Перейти к публикации

42% российских женщин не готовы экономить на алкоголе. Так вычислила компания PayPal


Рекомендованные сообщения

Международный женский день уже на пороге, и в честь праздника компания PayPal провела исследование, призванное изучить покупательские предпочтения россиян и оценить изменения (если таковые имеются) произошедшие в свете текущей экономической ситуации. Исследование, организованное при поддержке компании DataInsight, открывает интересные подробности в мыслях женщин и мужчин о своих финансах в 2015 году. Горящие избы и кони на полном скакуОдним из наиболее интересных фактов, выявленных по результатам исследования, можно считать уверенность современных россиянок в себе перед лицом кризиса. На вопрос о том, что их беспокоит в 2015 году, лишь 20% женщин высказали опасения, связанные со сферой финансов и материальной стабильностью, в то время как 48% опрошенных осознают, что год будет непростым, однако, это не первый кризис в их жизни, и им удастся справиться с трудностями. Согласно результатам исследования, женщины старше 35 лет с наибольшей решительностью смотрят в будущее. [...]

Читать дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...