Мастеровой 145 Опубликовано: 12 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 августа 2015 Исходя из каталога двигателей UF1010 имеет мощности 9 кВт/исполнение 1000 об/мин., 15 кВт/2000 об/мин., 10 кВт/3000 об /мин.,(длина двигателя без вала 399 мм.). Признаю свою сильную недооценку его мощности по фотографии с щупами мультиметра, ( как и справедливость замечания vad0000 по ошибке 10 - поторопился отправить свое предыду- щее, не проредактировав). А какая мощность у преобразователя ? Укажите его точную марку с шильдика ( фото у меня практически не читаются , на обоих фотографиях шильдика двигателя мощность так и не разглядел). Не получается ли у Вас Err 10 закономерным следствием неправильно установленной в F1-01 мощности 29 кВт? Из анализа Err10 в руководстве можно понять , что она формируется при недостаточной мощности преобразователя (с рекомендацией замены на более мощный). Порекомендовал бы попробовать провести повторные проверки и настройки после ввода кода двигателя. По проблемам управления - перемычка J8 в каком положении ? И провода на станке от преобра- зователя действительно идут к XP8 PLC ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpolimer 1 Опубликовано: 12 августа 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 августа 2015 движок 29 киловат!!! это написано и на шильде и в мануале на движок и в тех характеристиках станка (сам неповерил увидев его размер) частотник на 30 киловатт Порекомендовал бы попробовать провести повторные проверки и настройки после ввода кода двигателя. По проблемам управления - перемычка J8 в каком положении ? И провода на станке от преобра- зователя действительно идут к XP8 PLC ? естественно я проверил настройки двигателя после ввода кода мотора. перемычка в 1 положении тоесть кан включен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мастеровой 145 Опубликовано: 14 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2015 (изменено) То есть длина двигателя без вала 482 мм, померьте, не поленитесь, - и модификация действительно UD1010F. И ещё вопросы : на фото привода видны 2 пары проводов ; правая , очевидно ,к клеммам САNH,CANL, а левая к СОМ и какому-то DI. К какому и откуда? И что показывают индикационные параметры U (выдаваемый ток , выдаваемая мощность , момент , количество полученных по CAN посылок, статус CAN) при попытках запуска - анализировали? Изменено 14 августа 2015 пользователем Мастеровой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpolimer 1 Опубликовано: 15 августа 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 августа 2015 (изменено) да пока даже с панели самого частотника запустить не получается, невижу смысла налаживать через кан,(хотя кан вроде работает) DI1+com идет от пускателя (релюхи) кан идет от эбу станка может кто знающий сможет помочь по скайпу в реальном времени? Изменено 15 августа 2015 пользователем rpolimer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мастеровой 145 Опубликовано: 17 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) Вы пробовали вручную восстановить записанные настройки? И какие всё-таки значения U параметров на ток , мощность и момент индициру- ются во время 2-х секундной попытки запуска Auto-Tuning? А автонастройку при откинутом двигателе делаете? Не знаю тип насоса на станке , но не может ли он , вращаясь от руки легко, начинать подклинивать при наборе оборотов?Если по индикации режимов не увидите криминала , попробуйте токовыми клещами токи на выходе и входе преобразователя оценить. А на DI 1 при значении параметра F4-00=1 идёт сигнал запуска (forward run, pump enable)? Изменено 17 августа 2015 пользователем Мастеровой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpolimer 1 Опубликовано: 18 августа 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 да авто настройку при откинутом двигателе делаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мастеровой 145 Опубликовано: 19 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2015 Ну тогда какие всё-таки токи , напряжение выдаёт инвертор на ненагруженный двигатель , если он через 2 сек. выдаёт ошибку , говорящую о том , что выдаваемая им мощность для него велика? А при предыдущих настройках была в норме на ненагруженном двигателе, и превышалась лишь на нагруженном. Какая мощность индицируется , раз контроль момента был отключен параметром F2-08? Всё же можно посмотреть на панели . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasla64 6 Опубликовано: 19 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2015 короче чем дальше в лес тем больше дров. сказали ему что мотор и привод исправны.Надо смотреть датчик давления. Нет мы упрямые полезли на другой форум. Сломай станок до конца уж уволься на хрен. короче чем дальше в лес тем больше дров. сказали ему что мотор и привод исправны.Надо смотреть датчик давления. Нет мы упрямые полезли на другой форум. Сломай станок до конца уж уволься на хрен.чуть что CAN виноват. мозги виноваты. как КАН может сгнить отвремени? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpolimer 1 Опубликовано: 20 августа 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Ну тогда какие всё-таки токи , напряжение выдаёт инвертор на ненагруженный двигатель , если он через 2 сек. выдаёт ошибку , говорящую о том , что выдаваемая им мощность для него велика? А при предыдущих настройках была в норме на ненагруженном двигателе, и превышалась лишь на нагруженном. Какая мощность индицируется , раз контроль момента был отключен параметром F2-08? Всё же можно посмотреть на панели . U0-02=555 вольт при запуске проседает до 540 U0-03=321 вольт когда запущен мотор когда все стоит естественно равно 0 вольт U0-04 = 1.9 Ампера когда мотор запускается секенд на десять примерно и выключается по ERR44 U0-04 = 16 ампер когда мотор запускается на 1 - 2 секунды и вылючается по ошибке err10 U0-05 = -0.3 U0-06 =20 кстати заметил что при запуске и виключении по ошибке 44 обороты двигателя равны примерно 2600, хотя в настройках указано 2000. и как бы я не пятался их регулировать ничего не помогает, Почему непонятно короче чем дальше в лес тем больше дров. сказали ему что мотор и привод исправны.Надо смотреть датчик давления. Нет мы упрямые полезли на другой форум. Сломай станок до конца уж уволься на хрен. короче чем дальше в лес тем больше дров. сказали ему что мотор и привод исправны.Надо смотреть датчик давления. Нет мы упрямые полезли на другой форум. Сломай станок до конца уж уволься на хрен.чуть что CAN виноват. мозги виноваты. как КАН может сгнить отвремени? не надо грубить) и считать себя самым умным). мотор , инвертор и приводы действительно исправны. датчик давления нехрен смотреть он подключен не к инвертору а эбу станка и тоже исправен (его значения отображаются на пульте станка) и за кан сейчас уже речь тоже не идет. Сейчас не запускается с панели инвертора. Параметр А3-00=0 non hygraulic control mode F0-02=0 панель оператора. Если есть что сказать по существу буду рад. Изменено 20 августа 2015 пользователем rpolimer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мастеровой 145 Опубликовано: 20 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2015 То есть реально на двигатель уходит не более 10 кВт и вроде бы никаких внутренних оснований для появления ошибки 10 и нет, за исключением немного непонятной индикации U0-05. Есть некоторые разночтения по каталогу двигателей ( U1010F-стр.18 ,где говорится , что двигатели на 2000 об/мин имеют мощность 20 кВт, 3000-30 кВт, 1000-10кВт), а на фотографии бирки номинальные обороты 200(0?) при мощности 29 кВт. Попробуйте ещё раз провести Auto-tuning, отключив от входов инвертора все провода, и переустановив по записанным значениям все параметры , указанные в таблице на странице 38 руководства. А на излишнюю эмоциональность людей внимания обращать не стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tad 197 Опубликовано: 20 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2015 А автонастройку при откинутом двигателе делаете? В чем смысл проводить автотюнинг при отключенном двигателе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpolimer 1 Опубликовано: 20 августа 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2015 То есть реально на двигатель уходит не более 10 кВт и вроде бы никаких внутренних оснований для появления ошибки 10 и нет, за исключением немного непонятной индикации U0-05. Есть некоторые разночтения по каталогу двигателей ( U1010F-стр.18 ,где говорится , что двигатели на 2000 об/мин имеют мощность 20 кВт, 3000-30 кВт, 1000-10кВт), а на фотографии бирки номинальные обороты 200(0?) при мощности 29 кВт. Попробуйте ещё раз провести Auto-tuning, отключив от входов инвертора все провода, и переустановив по записанным значениям все параметры , указанные в таблице на странице 38 руководства. А на излишнюю эмоциональность людей внимания обращать не стоит. не получается сделать Auto-tuning через секунду уходит в ошибку 10. Сегодня не выдержал и разобрал мотор - добрался до енкодера. обнаружил в нем масло из подшипника полусухое(на ощупь как пластилин). обрадовался подумав что вот она проблема , почистил собрал - не помогло все по прежнему. Еще раз для верности сделал ресет- результата нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tad 197 Опубликовано: 20 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2015 Это резольвер, зря в него полезли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad0000 397 Опубликовано: 21 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2015 Это резольвер, зря в него полезли Но раз уж полезли, рекомендую его проверить, подключив к нему осциллограф, и покрутить резольвер от руки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpolimer 1 Опубликовано: 21 августа 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2015 http://www.grp6.com/documents/Tamagawa_Singlesyn_Resolver.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tad 197 Опубликовано: 21 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2015 Тем более. Ясно же написано, что необслуживаемый. А требования к установке? Придется повторить, что непросто, и то не факт, что после этого не надо будет делать параметризацию привода. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpolimer 1 Опубликовано: 21 августа 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2015 Это резольвер, зря в него полезли. почему зря? Тем более. Ясно же написано, что необслуживаемый. А требования к установке? Придется повторить, что непросто, и то не факт, что после этого не надо будет делать параметризацию привода. как это параметризация делается? и для чего? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tad 197 Опубликовано: 21 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2015 почему зря? см. оисание резольвера. как это параметризация делается? и для чего? Параметризация - подбор оптимальных параметров привода для обеспечения заданных характеристик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpolimer 1 Опубликовано: 21 августа 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2015 (изменено) см. оисание резольвера. Параметризация - подбор оптимальных параметров привода для обеспечения заданных характеристик. при разборе и чистке резольвера я не откручивал ротор. открутил только статор, позже прикрутив его по метке (не проворачивая двигатель)возможно конечно и мог промахнутся на десятые миллиметра. зато посмотрите какой шарик из масла помимо остальной пыли я от туда (между основным подшипником и корпусом резольвера) достал. Я когда его увидел подумал что дело в нем))) эта грязь кстати магнитится наверное от того что в ней частицы металла. Изменено 21 августа 2015 пользователем rpolimer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tad 197 Опубликовано: 21 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2015 Ну дай бог. А все-таки, в чем смысл автотюнинга драйвера без подключенного двигателя? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.