Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения

Я не знаю условий задачи, сил, закреплений, вероятных нагрузок, материала. Правильно пишут выше, коэффициент запаса 3 то, что нужно. Но значение 1000 должно заставить задуматься, правильно ли поставлена задача. Если правильно - облегчайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Косяк по заданию внешней нагрузки.

 

Да, должен от края к центру с синего до красного цвет меняться. Посредине напряжения максимальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну! Дерзайте! Только дядюшку Эйлера не забудьте помянуть, когда эта хрень схлопнется и треснет бочками по работягам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк по заданию внешней нагрузки.

Да, должен от края к центру с синего до красного цвет меняться. Посредине напряжения максимальные.

Ткните пальцем где накосячил. Вроде все просто. На крюк лебедки одеваем траверсу, к концам траверсы крепяться четыре стропа. Расчет простой (имхо). 7173410.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задали давление 4000 Н/м2. А надо силу?
Вес груза 400 кгс  это   3922,66 Н. Груз на крюк лебедки оказывает давление в 3922,66 Н. Поэтому думаю надо задавать давление.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну! Дерзайте! Только дядюшку Эйлера не забудьте помянуть, когда эта хрень схлопнется и треснет бочками по работягам.

Похожие "вешалки" реально гнутся только в путь.

В Impact FEM есть топологическая оптимизация, зрелище завораживающее:

post-43288-0-53460900-1439892116.gif

post-43288-0-00838200-1439892143.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому думаю надо задавать давление.

Давление - это Паскали, сила в ньютонах. У вас же есть возможность указать площадку и задать силу в Ньютонах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес груза 400 кгс  это   3922,66 Н. Груз на крюк лебедки оказывает давление в 3922,66 Н. Поэтому думаю надо задавать давление.

Забыли пересчитать с учётом площади, по которой распределена нагрузка :biggrin:

Проще приложить силу 3922.66Н

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще приложить силу 3922.66Н

Проще бочки вручную перекатить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпюра перемещения. Деформация превышает в 2,9 раза.

7147814.jpg

Похоже это ответ. Надо переделать траверсу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие "вешалки" реально гнутся только в путь.

Аха! А потом горе-расчетчики начинают бегать и хвататься за голову - ведь их же КОМПУТЕР все посчтал :-)

Проще бочки вручную перекатить...

И безопаснее, чем на эту карготину вешать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже это ответ. Надо переделать траверсу. 

Вы приложите правильно силы и заделки. Потом посмотрите на напряжения вдоль x. Должна получится классическая балка на двух опорах с приложенной силой. В месте где крюк - должны быть местные сминающие напряжения. А рисовать графики коэффициентов запаса и деформаций - зачем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы приложите правильно силы и заделки. Потом посмотрите на напряжения вдоль x. Должна получится классическая балка на двух опорах с приложенной силой. В месте где крюк - должны быть местные сминающие напряжения.
Давайте с самого начала. Пошагово. Шаг 1. Нагрузки и крепления.

7189820.jpg

Дальше что делать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вы понимаете разницу межу давлением и силой, приложенной к площадкой? Приложите усилие к вашей площадке. Потому у вас и получаются какие-то смешные МПа.

2. Неверно. Вы зафиксировали намертво (заякорили) оба конца, в то время как они у вас будут плавать в реале. В Симулейшене есть возможность даже стропы сымитировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем концы заякорили без хотя бы одной степени свободы :-)

Отличный пример для соседнего топега, когда теоретики проигрываю практикам. Вот я сразу вижу в какую смятку превратится сие чудо весовой дисциплины :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть там возможности все это сделать, я траверсу на 4-х точках опоры вешал, одну опору намертво, другие  на подвесах скользили. Но можно и отнять свободы. Разбирайтесь с прогой и думайте, прежде чем что-то сделать.

На фига только такие вырезы длинные? Хотите облегчить, так насверлите отверстий по нейтральной линии или уж если некуда девать чуйство прекрасного, отфрезеруйте как нервюры в самолетном крыле. Только вот зачем это? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Неверно. Вы зафиксировали намертво (заякорили) оба конца, в то время как они у вас будут плавать в реале.
 

Какая разница для зафиксированной по концам балки к середине которой приложена нагрузка? Можно конечно зафиксировать середину и нагрузить концы, но смысл-то не меняется. Есть балка, есть груз, есть лебедка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...