Перейти к публикации

Разработка/редактирование 3Д модели портативного корпуса РЭА


Mr.trigger

Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Имеется 3д модель корпуса состоящая из нескольких деталей, формат Google SketchUP.
При конвертации модели в STL для последующего прототипирования возникают ошибки, модель получается полая, невозможно просчитать объем.

Может ли кто-нибудь помочь в доведении модели STL до ума, либо требуется перечерчивание модели в КОМПАС 3Д.
Разумеется за вознаграждение.

Одну деталь для примера выкладываю ниже.

 

https://drive.google.com/file/d/0B-Nmjgk-bVurVWk3WVNWVVVIUXM/edit?usp=sharing

Заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посмотрел.

Деталька простая, но с фасетами там полный бардак. Нормали в разные стороны, какие-то лишние фасеты внутри тела...

Вероятно, исходная модель сделана тоже некорректно.

Можно пытаться разобраться и исправить STL, но лучше перестроить заново.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется за вознаграждение.

Тогда надо в "поиск исполнителя" - http://cccp3d.ru/forum/109-razmeschenie-zakazov/. Что stl переделать, что заново моделировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В скетче вроде есть возможность экспорта в dwg

даже если есть, зачем этот ДВЖ нужен?

Для прототипирования нужен нормальный STL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется за вознаграждение.
 Так что там насчёт вознаграждения ? :g:

7a1405deb216.png

@Fixidea Круто ! Но ведь это просто открытый STL в NX, ведь так? :smile:

0_baba1_ef1ffbf3_orig.png

А как насчет твердого тела?

 

@Mr.trigger, отправил в ЛС ссылку на Parasolid.

0_baba2_12e32952_orig.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что там насчёт вознаграждения ?

В общем у меня не очень. Я поторопился :doh: .

Но ведь это просто открытый STL в NX, ведь так?

Скриншот действительно из NX, а вообще NetFabb Studio Basic. 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще NetFabb Studio Basic.

Пробовал поначалу. Но не особо что-то мне помог Нетфабб. Ручками пришлось. Плюс приблуда помогла.

Перестроенный STL 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручками пришлось. Плюс приблуда помогла. Перестроенный STL 

 

Всё чётко, респект и объём считается. Что за приблуда - Grasshopper ?

d4665cc54536.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё чётко, респект и объём считается. Что за приблуда- Гроссхоппер ?

Да не сказать, чтобы уж очень чётко и 100% соответствия. :smile:  Так, собственная интерпретация геометрии ТС, сделанная в SW при помощи Grasshopper.

PS @Fixidea, спасибо за картинку анализа. Не пользовался до этого этой кнопкой в NX. ЧуднАя эта кнопка. :biggrin: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмется ли кто нибудь перечертить 6 деталей и Скетчапа в Компас 3Д? За оплату разумеется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмется ли кто нибудь перечертить 6 деталей и Скетчапа в Компас 3Д? За оплату разумеется

Возьмётся.

Кто-нибудь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...