Перейти к публикации

Позиционирование пневмоцилиндра


Рекомендованные сообщения



Применить можно только в комплекте с тормозом.

Поддерживаю, в целом. Хотя про нагрузки никто не говорил, может быть ТС и достаточно будет самоторможения по давлению

 

Актуатор почему не применяется?

В качестве домыслов: есть вероятность, что это какая-нибудь пищевая промышленность, и не так это просто туда впихнуть электропривод. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве домыслов: есть вероятность, что это какая-нибудь пищевая промышленность, и не так это просто туда впихнуть электропривод. 
Нет:
Я вообще занимаюсь робототехникой(на любительском уровне), и тут для одного проекта нужно нужно управлять пневмоприводом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно из тогда ещё Ленинграда на семинар приезжал парень разрабатывающий клапан шариковый который как раз и выравнивал давление в заданной точке, т.е. шарик начинал колебаться перекрывая то одну то другую полости и  шток останавливался. Однако потом не видел реализованный проект. А получить точку на обратной связи  для любителя можно поставив, например, штангенциркуль с цифровым отслеживанием .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давным давно из тогда ещё Ленинграда на семинар приезжал парень разрабатывающий клапан шариковый который как раз и выравнивал давление в заданной точке, т.е. шарик начинал колебаться перекрывая то одну то другую полости и  шток останавливался. Однако потом не видел реализованный проект.

Что-то у меня сомнения в том, что при такой схеме удержание будет хорошее.

Есть пневмоцилиндры с гидравлической стабилизацией скорости http://www.pneumax.r...b8dc0714470.pdf
Во, тормоз по факту. Интересная вещица. Затеистая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАШЕЕЕЕЛ!!! ВОТ, ВОТ ОНО!!! только одна трабла, тут он использует регуляторы с механическим управлением. Что можно использовать, не дорогое, создания того же самого с програмным управлением? И вообще, что думаете по поводу этой системы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать обойтись двумя механическими редукционными клапанами (без сброса в атмосферу) четырьмя эл.управляемыми дискретными нормально закрытыми 2-х линейными клапанами, и двумя регулируемыми (механически) дросселями.

 

в каждую полость цилиндра подключается ред-й клапан (в штоковой полости давление настраивается немного больше, чем в поршневой).

 

между выходом редукционного клапана и полостью цилиндра включается эл. управляемый клапан (чтобы можно было отсекать редуцированный воздух.

 

между цилиндром и выше подключенными эл. клапанами, через тройник включается одна из линий второго эл. клапана, а вторая линия второго эл. клапана, через дроссель, связана с атмосферой.

 

получается наполнили цилиндр воздухом. Когда нужно делать ход - включаем/открываем первый/подводящий эл. клапан одной полости, и второй/стравливающий эл. клапан другой полости.

 

дросселями регулируете скорость (можно вставить регуляторы расхода, чтобы скорость не зависела от нагрузки), ред. клапан без сброса в атмосферу не даст "отъехать" поршню под нагрузкой.

 

зная величину нагрузки, давление, ход, можно посчитать диаметр поршня таким, чтобы он не просаживался под нагрузкой больше, чем вам нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать обойтись двумя механическими редукционными клапанами (без сброса в атмосферу) четырьмя эл.управляемыми дискретными нормально закрытыми 2-х линейными клапанами, и двумя регулируемыми (механически) дросселями.

 

в каждую полость цилиндра подключается ред-й клапан (в штоковой полости давление настраивается немного больше, чем в поршневой).

 

между выходом редукционного клапана и полостью цилиндра включается эл. управляемый клапан (чтобы можно было отсекать редуцированный воздух.

 

между цилиндром и выше подключенными эл. клапанами, через тройник включается одна из линий второго эл. клапана, а вторая линия второго эл. клапана, через дроссель, связана с атмосферой.

 

получается наполнили цилиндр воздухом. Когда нужно делать ход - включаем/открываем первый/подводящий эл. клапан одной полости, и второй/стравливающий эл. клапан другой полости.

 

дросселями регулируете скорость (можно вставить регуляторы расхода, чтобы скорость не зависела от нагрузки), ред. клапан без сброса в атмосферу не даст "отъехать" поршню под нагрузкой.

 

зная величину нагрузки, давление, ход, можно посчитать диаметр поршня таким, чтобы он не просаживался под нагрузкой больше, чем вам нужно.

Можешь, если не сложно, схемку набросать? Просто я новичок(каких поискать) в пневматике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь, если не сложно, схемку набросать? Просто я новичок(каких поискать) в пневматике.

в принципе, для удешевления, редукционные клапаны можно заменить обратными клапанами.

я тоже новичок в пневматике.

post-37397-0-27150400-1426943658_thumb.jpg

post-37397-0-19092400-1426947983_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут для одного проекта нужно нужно управлять пневмоприводом. Что - то типа: нажал на кнопочку и он мнедленно едет, отпустил и она остановился. Я в пневматике не разбираюсь, но пытаюсь по чуть-чуть. Короче, суть вопроса: 1)Можно ли сделать так что-бы цилиндр раздвигался плавно(может даже с регулированием скорости)? 2)Как его остановить в промежуточном положении? Точность большая не нужна +- 2см роли не сыграют. Я думал про управляемые обратные клапаны. Реально ли это? И еще думал про цилиндры магнитным кольцом датчиком положения, буду просто переполнен благодарностью и если расскажите как с него данные считать, как подключать и т.д. Вот как-то так. Заранее спасибо, буду рад любой инфе)

 

В выходные  вспомнил молодость (тогда иногда приходилось проектировать приспособления на пневматике) и пришёл к выводу, что автору проще просто  поставить дросселя и шестерню снаружи или внутри пневмоцилиндра. но в любом случае подлиннее шток будет. На шестерню нацепить электромагнит, чтобы срабатывал (типа электромагнитной муфты) нажал на кнопку и магнит сработал и остановил  движение. На той же шестерне можно и датчики закрепить, чтобы  считали пройденный путь и тогда даже  можно на программирование выйти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

А что если так? Объясняю: прямоугольнички- это клапаны. Шланги идущие в никуда - это стравливающие воздух шланги. И так... Когда нажата кнопка мы открываем стравливающий клапан с одной стороны и впускной клапан на шланге от компрессора с другой стороны. И шток, логично, движется в сторону с которой стравливали воздух. А когда кнопка отпущена, мы закрываем все клапаны) С помощью дросселя можно контролить скорость движения. Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если так? Объясняю: прямоугольнички- это клапаны. Шланги идущие в никуда - это стравливающие воздух шланги. И так... Когда нажата кнопка мы открываем стравливающий клапан с одной стороны и впускной клапан на шланге от компрессора с другой стороны. И шток, логично, движется в сторону с которой стравливали воздух. А когда кнопка отпущена, мы закрываем все клапаны) С помощью дросселя можно контролить скорость движения. Что скажете?
 

Так нельзя же всё пропускать мимо ушей. Ребята почти все моменты отразили. Воздух уходит мгновенно и спозиционировать так можно с гидравликой с воздухом не получится. Найди электрика и реализуй совет который тебе давал и тебе пригодится это устройство на всю жизнь для зарабатывания.

поставить дросселя и шестерню снаружи или внутри пневмоцилиндра. но в любом случае подлиннее шток будет. На шестерню нацепить электромагнит-тормоз, чтобы срабатывал (типа электромагнитной муфты) нажал на кнопку и магнит сработал и остановил  движение. На той же шестерне можно и датчики закрепить, чтобы  считали пройденный путь и тогда даже  можно на программирование выйти. 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня видел работу "отдаленно" похожего устройства

https://youtu.be/SoBeduhpb3Q

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня видел работу "отдаленно" похожего устройства

 

И Ви таки на самом деле думаете, шо оно работает за пневматику?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
×
×
  • Создать...