Перейти к публикации

3d сканирование и фрезерные работы (камень) в Екатеринбурге.


Рекомендованные сообщения

3d сканирование. Работа с 3d моделями. Фрезерные работы предпочтительно с камнем рельеф обьем.

o107aa66@mail.ru

89222005845 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


 Какие габариты можете фрезеровать и какой камень? 

 

 

 

Добрый день.

В плоскости размеры в максимуме где-то 700х500мм ну тут надо на конкретную задачу смотреть.

При работе с 4-осями на поворотной оси размеры скромней диметр заготовки 70мм. Но опять же существует возможность точить объем с помощью переворотов в ручную (так называемая двух-трех сторонняя обработка). Там максимальные размеры больше в районе 130мм. Но опять же нужно смотреть по конкретной задачи.

Насчет того какой камень точим. Вообще занимаемся обработкой любых камней примеры ниже. Год назад с целью расширения возможностей приобрели станок и сканер сейчас используем в своих работах пробуем делать разное и точить все что только можно как твердые так и мягкие камни от мрамора до агатов. В данном случаи пришли к выводу что сила в сочетании технологии и рук. Ну а дальше еще раз повторюсь нужно смотреть по конкретным задачам.  

Цветок из кахолонга (сканировали и точили на станке) герб из мрамора остальное довольно старые работы руками только делавшиеся сейчас комбинируем всяко разна.

 

post-46140-0-12015000-1434955202_thumb.jpg

post-46140-0-26113000-1434955523_thumb.jpg

post-46140-0-34529300-1434955551_thumb.jpg

post-46140-0-15534300-1434955571_thumb.jpg

post-46140-0-93165300-1434956089_thumb.jpg

post-46140-0-59174500-1434956106_thumb.jpg

post-46140-0-09264500-1434956127_thumb.jpg

post-46140-0-13817900-1434956149_thumb.jpg

post-46140-0-26057900-1434956156_thumb.jpg

post-46140-0-17070200-1434956166_thumb.jpg

post-46140-0-08195900-1434956174_thumb.jpg

post-46140-0-48596200-1434956188_thumb.jpg

post-46140-0-11713200-1434956215_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще задача довольно много разных и с разными материалами. Основная для нас это делать работы в стиле объемной мозаики (Индеец) на станках  используя сочетание руки-компьютер-сканер-станок и довольно большой опыт работы с камнем чтобы добиться более высокого уровня в работах. Работаем в этом направлении очень активно есть успехи но выкладывать фото нет смысла. А так точим сканируем в принципе все и для всех кому нужно.      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Примеры сканированных деталей. На фото детали просто отсканированы без какой либо последующей обработки в программах т.к у всех свой цели и подход к этой самой обработки данных разный. 


Насчет фрезеровки итд. Камень основное направление а так и дерево, пластики,  кость можно цветмет)) все точили.

post-46140-0-16899200-1438149170_thumb.jpg

post-46140-0-72563700-1438149171_thumb.jpg

post-46140-0-40330800-1438149173_thumb.jpg

post-46140-0-89996400-1438149174_thumb.jpg

post-46140-0-21078800-1438149176_thumb.jpg

post-46140-0-50015400-1438149177_thumb.jpg

post-46140-0-74944200-1438149178_thumb.jpg

post-46140-0-77110100-1438149179_thumb.jpg

post-46140-0-63602000-1438149180_thumb.jpg

post-46140-0-47560500-1438149181_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
×
×
  • Создать...