Перейти к публикации

двигатель термопласта с частопником. Помогите запустить


Рекомендованные сообщения

здравствуйте.

после долгого простоя не могу запустить основной эл. двигатель термопласта.

сам двигатель интересный я по крайне мере вижу такой в первые, запускается через частотный преобразователь. Сам частотный преобразователь имеет CAN линию связи с эбу станка.

 

по факту проблема такая. на пульте оператора нажимаю кнопку запуска двигателя, срабатывает релюшка, слышно как начинает писчать частотник.но мотор не шевелится. меряю тестером напряжение на входе мотора (после частотника) напруга порядка 120 вольт между фазами (через некоторое время напруга пропадает, видимо сам частотник отключает после неудачной попытки запуска).  Приход на сам частотник исправно -380вольт.

прикладываю фото мотора ,частотника ,схему подкючения

 


у меня в голове 2 варианта : 

1) подать на мотор напрямую 380в-  но боюсь сломать либо мотор либо гидро насос,

2) открутить насос и руками попробовать провернут шкив двигла

 

хотя может дело и не в моторе....

post-43176-0-94288400-1437893158_thumb.jpg

post-43176-0-33614000-1437893165_thumb.jpg

post-43176-0-64553700-1437893727_thumb.jpg

Схема 330 ТПА.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1) подать на мотор напрямую 380в-  но боюсь сломать либо мотор либо гидро насос,
Нельзя. У вас серводвигатель, а не простой трехфазный асинхронник.
открутить насос и руками попробовать провернут шкив двигла
А это надо сделать, также как и пробовать вручную провернуть насос. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот каталог этих двигателей: http://www.phase.eu/IMG/pdf/u3_web.pdf

 

По шильдику не видно, какой используется тип энкодера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если преобразователь частоты выключается по ошибке , то её можете посмотреть 

с помощью пульта (тут необходимо руководство на преобразователь).Затем проверить

входной сигнал от станка - разрешение работы( деблокировка). А наиболее вероятная 

версия после большого простоя - слетели параметры настройки (тип двигателя , тип 

управления и т.д.) Двигатель тоже прозвонить ( и , отключив , прозвонить на землю  

мегаометром ) не помешает. Хотя при неисправных двигателях ошибка появляется 

практически сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открутил мотор от насоса мотор крутиться легко. покрутил настройки частотника. мотор только тронется и тутже на частотнике выскакивает ошибка ERR44 в мануале про эту ошибку ничего нету


настроики двигателя вроде не сбиты стоит 29кВт 320вольт 133.33 гГц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте найти дилеров этих преобразователей в России и обратиться в их 

службу техподдержки. К сожалению , версии прошивок производители меняют

чаще , чем прилагаемую документацию , отчего и появляются неидентифицируемые

ошибки. А без расшифровки её невозможно что-то по существу ответить.

А на 29 кВт Ваш двигатель явно по габаритам не тянет, скорее на 2,9.

Так что с настройками всё -же повнимательнее.

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции , что Вы выложили , ERR 44 означает , что скорость вращения плавает

больше.  чем в предусмотренных пределах. Возможно из-за отключенного от 

нагрузки двигателя (гораздо более мягкий режим пуска получился).Укажите номер 

ошибки при нагруженном двигателе.

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да извиняюсь уже нашел эту ошибку в своем мануале до этого просто мануал другой ужатый читал.

 

с нагруженым двигателем показывало ошибку err10 и err44 (err-10 перегрузка частотника)

.

в данный момент двигатель от нагрузки открутил. но теперь пуска вообще нету- просто нажимаю запуск на частотнике  0,0 мотор провернется примерно 1/4 оборота и опять стоит на месте. частотник пищит, ошибок не выдает. что делать куда рыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка 10 - перегрузка двигателя. Т .е . в нагруженном состоянии он не прокручивает 

насос при таких настройках, а в отстегнутом состоянии выдаёт ошибки по скорости.

Т.к. токовых ошибок по Вашим словам не видно, двигатель скорей всего исправен,

и силовая часть инвертора  без замыканий.

1) Перепишите данные с шильдика двигателя (марку , ток , напряжение , обороты ,число полюсов,

если есть.Определите по таблице на странице 80 код двигателя и сравните с данными в

параметре FP-02. Сравните данные с шильдика двигателя с параметрами F1-01,02,03,04,05.

Так Вы проверите сохранность настроек на двигатель.

2)Желательно покрутить его вручную с пульта и нагруженный и ненагруженный. Как я понял,

для управления от пульта нужно поставить F0-02 в 0. После этого по инструкции стр.34,

о результатах ещё раз отпишитесь. Если вращения не будет, выполните действия по анализу 

ошибок стр.51 и 54.

3)Если крутится - настройка на нагрузку - пункты 4.3 ,4,4 и дальше (со стр 36.)

Буду в сети где-то 16-18  по московскому. Успеха!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне удалось запустить мотор только переведя управление на панель F0-02  = 0  и A3-00 = 0: Non-hydraulic control mode

 

 

как только возвращаю все назад (F0-02=1  и A3-00=3) не запускается

 

я так думаю рассинхронизовались эбу и частотник по CAN

 

подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь поцедура синхронизации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инструкции F0-02=1  определяет управление от входных сигналов терминала, 

для управления по CAN он должен быть =2.

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инструкции F0-02=1  определяет управление от входных сигналов терминала, 

для управления по CAN он должен быть =2.

я тоже так думал что надо управление кану передать но нет если поставить 2 то вообще не на что не реагирует.

я так понял что управление кану передается А3-00=  3: CAN hydraulic control mode (for special use)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По параметру А3-00 имеет смысл перебрать все 3 варианта настройки =1, =2,=3,

(хотя первые два варианта и опрашивают аналоговые входы, которых на схеме нет)

варьируя и F0-02 и обратиться  с просьбой к VAD0000 посмотреть значения этих параметров

на его преобразователе. Раз есть документация , возможно и железо неподалёку.

Сам я  с управлением по CAN  не сталкивался, те инвертора, с которыми приходилось

возиться  при подобных перезапусках , управлялись по классике , через цифровые и

аналоговые входы, но посоветую обратить внимание на А2- параметры связи по САN.

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

переписал параметры частотника на бумажку, после чего сделал reset FP-01=1, FP-01=2 и FP-01=3

настроил параметры сервомотора F1-00 to F1-05 после чего попытался сделать Auto tuning mode мотор закрутился на 2 секунды после чего выдало ошибку err10 перегрузка(до сброса все нормально крутилось на авто настройке)
если просто старт нажать то тоже выдает либо err10 либо err44/


вот продолжение переписаных параметров


может кто увидит в чем дело.

post-43176-0-54088100-1439211544_thumb.jpg

post-43176-0-20496100-1439211550_thumb.jpg

post-43176-0-19481800-1439211555_thumb.jpg

post-43176-0-82421800-1439211560_thumb.jpg

post-43176-0-47493800-1439211565_thumb.jpg

post-43176-0-19559200-1439211570_thumb.jpg

post-43176-0-17379800-1439211573_thumb.jpg

post-43176-0-40940400-1439211576_thumb.jpg

post-43176-0-63443300-1439211579_thumb.jpg

post-43176-0-61203100-1439211584_thumb.jpg

post-43176-0-06589500-1439212124_thumb.jpg

post-43176-0-28064200-1439212129_thumb.jpg

post-43176-0-89194500-1439212135_thumb.jpg

post-43176-0-52631600-1439212141_thumb.jpg

post-43176-0-68943000-1439212155_thumb.jpg

post-43176-0-50392100-1439212160_thumb.jpg

post-43176-0-75775900-1439212170_thumb.jpg

post-43176-0-25490600-1439212176_thumb.jpg

post-43176-0-75180600-1439212179_thumb.jpg

post-43176-0-38559000-1439212183_thumb.jpg

post-43176-0-82277700-1439212301_thumb.jpg

post-43176-0-89765600-1439212306_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) FP01=1.Дали команду сбросить существующие настройки и восстановить дефолтные

(настройки производителя привода, при установке на станок нуждающиеся в корректировке),

за исключением настроек двигателя.

2)FP01=2.Дали команду сбросить "ошибочные записи".Что имели в виду авторы перевода с

китайского на английский под ошибочными записями: сообщения об ошибках, неправильно 

введённые вручную параметры, набор параметров , сохранённый по FP-05, ещё что-то -

придётся выяснять самому опытным путём.Выложенная инструкция не очень подробна:

пытался найти расшифровку свойств параметров (звёздочки чёрные и белые ,кружочки),

но так и не нашел. А это иногда важно.

3)FP01=3. Дали команду восстановить набор пользовательских параметров(резервный).

Очевидно , сохраняемый по FP-05.

Что при этих операциях получилось , можете определить сравнением с переписанными.

По значениям на фото.Чему равно F1-01? Плохо различимо... 120 270? 00290?

А что на шильдике двигателя ? И код двигателя с шильдика укажите.И из FP-02,

а то что-то надпись в рамочке вообще нечитаема.

Ввод правильного кода двигателя на современных инверторах автоматически вызывает из 

памяти все настройки на двигатель, токовые настройки преобразователя и т.д.

Вы его вводили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-01=0029.0       (29 киловатт)

действительно при вводе кода двигателя с 80 страницы мануала (U1010F20.3 - 11020) значения токов вольтажа и киловатности изменились на более приближенные к шильдику  (точные значения я всеже вводил руками)

 

Звездочки закрашеные , не закрашеные ,кружочки означают значения которые можно менять и которые уже установлены навсегда.

 

“ ☆” indicates that the parameter setup value can be modified when the
inverter is in stop status and running status;
“★” indicates that the parameter setup value cannot be modified when the
inverter is in the running status;
“●” indicates that the parameter value is the actual detection record and
cannot be modified.
“*” indicates that the parameter is “Factory default parameter” and can be
set only by the manufacturer, and the user is forbidden to perform any
operation.

post-43176-0-13124600-1439305512_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Подушную малость. Чё там. Уже в упор научились резьбу резать без выходной канавки?
    • ispite
      Здравствуйте, не могу построить стандартную сетку, что не позволяет дальше провести расчёт. Получается сделать сетку "на основе кривизны", но солид отказывается считать, после нажатия кнопки "запустить исследование" происходит сбой. https://disk.yandex.ru/d/D8wvRbYMW1lWjQ
    • ddm
      изготовить по чертежу с последующим покрытием,цинкование ,по 1000 шт каждой позиции ,предложение отправить на почту qwer463@yandex.ru
    • sklide008
      И еще можно ли задать горчие клавиши на кнопки открыть, скрыть и тд?
    • sklide008
      Подскажите, пожалуйста, в инвенторе есть такой пункт упорядочи по алфавиту дерево. Здесь найти такого не могу, пытался treesorter ставить но он добавляет просто в папку а не сортирует в дереве. Есть ли такой макрос чтобы все детали в дереве по порядку и алфавиту шли?
    • stanislavz
      Есть станок с данным контроллером. Все работает. Недавно была проблема с передачей данных - установил запасной контроллер. А запасной контроллер сказал нет работе. Проблема была в программе компьютера для передачи данных. Грустно, досадно, контроллер был куплен как рабочий. Как бы и не горит, но необходимо поправить. Плата управления с процессором mc68020, память hm628128-10. Память буферным питанием от 3 батареек + 0,5 Фарада на плате как буфер для замены батареек на 1 сутки. Лежало долго, без батареек. Симптомы: После первого включения, в памяти были и программы и параметры (0 странность). Честно, удивило. Но - система жутко тормозит, отклик на нажатие кнопки 3-5 секунд. В таком режиме сумел закачать машинные параметры под свой станок. Но это заняло час.. 4 строки и ждет секунд 10 итд. Есть видео. Перекинул с рабочего контроллера, БП, плату плц, ээпром плц - все то же. Проверил осциллографом кварцы живые , частота есть, амплитуда хорошая. 1 странность - после манипуляций по замене батарейки, старые записи из памяти исчезли. Ничего не коротнул. Возможно 0,5 Ф был не заряжен. Там тоже необходимы сутки для зарядки. Но как оно было запечатоно до этого - мистика. 2 странность. Если плата лежит ночь без питания, только с буфером - потом 2-3 минуты работает хорошо. 3 аналогично работает 2-3 минуты если питание отключить и очистить питание памяти (выпаял 0,5 Ф буфер с платы) Проверка памяти на старте есть. Проходит хорошо. На зависает, на холодную пайку не похоже. Шевелил / двигал все. Да и не виснет, именно тормозит. При том если оставить на час - тоже все стабильно плохо. Если набрать быстро 5 символей- экран сразу пуст, но после задержки символы будут на экране. Заказал второй процессор и память. 10 штук. Подавал прямо 5 вольт на память - все так же. Токи потребления между плохой и хорошей платой смогу проверит.    
    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
×
×
  • Создать...