Перейти к публикации

БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА, РПК Проект


Рекомендованные сообщения

БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА, РПК Проект
Брендирование автомобилей является одним из средств размещения рекламной информации, которые получили достаточно широкое распространение.
Автомобили оформленные в корпоративном стиле компании, подчеркивают солидность и серьезность самой компании и естественно рекламирует продукцию или услуги Вашей фирмы. Нанесение рекламы на транспорт, в частности реклама на машинах, авто наклейки это все изготавливается с помощью самоклеющихся пленок. С помощью наклеек на авто можно «изменить» цвет любого участка поверхности или полностью поменять цвет кузова или кабины.

Сегодня все чаще можно видеть городской транспорт, на котором размещены различные рекламные надписи и изображения. Но в последнее время такой вариант рекламы стал использоваться также на легковых и грузовых автомобилях.Этот вид рекламы хорош массовостью, он дойдет до всех, кто бывает на улице. В этом же его недостаток - отсутствие направленного воздействия на конкретную целевую группу.

У рекламы на транспорте исключительное преимущество: непрерывное воздействие на аудиторию.

Реклама на транспорте может размещаться двумя способами - снаружи (автоаппликация, аппликация на транспорте) и внутри движущегося транспортного средства. Необходимо помнить: рекламу на бортах увидят и запомнят все, а в салоне - только те, кто в нем едут.

Существует несколько способов нанесения рекламы на транспорт: аппликация самоклеящейся виниловой пленкой Oracal или KPMF или аппликация пленкой с полноцветной печатью, которую ламинируют для повышения стойкости изображения. Для каждой поверхности размещения рекламы, необходимо подбирать соответствующие материалы и технологии, в противном случае реклама на транспорте не прослужит долго.

С уважением, ООО "Рекламно-Производственная Компания "Проект"
т.(4852) 58-81-81 (многоканальный),
сайт компании: www.rpkshop.ru., корп. почта: info@rpk-proekt.ru

Всем доброго вечера!
Предлагаем Вашему вниманию одну из наших последних работ по оклейке автомобиля. 
Большая часть наклеек на автомобиль изготавливаются из самоклеющихся пленок Oracal 641, методом плоттреной резки. Автомобили могут быть оклеены в фирменном или индивидуальном стиле, тем самым это позволяет Заказчику выделить свой автомобиль из большинства других.
88ee52ce4d4c.jpg
Если Вас заинтересовала такая работа, можете обратиться к нашим менеджерам
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый вечер, форумчане))
Предлагаем Вашему вниманию новую работу по оклейке автомобилей для автосалона Mitsubishi.
Для оклейки автомобилей был использован фирменный стиль автосалона.
 
b4e8fc9f6a7e.jpg
 
0d467d1cbbbb.jpg
 
Подготовка машин к тест-драйву выполнялась путем оклейки автомобилей виниловыми пленками Оracal 641, при помощи плоттерной резки. Оклейка автомобилей пленками, позволяет выделить его из числа других и привлечь большое количество клиентов. При оклейке автомобиля может быть использован не только фирменный стиль автосалона, как при выполнении данной работы, так и любой другой дизайн, в разработке которого могут помочь наши дизайнеры. Для того чтобы Ваша реклама на автомобиле работала, нужно чтобы она несла больше нужной информации: необходимо указывать марку автомобиля, так же можно подчеркнуть что это машина для тест-драйва, и самое главное нужно разместить номер телефона и название автосалона. Тогда оклейка автомобиля точно поможет в привлечении новых клиентов. По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратиться к менеджерам нашей компании.
 
С уважением, ООО "Рекламно-Производственная Компания "Проект"
Адрес: 150047, г. Ярославль, ул. Угличская, д.39 «В»
т.(4852) 58-81-81 (многоканальный),
сайт компании: 
www.rpkshop.ru., корп. почта: info@rpk-proekt.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      А документации на станок естественно нету?
    • Jesse
      шо т не гуглится.. Искал по тегу "researchgate александр казанцев диаграмма кэмпбелла") ну да. у меня жёсткость только растёт, получается.. и частота увеличивается. А как кстати физически/по сопромату объяснить изменение частоты? Ну по аналогии как мы говорим, что для оболочек при увеличении толщины СЧ растёт, т.к. изгибная жёсткость растёт ~ кубу толщины, а масса ~ первой степени толщины. Вот в таких вот терминах сможете объяснить изменение частоты при увеличении вращения ротора?)   @AlexKaz самое главное.. каков итог по расчёту МКЭ? только в Ansys/Femap/Abaqus лезть? выкрутиться никак? 
    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
    • AlexKaz
      Суть явления вилки в том, что частота на нижней ветке вилки падает, иногда вплоть до нуля. Способом выше такой эффект потери жёсткости нельзя получить никак. Книжки: теория колебаний. В них есть глава про аналитический расчёт частот ротора с тонким диском, в том числе с эксцентриситетом. И прямая, и оьратная прецессия.   На эту тему можно даже глянуть мой бакалаврский диплом, выложен на researchgate - там мною решалась подобная задача, и приведена вся литература для начала погружения.
    • Artas28
      нашли нужные параметры в разделе 5-axis par.
    • gudstartup
      Контроль положения центра инструмента. проще наклонный план(плоскость) настраиваются как правило точки пересечения осей вращения и расстояние оси z от поверности торца шпинделя до этого центра.
    • lem_on
      Особенно когда на одной партии размер стоит как кол на морозе, а на другой надо опять с бубном возле станка потанцевать.
    • maxx2000
      Логично что нужен пароль с более высоким уровнем доступа. 520 не открывает? может 521 и т.д.
    • Artas28
      Добрый день. Кто нибудь в синтеках, калибровал RTCP (не знаю как правильно это назвать)? В мануале C_CNC Parameter Manual для этого есть параметры, начиная от pr3001, но в станке такие параметры не отображаются. (или они скрыты) Сдвинули стол в более удобное положение(4-5ось), а RTCP правильно отрабатывает только в первоначальных координатах стола. Нужно забить новые координаты в параметры для нового расположения стола. Как к ним добраться.
    • Baradozzz
      Уже разобрался. Стойка сама расставляет знак ";"
×
×
  • Создать...