Перейти к публикации

Чем лучше программировать координатно-пробивной станок TRUMPF?


Рекомендованные сообщения



Инсталлом конечно!!!

А ещё лучше ломаным :biggrin:

В 12/28/2016 в 10:44, belkaistrelka сказал:

Добрый день. Может у кого есть  TruTops Punch (ToPs) новее 2004 года? Поделитесь, кому не жалко. Спасибо.

Чем вам ваша версия не нравится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Простите, долго не отвечал... и за предвзятый взгляд на TruTops Punch (ToPs) :). Сейчас работаю в cncKad2008. TruTops установил, попробовал поработать. Сразу напрягся при конвертации кривых и навигация рабочего поля. Скажу пару слов  в защиту cncKad - редактируемая база инструмента, листов и т.д.; режим автоматической штамповки; множество вариантов расстановки ударов вручную; возможность редактирования кривых(не фонтан конечно, но работает); автонестинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Приветствую всех!!

Как пользователь cnckada и топса скажу вот что....

Если вы не используете доп оборудование типа шитмастер трумутул и прочую трумпфовскую х...ю то cnckad на голову выше топса.

Удобнее гораздо создавать нестинги в cncksde

Быстрота обработки тоже за кадом и т.д.

P.S. Это лично мое мнение......

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом можно конечно расхваливать ПО любого производителя, но оригинальное есть оригинальное. 

Конечно рассмотрев вопрос в плоскости стоимости, то CNC Cad можно раздобыть без особых сложностей не совсем оригинальный с TruTops будет гораздо сложнее.

Выбор конечно всегда есть и он всегда остаётся за конечным пользлвателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...
В 25.06.2015 в 23:52, Vlad_off сказал:

RoburCam которое созданно именно производителями станков

Не производителями станков КПП EUROMAC, а именно поставщик этих станков создал эту программу... Причем, RoburCam создавался на опыте использования CNCKad, FabriWin, TopPunch. Из этих программ взяли самые удобные и востребованные функции для КПП EUROMAC, и создали RoburCam. Я лично принимал участие в создании и отладке программы. И, на сегодня, удобнее RoburCam для EUROMAC нет. LANTEC, RADAN, EUROPUNCH - это все отстой. Говорю, как инженер с опытом эксплуатации КПП EUROMAC более 15 лет. И в вышеуказанных программах (LANTEC, RADAN, EUROPUNCH) тоже работал.

Изменено пользователем euromac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, euromac сказал:

Не производителями станков КПП EUROMAC, а именно поставщик этих станков создал эту программу... Причем, RoburCam создавался на опыте использования CNCKad, FabriWin, TopPunch. Из этих программ взяли самые удобные и востребованные функции для КПП EUROMAC, и создали RoburCam. Я лично принимал участие в создании и отладке программы. И, на сегодня, удобнее RoburCam для EUROMAC нет. LANTEC, RADAN, EUROPUNCH - это все отстой. Говорю, как инженер с опытом эксплуатации КПП EUROMAC более 15 лет. И в вышеуказанных программах (LANTEC, RADAN, EUROPUNCH) тоже работал.

Кроме КПП EUROMAC, я так понимаю, более ни с камими машинами не работали!

Сказать, что всё отстой, а вот RoburCam - это самое оно, достаточно голословно!!!

Ваши предпочтения можно понять, т.к. вы имели отношение к разработке данного продукта.

 

Каждый из разработчиков с каждой генерацией своего продукта добавляет новые модули, усовершенстует имеющиеся. 

 

Всё всегда познаётся в сравнении. У каждого продукта есть свои достоинства и недостатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...
В 13.04.2017 в 11:58, maljuk86 сказал:

Приветствую всех!!

Как пользователь cnckada и топса скажу вот что....

Если вы не используете доп оборудование типа шитмастер трумутул и прочую трумпфовскую х...ю то cnckad на голову выше топса.

Удобнее гораздо создавать нестинги в cncksde

Быстрота обработки тоже за кадом и т.д.

P.S. Это лично мое мнение......

 

Забираю свои слова назад.Для трумпфов лучше топса вряд ли что то есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, maljuk86 сказал:

Забираю свои слова назад.Для трумпфов лучше топса вряд ли что то есть

А хорошо ли это? Отказ от своего мнения всегда дурно пахнет, как говаривал генерал Мюллер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хорошо ли как баран доказывать свою точку зрения даже если она не верна?
Я поработал энное время в топсе после снскада и понял что топс для трумпфов все же лучше и готов признать что был не прав а хорошо это пахнет или нет мне побарабану если чесно!!!

Всем добра)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по разнице времени между постами, Вы еще совсем мало поработали с продуктом. Следовательно, есть вероятность, что Ваше мнение может опять поменяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 25.01.2019 в 13:24, Tad сказал:

Судя по разнице времени между постами, Вы еще совсем мало поработали с продуктом. Следовательно, есть вероятность, что Ваше мнение может опять поменяться.

А сколько по Вашему мнению нужно поработать с продуктом что бы понять насколько он хорош или плох?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя - несколько лет, для того, чтобы высказывать своё мнение публично - не менее 10 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 07.02.2019 в 21:00, Tad сказал:

не менее 10 лет.

Ну не знаю не знаю....по мне так это не тот софт что бы через 10 лет о нем говорить. Ладно еще солид,майка,3д макс ....но не топс)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...