.

 

да еще и ко всему покрытие малогорючее :) когда пожар на подлодке - это не очень весело.

 

в веселом месте я работаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поролон не подходит для ваших целей? Многократное использование, относительная дешевизна, удобство хранения, малый вес, не впитывает влагу.

 

13SunX0Od.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поролон не подходит для ваших целей? Многократное использование, относительная дешевизна, удобство хранения, малый вес, не впитывает влагу.

 

 

идея хорошая. НО есть требования

1. приклеивание к поверхности детали (клеевой слой на одной из поверхностей)

2. выдерживание температурного диапазона от -15 до +40

3. выдерживание повышенной влажности

 

основной проблемой является клеевой слой - все которые мы пробовали (5 видов клеевого слоя) при температуре +40 клеются на столько что во первых клей мигрируюет в краску, да ко всему приобретает хорошую адгезию, что отрывается вместе с краской :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то условия противоречивые :smile:  Первое условие нафига? Требование технологов, заказчиков, или просто чья то прихоть? На клей сажают то, что в последствии не должно удаляться с поверхности изделия (шильды, реклама и т.д.). Детали вообще какого формата и весовой категории? Храните вертикально, горизонтально? Перемещение изделий осуществляется каким образом (рохля, погрузчик, волоком)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то условия противоречивые :smile:  Первое условие нафига? Требование технологов, заказчиков, или просто чья то прихоть? На клей сажают то, что в последствии не должно удаляться с поверхности изделия (шильды, реклама и т.д.). Детали вообще какого формата и весовой категории? Храните вертикально, горизонтально? Перемещение изделий осуществляется каким образом (рохля, погрузчик, волоком)?

клеевой слой - чтобы при транспортировке с участка на участок не царапали поверхность

клеи бывают легко отдираемые (как пример - бумажный скотч)

детали от панели 2х150х300 до блоков 500х800х1800

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в веселом месте я работаю

 

Завидую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • Nekyyy
      Я создал чертежи по коробке скоростей станка 1А616, а именно свертку и развертку коробки скоростей, мне необходимо узнать все недочеты и неточности, буду рад любой аргументированной критике.   https://disk.yandex.ru/d/iNSbWsrSYJQJLw
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
×
×
  • Создать...