Перейти к публикации

Акустика. Шум. Звуковое давление.


Рекомендованные сообщения

В чем отличие ?

fluid лучше пропускает, но требует сферические поверхности. для SF форма произвольная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


fluid лучше пропускает, но требует сферические поверхности

Не требует... можно указывать в качестве центра точку на бесконечности в определенном направлении и все работает. А вот только что попробовал SF - не работает нихрена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно указывать в качестве центра точку на бесконечности в определенном направлении и все работает.

хм, и правда рукоблудство :smile:  но вариант.

А вот только что попробовал SF - не работает нихрена.

Не мне Вам рассказывать, что Вы что-то сделали не так :biggrin: 

Я бы все-таки рекомендовал ACT скачать, да использовать. Да, воркбенч. Да, неприятно. Зато удобно. В комплекте пояснялки, связывающие команды и кнопки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сделал еще со сферой диаметром 4 метра...

+ картинки из предыдущего поста для сравнения.

 

post-32999-0-13447400-1428570452_thumb.png

post-32999-0-86787500-1428570457_thumb.png

post-32999-0-77599800-1428570464_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Есть еще 1 интересная задача не сложная по акустике.

 

Есть труба  внутренним диаметром 1см длиной 10см

 

с одного конца задано давление воздушного потока или скорость воздушного потока

 

хотелось бы получить зависимость от давления или скорости воздушного потока к величине звукового давления на расстоянии .... 15см

 

___

 

проблема в том что нагрузка гармоническая , а мне нужна постоянная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема в том что нагрузка гармоническая , а мне нужна постоянная

Есть подозрение, что Вам CFD решать придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a в cfd получиться построить график звуковое давление от скорость / давления

 

или для каждого значения скорость /давления будет свое значение звукового давления

 

а потом точки соединять и график получится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в cfd по хорошему придется продувать динамику,

тогда получится для каждого значения скорости  график  SPL от частоты

сворачивайте и получайте общий SPL для скорости

а потом стройте график из SPL для разных скоростей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в каком cfd можно делать? в cfx? fluent? есть туториалы?

можно пробовать искать по ключевому слову aeroacoustics. что-то было точно. у обоих. да и у других, наверно, тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • sloter
      Всем привет! Кто нибудь работает\работал с картой  NVIDIA Quadro RTX 3000 (мобильная) в SW2016? Понимаю, что сочетание редкое, ибо эта карта появилась на 3 года позже выхода SW2016. Проблема в поиске сертифицированного (или хотя бы рекомендованного) драйвера для этой карты под SW2016 на W10. На офсайте SW сейчас найти его невозможно, ибо 2016 уже отсутствует в списке версий SW в разделе драйверов. Данная карта у меня в составе ноута Dell Precision 7550. Сам ноут по хар-кам, конечно, мощный  Intel(R) Xeon(R) W-10855M CPU @ 2.80GHz, 64,0 ГБ, NVIDIA Quadro RTX 3000. Но вот SW2016 на нём работает как то... Ноут корпоративный, поэтому на нём навешано всяких сервисов (в том числе в реалтайме). Плюс сетевая лицензия и подключение к серверу PLM висит. Отчасти этим можно объяснить некоторую неторопливость работы. Но больше всего меня напрягают "подлагивания" и "залипания" при работе с чертежом (при создании\перемещении объектов чертежа, замедленная реакция на выделение\снятие выделения объектов чертежа, "залипание" в начальный момент перемещения и зуммирования чертежа по экрану и т.п.). Раньше (не на этом ноуте) подобные проблемы решал подбором драйвера видеокарты. Подбирал и тут. Некоторые незначительные улучшения были, но прийти к более-менее комфортной работе так и не удалось. Честно говоря, это мой первый опыт серьёзной полноценной работы на ноутбуке. До этого полноценно работал только на десктопе. Возможно вообще драйвера для этой карты не сертифицировались под SW2016?
    • Snake 60
      @tompsongun Спасибо за новую версию, при тестировании обнаружил небольшой косячокс : https://cloud.mail.ru/public/xJUJ/wVjE7mbmq
    • Пингвинчик
      Можно как то вытащить количество элементов из массива по точкам? Отверстия из любого массива выводят количество через &Pattern_No На прочих операциях (выдавливание к примеру) эта команда не работает
    • rrr11
      Инструменты аналогичные стоят, что на новом станке что на старых, которые до этого работали по этой программе... 
    • Володя ЧПУ
      Здравствуйте. Спасибо за участие. К сожалению это не совсем то что мне нужно. Радиусное скругление расположено в глухом отверстии. Вот это скругление, курсор на нем. Мне нужно сформировать его концевой фрезой и с хорошей частотой поверхности.
    • FOX80
      Галочки стоят, надо значит офис поставить, его нет...
    • Guhl
      Другие типы инструмента? Радиусы при вершине?
    • Говорящий Огурец
      Так есть же специализированные стратегии. В разделе Mill_planar/Planar_deburring это для притупления кромки в плоскости обработки. Поддерживается как угловая фреза, так и сферическая фреза. А есть более интересный вариант: Mill_contur/3_Axis_Deburring Тут можно снимать фаску по пространственной кромке, не лежащей в одной плоскости. Поддерживается 3 типа инструмента: концевуха, сферка и лоллипоп (леденец). Отличная стратегия, легко можно управлять притупляемыми кромками. И есть еще мультиаксис_дебурринг, но он за пределами вашей задачи.
    • AlexArt
      Ну иногда кое-что можно сделать в реальности:      
    • rrr11
      Смотрел в мануале параметры которые относятся к коррекции инструмента, ничего не смог найти, если можете, подскажите где искать, какой параметр
×
×
  • Создать...