Перейти к публикации

двигатель термопласта с частопником. Помогите запустить


Рекомендованные сообщения

Исходя из каталога двигателей UF1010  имеет мощности 9 кВт/исполнение 1000 об/мин.,

15 кВт/2000 об/мин., 10 кВт/3000 об /мин.,(длина двигателя без вала 399 мм.).

Признаю свою сильную недооценку его мощности по фотографии с щупами мультиметра,

( как и справедливость замечания vad0000 по ошибке 10 - поторопился отправить свое предыду-

щее, не проредактировав).

А какая мощность у преобразователя ? Укажите его точную марку с шильдика ( фото у меня

практически не читаются , на обоих фотографиях шильдика двигателя мощность так и не разглядел).

Не получается ли у Вас Err 10  закономерным следствием неправильно установленной в F1-01

мощности 29 кВт? Из анализа Err10 в руководстве можно понять , что она формируется при

недостаточной мощности преобразователя (с рекомендацией замены на более мощный).

Порекомендовал бы попробовать провести повторные проверки и настройки после ввода 

кода двигателя.

По проблемам управления - перемычка J8 в каком положении ? И провода на станке от преобра-

зователя действительно идут к XP8 PLC ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


движок 29 киловат!!! это написано и на шильде и в мануале на движок и в тех характеристиках станка  (сам неповерил увидев его размер) 

частотник на 30 киловатт


 

Порекомендовал бы попробовать провести повторные проверки и настройки после ввода 

кода двигателя.

По проблемам управления - перемычка J8 в каком положении ? И провода на станке от преобра-

зователя действительно идут к XP8 PLC ? 

естественно я проверил настройки двигателя после ввода кода мотора.

перемычка в 1 положении тоесть  кан включен

post-43176-0-57641300-1439401597_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть длина двигателя без вала 482 мм, померьте, не поленитесь, -  и модификация

 действительно UD1010F.

И ещё  вопросы : на фото привода видны 2 пары проводов ; правая , очевидно ,к клеммам

САNH,CANL, а левая к СОМ и какому-то DI. К какому и откуда?

И что показывают индикационные параметры U (выдаваемый ток , выдаваемая мощность ,

момент , количество полученных по CAN посылок, статус CAN) при попытках запуска - анализировали?

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пока даже с панели самого частотника запустить не получается, невижу смысла налаживать через кан,(хотя кан вроде работает)

 

DI1+com идет от пускателя (релюхи)

кан идет от эбу станка

 

может кто знающий сможет помочь по скайпу в реальном времени?

Изменено пользователем rpolimer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пробовали вручную восстановить записанные настройки? И какие 

всё-таки значения U параметров на ток , мощность и момент индициру-

ются во время 2-х секундной попытки запуска Auto-Tuning?

А автонастройку при откинутом двигателе делаете?

Не знаю тип насоса на станке , но не может ли он , вращаясь от руки легко,

начинать подклинивать при наборе оборотов?Если по индикации режимов

не увидите криминала , попробуйте токовыми клещами токи на выходе и 

входе преобразователя оценить.

А на DI 1 при значении параметра F4-00=1 идёт сигнал запуска (forward run,

pump enable)?

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда какие всё-таки токи , напряжение выдаёт инвертор на ненагруженный двигатель , 

если он через 2 сек. выдаёт ошибку , говорящую о том , что выдаваемая им мощность

для него велика?  А при предыдущих настройках была в норме на ненагруженном двигателе,

и превышалась лишь на нагруженном. Какая мощность индицируется , раз контроль момента

был отключен параметром F2-08?

Всё же можно посмотреть  на панели . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче чем дальше в лес тем больше дров. сказали ему что мотор и привод исправны.Надо смотреть датчик давления. Нет мы упрямые полезли на другой форум. Сломай станок до конца уж уволься на хрен.


короче чем дальше в лес тем больше дров. сказали ему что мотор и привод исправны.Надо смотреть датчик давления. Нет мы упрямые полезли на другой форум. Сломай станок до конца уж уволься на хрен.чуть что CAN виноват. мозги виноваты. как КАН  может сгнить отвремени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда какие всё-таки токи , напряжение выдаёт инвертор на ненагруженный двигатель , 

если он через 2 сек. выдаёт ошибку , говорящую о том , что выдаваемая им мощность

для него велика?  А при предыдущих настройках была в норме на ненагруженном двигателе,

и превышалась лишь на нагруженном. Какая мощность индицируется , раз контроль момента

был отключен параметром F2-08?

Всё же можно посмотреть  на панели . 

 

U0-02=555 вольт при запуске проседает до 540

U0-03=321 вольт когда запущен мотор когда все стоит естественно равно 0 вольт

U0-04 = 1.9 Ампера когда мотор запускается секенд на десять примерно и выключается по ERR44

U0-04 = 16 ампер когда мотор запускается на 1 - 2 секунды и вылючается по ошибке err10

U0-05 = -0.3

U0-06 =20

 

кстати заметил что при запуске и виключении по ошибке 44 обороты двигателя равны примерно 2600, хотя в настройках указано 2000. и как бы я не пятался их регулировать ничего не помогает, Почему непонятно

короче чем дальше в лес тем больше дров. сказали ему что мотор и привод исправны.Надо смотреть датчик давления. Нет мы упрямые полезли на другой форум. Сломай станок до конца уж уволься на хрен.

короче чем дальше в лес тем больше дров. сказали ему что мотор и привод исправны.Надо смотреть датчик давления. Нет мы упрямые полезли на другой форум. Сломай станок до конца уж уволься на хрен.чуть что CAN виноват. мозги виноваты. как КАН  может сгнить отвремени?

не надо грубить) и считать себя самым умным).

мотор , инвертор и приводы действительно исправны.

датчик давления нехрен смотреть он подключен не к инвертору а эбу станка и тоже исправен (его значения отображаются на пульте станка) и за кан сейчас уже речь тоже не идет. Сейчас не запускается с панели инвертора. Параметр А3-00=0 non hygraulic control mode F0-02=0 панель оператора.

 

Если есть что сказать по существу буду рад.

Изменено пользователем rpolimer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть реально на двигатель уходит не более 10 кВт и вроде бы никаких внутренних

оснований для появления ошибки 10 и нет, за исключением немного непонятной индикации

U0-05.

Есть некоторые разночтения по каталогу двигателей ( U1010F-стр.18 ,где говорится , что

двигатели на 2000 об/мин имеют мощность 20 кВт, 3000-30 кВт, 1000-10кВт), а на фотографии

бирки номинальные обороты 200(0?) при мощности 29 кВт.

Попробуйте ещё раз провести Auto-tuning, отключив от входов инвертора все провода,

и переустановив по записанным значениям все параметры , указанные в таблице на 

странице 38 руководства.

А на излишнюю эмоциональность людей внимания обращать не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А автонастройку при откинутом двигателе делаете?
 В чем смысл проводить автотюнинг при отключенном двигателе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть реально на двигатель уходит не более 10 кВт и вроде бы никаких внутренних

оснований для появления ошибки 10 и нет, за исключением немного непонятной индикации

U0-05.

Есть некоторые разночтения по каталогу двигателей ( U1010F-стр.18 ,где говорится , что

двигатели на 2000 об/мин имеют мощность 20 кВт, 3000-30 кВт, 1000-10кВт), а на фотографии

бирки номинальные обороты 200(0?) при мощности 29 кВт.

Попробуйте ещё раз провести Auto-tuning, отключив от входов инвертора все провода,

и переустановив по записанным значениям все параметры , указанные в таблице на 

странице 38 руководства.

А на излишнюю эмоциональность людей внимания обращать не стоит.

не получается сделать  Auto-tuning через секунду уходит в ошибку 10.

Сегодня не выдержал и разобрал мотор - добрался до енкодера. обнаружил в нем масло из подшипника полусухое(на ощупь как пластилин). обрадовался подумав что вот она проблема , почистил собрал - не помогло все по прежнему. Еще раз для верности сделал ресет- результата нет.

post-43176-0-16319700-1440094925_thumb.jpg

post-43176-0-20559900-1440094951_thumb.jpg

post-43176-0-00668700-1440094986_thumb.jpg

post-43176-0-70442000-1440095014_thumb.jpg

post-43176-0-87283100-1440095050_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это резольвер, зря в него полезли

 

Но раз уж полезли, рекомендую его проверить, подключив к нему осциллограф, и покрутить резольвер от руки

post-21816-0-86379300-1440136140_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более. Ясно же написано, что необслуживаемый. А требования к установке? Придется повторить, что непросто, и то не факт, что после этого не надо будет делать параметризацию привода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это резольвер, зря в него полезли.

почему зря?

Тем более. Ясно же написано, что необслуживаемый. А требования к установке? Придется повторить, что непросто, и то не факт, что после этого не надо будет делать параметризацию привода.

как это параметризация делается? и для чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему зря?
см. оисание резольвера.
как это параметризация делается? и для чего?
Параметризация - подбор оптимальных параметров привода для обеспечения заданных характеристик. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см. оисание резольвера.

 

Параметризация - подбор оптимальных параметров привода для обеспечения заданных характеристик. 

 

при разборе и чистке резольвера я не откручивал ротор. открутил только статор, позже прикрутив его по метке (не проворачивая двигатель)возможно конечно и мог промахнутся на десятые миллиметра.

 

зато посмотрите какой шарик из масла помимо остальной пыли я от туда (между основным подшипником и корпусом резольвера) достал. Я когда его увидел подумал что дело в нем))) эта грязь кстати магнитится наверное от того что в ней частицы металла.

post-43176-0-14541700-1440148590_thumb.jpg

Изменено пользователем rpolimer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дай бог. А все-таки, в чем смысл автотюнинга драйвера без подключенного двигателя? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
    • david1920
      Вот и ответ для автора
    • zwg
      УГОЛОК РАСЧЕТ РАЗВЕРТКИ   ДИАПАЗОН КОРРЕКЦИИ мм V А Б расчетный BD развертка развертка CY factor ШУМ ось Х-V 1 8 40 40 1,8 78,2 78,07 0,95 78,15 39,07 1,5 12 40 40 2,8 77,2 79,27 0,95 77,19 38,59 2 12 40 40 3,6 76,4 76,24 0,95 76,4 38,2 2,5 16 40 40 4,2 75,8 75,22 0,85 75,84 37,92 3 20 40 40 5,2 74,8 74,17 0,85 74,9 37,45 4 35 40 40 6,6 73,4 71,90 0,75 73,48 36,74 5 35 40 40 8,9 71,1 70,28 0,8 71,9 35,95 6 50 40 40 10,6 69,4 67,97 0,85 69,42 34,71 8 50 40 40 14,5 65,5 64,69 0,95 65,36 32,68 К сожалению, данные выше пока больше теоретические. Взят реальный результат по развертке УГОЛОК (получено опытным путем) и уже к нему был приведен FACTOR для CYBELEC - CORRECTION FACTOR FOR THE DIN 6935 CALCULUS. Развертка CY - в случае пустого значения - "СТАЛЬБ" окна ПРОДУКТ/ЦИФРОВАЯ ДЕТАЛЬ (для русского перевода CYBELEC). Получилось: - для толщин/матриц V8-12/1-2мм, FACTOR ближе к 0,95 - для толщин/матриц V16-50/2,5-8мм, FACTOR ближе к 0,85.   ШУМ - странный перевод слова РАЗВЕРТКА, т.е. итоговый расчет развертки программой с учетом привязанного FACTOR. Ось X-V - значение координат для оси Х, для гибки полки 40мм.
    • gudstartup
      это не датчики тока а резисторы для контроля входного напряжения. датчики тока у фанук это спец модули с токовым трансформатором и они не отгорают а просто выдают уровень напряжения на схему контроля тока при этом даже при выключенном силовом напряжении будет ошибка
    • gudstartup
      всегда определяли наличие нуль метки введя м19 если ориентируется значит она есть. @mrVladimir можете при вращении шпинделя смотреть на параметр диагностики 445 он показывает число импульсов на оборот вашего шпиндельного датчика после достижения 0 метки счет начинается с нуля
×
×
  • Создать...