Перейти к публикации

Позиционирование пневмоцилиндра


Рекомендованные сообщения



Применить можно только в комплекте с тормозом.

Поддерживаю, в целом. Хотя про нагрузки никто не говорил, может быть ТС и достаточно будет самоторможения по давлению

 

Актуатор почему не применяется?

В качестве домыслов: есть вероятность, что это какая-нибудь пищевая промышленность, и не так это просто туда впихнуть электропривод. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве домыслов: есть вероятность, что это какая-нибудь пищевая промышленность, и не так это просто туда впихнуть электропривод. 
Нет:
Я вообще занимаюсь робототехникой(на любительском уровне), и тут для одного проекта нужно нужно управлять пневмоприводом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно из тогда ещё Ленинграда на семинар приезжал парень разрабатывающий клапан шариковый который как раз и выравнивал давление в заданной точке, т.е. шарик начинал колебаться перекрывая то одну то другую полости и  шток останавливался. Однако потом не видел реализованный проект. А получить точку на обратной связи  для любителя можно поставив, например, штангенциркуль с цифровым отслеживанием .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давным давно из тогда ещё Ленинграда на семинар приезжал парень разрабатывающий клапан шариковый который как раз и выравнивал давление в заданной точке, т.е. шарик начинал колебаться перекрывая то одну то другую полости и  шток останавливался. Однако потом не видел реализованный проект.

Что-то у меня сомнения в том, что при такой схеме удержание будет хорошее.

Есть пневмоцилиндры с гидравлической стабилизацией скорости http://www.pneumax.r...b8dc0714470.pdf
Во, тормоз по факту. Интересная вещица. Затеистая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАШЕЕЕЕЛ!!! ВОТ, ВОТ ОНО!!! только одна трабла, тут он использует регуляторы с механическим управлением. Что можно использовать, не дорогое, создания того же самого с програмным управлением? И вообще, что думаете по поводу этой системы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать обойтись двумя механическими редукционными клапанами (без сброса в атмосферу) четырьмя эл.управляемыми дискретными нормально закрытыми 2-х линейными клапанами, и двумя регулируемыми (механически) дросселями.

 

в каждую полость цилиндра подключается ред-й клапан (в штоковой полости давление настраивается немного больше, чем в поршневой).

 

между выходом редукционного клапана и полостью цилиндра включается эл. управляемый клапан (чтобы можно было отсекать редуцированный воздух.

 

между цилиндром и выше подключенными эл. клапанами, через тройник включается одна из линий второго эл. клапана, а вторая линия второго эл. клапана, через дроссель, связана с атмосферой.

 

получается наполнили цилиндр воздухом. Когда нужно делать ход - включаем/открываем первый/подводящий эл. клапан одной полости, и второй/стравливающий эл. клапан другой полости.

 

дросселями регулируете скорость (можно вставить регуляторы расхода, чтобы скорость не зависела от нагрузки), ред. клапан без сброса в атмосферу не даст "отъехать" поршню под нагрузкой.

 

зная величину нагрузки, давление, ход, можно посчитать диаметр поршня таким, чтобы он не просаживался под нагрузкой больше, чем вам нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать обойтись двумя механическими редукционными клапанами (без сброса в атмосферу) четырьмя эл.управляемыми дискретными нормально закрытыми 2-х линейными клапанами, и двумя регулируемыми (механически) дросселями.

 

в каждую полость цилиндра подключается ред-й клапан (в штоковой полости давление настраивается немного больше, чем в поршневой).

 

между выходом редукционного клапана и полостью цилиндра включается эл. управляемый клапан (чтобы можно было отсекать редуцированный воздух.

 

между цилиндром и выше подключенными эл. клапанами, через тройник включается одна из линий второго эл. клапана, а вторая линия второго эл. клапана, через дроссель, связана с атмосферой.

 

получается наполнили цилиндр воздухом. Когда нужно делать ход - включаем/открываем первый/подводящий эл. клапан одной полости, и второй/стравливающий эл. клапан другой полости.

 

дросселями регулируете скорость (можно вставить регуляторы расхода, чтобы скорость не зависела от нагрузки), ред. клапан без сброса в атмосферу не даст "отъехать" поршню под нагрузкой.

 

зная величину нагрузки, давление, ход, можно посчитать диаметр поршня таким, чтобы он не просаживался под нагрузкой больше, чем вам нужно.

Можешь, если не сложно, схемку набросать? Просто я новичок(каких поискать) в пневматике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь, если не сложно, схемку набросать? Просто я новичок(каких поискать) в пневматике.

в принципе, для удешевления, редукционные клапаны можно заменить обратными клапанами.

я тоже новичок в пневматике.

post-37397-0-27150400-1426943658_thumb.jpg

post-37397-0-19092400-1426947983_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут для одного проекта нужно нужно управлять пневмоприводом. Что - то типа: нажал на кнопочку и он мнедленно едет, отпустил и она остановился. Я в пневматике не разбираюсь, но пытаюсь по чуть-чуть. Короче, суть вопроса: 1)Можно ли сделать так что-бы цилиндр раздвигался плавно(может даже с регулированием скорости)? 2)Как его остановить в промежуточном положении? Точность большая не нужна +- 2см роли не сыграют. Я думал про управляемые обратные клапаны. Реально ли это? И еще думал про цилиндры магнитным кольцом датчиком положения, буду просто переполнен благодарностью и если расскажите как с него данные считать, как подключать и т.д. Вот как-то так. Заранее спасибо, буду рад любой инфе)

 

В выходные  вспомнил молодость (тогда иногда приходилось проектировать приспособления на пневматике) и пришёл к выводу, что автору проще просто  поставить дросселя и шестерню снаружи или внутри пневмоцилиндра. но в любом случае подлиннее шток будет. На шестерню нацепить электромагнит, чтобы срабатывал (типа электромагнитной муфты) нажал на кнопку и магнит сработал и остановил  движение. На той же шестерне можно и датчики закрепить, чтобы  считали пройденный путь и тогда даже  можно на программирование выйти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

А что если так? Объясняю: прямоугольнички- это клапаны. Шланги идущие в никуда - это стравливающие воздух шланги. И так... Когда нажата кнопка мы открываем стравливающий клапан с одной стороны и впускной клапан на шланге от компрессора с другой стороны. И шток, логично, движется в сторону с которой стравливали воздух. А когда кнопка отпущена, мы закрываем все клапаны) С помощью дросселя можно контролить скорость движения. Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если так? Объясняю: прямоугольнички- это клапаны. Шланги идущие в никуда - это стравливающие воздух шланги. И так... Когда нажата кнопка мы открываем стравливающий клапан с одной стороны и впускной клапан на шланге от компрессора с другой стороны. И шток, логично, движется в сторону с которой стравливали воздух. А когда кнопка отпущена, мы закрываем все клапаны) С помощью дросселя можно контролить скорость движения. Что скажете?
 

Так нельзя же всё пропускать мимо ушей. Ребята почти все моменты отразили. Воздух уходит мгновенно и спозиционировать так можно с гидравликой с воздухом не получится. Найди электрика и реализуй совет который тебе давал и тебе пригодится это устройство на всю жизнь для зарабатывания.

поставить дросселя и шестерню снаружи или внутри пневмоцилиндра. но в любом случае подлиннее шток будет. На шестерню нацепить электромагнит-тормоз, чтобы срабатывал (типа электромагнитной муфты) нажал на кнопку и магнит сработал и остановил  движение. На той же шестерне можно и датчики закрепить, чтобы  считали пройденный путь и тогда даже  можно на программирование выйти. 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня видел работу "отдаленно" похожего устройства

https://youtu.be/SoBeduhpb3Q

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня видел работу "отдаленно" похожего устройства

 

И Ви таки на самом деле думаете, шо оно работает за пневматику?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...