Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Для детали ,на фото ,хотим сделать простенький кондуктор.

 

Есть ли какие замечания,предложения по конструкции.

 

Извените за качество эскизов.

post-13229-0-74559500-1429623295_thumb.jpg

post-13229-0-06651100-1429623319_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Накладной кондуктор. Нормально. Только все равно желательно как-то зафиксировать от проворота. Скажем, сделать обхват по наружному диаметру с зазором и заложить винт сбоку с барашком.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если просверлить одно отверстие ,туда вставить палец и сверлить остальные ?

 

Еще вопрос,между деталью и кондуктором,в зоне отверстий должен быть какой то зазор ,или плотное прилегание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если просверлить одно отверстие ,туда вставить палец и сверлить остальные ?
:smile: Извращение, конечно, но возможно. Но то, что нет надежной фиксации с деталью, все равно плохо. Есть шанс небольшой, что кондуктор куда-то не так потащит/поднимет.
Еще вопрос,между деталью и кондуктором,в зоне отверстий должен быть какой то зазор ,или плотное прилегание.
Минимальный зазор должен быть. Где-то 0.2...0.5 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда рассмотрим вариант прижима кондуктора к детали через центральное отверстие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ж посложнее, чем отв-е сбоку... Хоть и понадежнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если программа выпуска позволяет разгуляться, можно сделать разжимную систему на подобие цанги и фиксироваться за внутренний базовый диаметр: и крепление достаточно надежное, и точность позиционирования (при должном исполнении) будет отменная. Разжимать цангу конусным винтом, который выходит в центре кондуктора со стороны сверления (для удобства установки).

 

На вставных втулках сделайте заходные фаски градусов под 15...30 для сверла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще идея хорошая.

идей плохая 6 мм ширины на 66 диаметра - не есть гут. Цангу делать- тоже еще не так просто.

Проще привязать шайбу к классному диаметру 72 и к ней через центровочную втулку  натянуть контдукттор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как будет крепиться сама деталь? В тисках не подходит, если в токарный патрон, тогда для 300 шт. вариант фиксации пальцем нормальный. А я бы сделал еще планшайбу с установочной бобышкой D=75, в которой по центру установил шпильку. Деталь устанавливается на планшайбу (основание) сверху устанавливается кондуктор и фиксируется гайкой, палец используется для страховки.

Что-то типа такого - на скорую руку (возможны вариации)

post-6167-0-59255800-1430138261_thumb.png

Но это только сверление, но с небольшой доработкой можно использовать и для нарезания резьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кодукторе ,центральное отверстие,сделать побольше,что бы гайка проходила,а в работе под гайку ставить разрезную шайбу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И схлопочешь минимум 3 десятки отклонения по позиционированию. Если не критично- то вперед, но я думаю критично.

Ясен пень точить приблуду надо др основания шоп примандячить на стол станка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В кодукторе ,центральное отверстие,сделать побольше,что бы гайка проходила,а в работе под гайку ставить разрезную шайбу.

...которую сделать сделать в виде откидного (поворотного) крючка, закреплённого на вертикальной оси... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И схлопочешь минимум 3 десятки

 

Почему,ведь базироваться будет по Ф66мм .


.которую сделать сделать в виде откидного (поворотного) крючка, закреплённого на вертикальной оси... 

 

Можно и так ,а можно и съемную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и так ,а можно и съемную.

Тогда и центральное отверстие оставить прежним, а гайку откручивать до конца (сделать съёмной)... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайку отпустить ,шайбу разрезную снять и снять сам кондуктор .

 

 

http://cccp3d.ru/topic/73424-proektirovanie-konduktora/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в самом кондукторе сделать прорезь от центра навылет, а посадочную бобышку сделать не очень высокой, тогда гайку не надо снимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гайку отпустить ,шайбу разрезную снять и снять сам кондуктор .

 

Гайку отпустить , повернуть на оси "шайбу разрезную" (чтобы не потерялась) и снять сам кондуктор. А Ваша шайба потеряется или будет падать под станок... :bleh:

 

Можно в самом кондукторе сделать прорезь от центра навылет, а посадочную бобышку сделать не очень высокой, тогда гайку не надо снимать.

Ещё лучше.... А может быть и нет, ибо крутить значительно дольше, чем с откидной шайбой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ибо крутить значительно дольше, чем с откидной шайбой.

Конечно дольше на целых 3 оборота при высоте  бобышки 5 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...