You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Добрый день, моя ситуация такая, а именно разбивает отверстие механическим сверлом, абсолютно любым диаметром, что на 20, что на 23 или 44, получается разностенность.
Я когда корректором его поднимаю на 2 десятки, то оно сверлит ровно, хотя для обычные сверла сверлят ровно по центру.
Может мне показалось, но когда я сверлю по циклу и сверло выходит полностью из детали и идёт в ту же точку, откуда выскочило, то слышен какой-то стук, будто сверло врезается в деталь.
Станок токарный Genos 300, выставлен по центру, сталь 45х, скажите, в чем может быть проблема, а то опыта у меня маловато для такого, первый раз встречаюсь с таким.
Да задачу опишите нормально. Какие нагрузки, и где. Только не в этих "письмах на форум", а нормально картинки вставьте. И проект свой выложите. А то начинаете пальцы загибать, советы считать..
Намек в первом сообщении так и остался не понятным(
Выделите мышкой свой Remote Displacement и через Ctrl - Force Reaction в Solution. Потом нажмите на панели кнопку Chart. Ниже раздела Solution появится объект Chart.
В свойствах выберите, что по X, что по Y показывать.
Клево! Тоже жду геометрию, чтобы подбор свойств материала замутить)
@DVAS Постпроцессор объединяет отверстия с одинаковыми параметрами(глубина, диаметр и пр.) в цикл, учитывая последовательность обработки в PM. Переменные цикла должны иметь статус вывода "Всегда".
Recommended Posts