Перейти к публикации

Разработка УП под заказ!


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Принимаю заказы на разработку УП на станки фрезерной и токарной группы.

Работа в CAM/CAD-системах КОМПАС-3D, ESPRIT, ИНТЕРСАП-4.

Изменено пользователем super-chpu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нужен чертеж! посмотреть что именно обрабатывать!

Вам нужна только УП, или готовая деталь???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять что именно обрабатывать в детале моноколесо? Вам что то не понятно? или нет опыта в написании УП для моноколес?

Вы можете изготовить моноколесо на своем оборудовании?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как понять что именно обрабатывать в детале моноколесо? Вам что то не понятно?

 

Ага, 5-ть осей, без ПП и верификатора. Прикольно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup