Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения

В общем, так - post-29001-0-51070400-1433232855.jpg

Берем значить телегу для квадроцикла с независимой подвеской все дела:

post-29001-0-49551100-1433232872_thumb.jpg

Ставим на нее небольшую консоль поворотную с ручным приводом типа "лебедка":

post-29001-0-77278000-1433232718_thumb.gif

Покупаем захват для бочек и грузим с его помощью бочки на телегу:

post-29001-0-75634500-1433232752.jpg

Надежно раскрепляем бочки для транспортировки:

post-29001-0-91011400-1433233138.jpg

Ведем бочки потребителю:

post-29001-0-07783200-1433233290_thumb.jpg

Профит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В общем, так

 

Примерно так и будет.

И еще был бы интересен маленький отчет по результатам годичной эксплуатации. Ждем-с.

Хорошо. Буду держать в курсе по мере накопления опыта эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогулялся до строймагазина, смотрю ракурс очень удобный для осмотра подвески, и как идея конструктору
похоже что подвеска на торсионе и встроена в профиль рамы у прицепа который самый верхний
 

цены в евро :smile:

 

post-395-0-44394800-1433422416_thumb.jpg

post-395-0-98626900-1433422428_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже что подвеска на торсионе

Торсион или резино-жгутовая.

Но к обсуждаемой конструкции неприменимо - автор хочет иметь открытую П-образную раму. Поэтому в рассматриваемом случае торсионом будет работать передняя балка, а боковые будут в роли рычагов... пока не отломаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торсион или резино-жгутовая.

Но к обсуждаемой конструкции неприменимо...

 

Почему?

 

 

автор хочет иметь открытую П-образную раму.

 

 

Нафига?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафига?

Хочет просто потому что хочет...

 

Кстати, у тебя рама тоже П-образная.

 

Такой длинный винт- это что-то! Откуда его взять в тундре? Да ещё "без токарных работ". Да и с токарными работами такую елду тоже сделать проблематично, не только в тундре.

Вот если эту резьбовую конструкцию заменить на полиспаст с той же самой лебёдкой, будет более реально.

Но тоже плохо. Задние колёсики поддона по тундре катиться не будут - придётся что-то подкладывать. Или ставить нормальные колёса. Получится одна телега заезжает на другую телегу. Прямо Ro-RO какое-то.

 

Накатывать (если покатится) можно и на замкнутую раму. Вовсе нет необходимости оставлять её по-прежнему П-образной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой геометрии

 6930300.jpg

жесткости рамы будет хватать.

торсионом будет работать передняя балка, а боковые будут в роли рычагов

В видеоролике приведен пример балансирной подвески. Она не содержит ни торсионов, ни рычагов, ни резино-жгутовых компонентов.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, у тебя рама тоже П-образная.

 

Зато она связана балкой и поперечиной в задней части.

 

Такой длинный винт- это что-то! Откуда его взять в тундре? Да ещё "без токарных работ".

 

Вот если эту резьбовую конструкцию заменить на полиспаст с той же самой лебёдкой, будет более реально.

 

Неужели сообразил?..

Кто сказал, что это винт?

Я же должен был как-то симуляцию сделать...

Или Вы можете симулировать накручивание троса на лебёдку?

 

Но тоже плохо. Задние колёсики поддона по тундре катиться не будут - придётся что-то подкладывать.

 

А на складах в тундре доски не валяются? Или листы стали?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой геометрии

 

жесткости рамы будет хватать.

 

Да как же...

Поставьте её на колёса, нагрузите, и провезите метров 100, колёса разъедутся до немогу.

 

P.S. Если вам дальше интересно обсуждать эту бредятину, то пожалуйста. Я пас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой геометрии  жесткости рамы будет хватать

 

Эта геометрия должна считаться только на подъём. Расчёт конструкции при транспортировке должен проводиться с учётом закреплённого поддона....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Такую конструкцию предлагали пару страниц назад, но почему-то не нравится ни наклонная рама, ни затаскивание :wallbash:  :wallbash:  :wallbash:  хотя конструктивно все гораздо проще в изготовлении и на мой взгляд надежнее в разы :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую конструкцию предлагали пару страниц назад, но почему-то не нравится ни наклонная рама, ни затаскивание :wallbash:  :wallbash:  :wallbash:  хотя конструктивно все гораздо проще в изготовлении и на мой взгляд надежнее в разы :doh:

Не видел.

 

Созрела у меня гениальнейшая идея, но на фиг мне бесплатно идеи раздавать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Созрела у меня гениальнейшая идея, но на фиг мне бесплатно идеи раздавать...

Узбеки нынче дорогие http://cccp3d.ru/topic/74021-avtomaticheskoe-sozdanie-3d-modeli-iz-chertezha/?p=672652  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта геометрия должна считаться только на подъём. Расчёт конструкции при транспортировке должен проводиться с учётом закреплённого поддона....

 

 Конечно. По другому и не планируется

Такую конструкцию предлагали пару страниц назад, но почему-то не нравится ни наклонная рама, ни затаскивание      хотя конструктивно все гораздо проще в изготовлении и на мой взгляд надежнее в разы
.... 

Дело не в том нравиться - не нравиться, предложение хорошее. Но если внимательно посмотреть пост №1, то после   погрузки бочек, следует операция их опорожнения. Для этих целей используется ручной поршневой насос, Его то как раз удобно использовать когда рукоятка расположена на уровне груди. Удобным местом установки как раз и является вертикальная балка рамы.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Не все могут конструировать. Вернее конструировать могут не только лишь все, мало кто может это делать. (с)

 

у меня что-то есть ощущение, что это- моя цитата..Не?

я бы все таки бочки полукольцами фиксировал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так примерно сказал один величайший мыслитель современности

и кто же это, гугль c первых страниц ведет только сюда :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этих целей используется ручной поршневой насос, Его то как раз удобно использовать когда рукоятка расположена на уровне груди. Удобным местом установки как раз и является вертикальная балка рамы.  

Ну так оставьте часть вертикальной рамы только для крепления насоса. Это же не обязывает бочки таскать за неё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так оставьте часть вертикальной рамы только для крепления насоса. Это же не обязывает бочки таскать за неё

Как пример нижнего расположения насоса. Сам пользовал, удобно.

post-27973-0-56297300-1434696444_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пример нижнего расположения насоса. Сам пользовал, удобно. Прикрепленные изображения

Это по типу насосов, которые ставят на рохли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...