Перейти к публикации

Механическая обработка металлов на собственном оборудовании. Северный Технопарк Санкт-Петербург. Изготовление валов до Ф1110, L8000, 15 тонн. Трубных досок до Ф3000, #600.


Дмитрий Николаевич СТП

Рекомендованные сообщения

Дмитрий Николаевич СТП

Здравствуйте! Приглашаем Вас к сотрудничеству с нашей организацией по механической обработке металлов.

С частью наших возможностей можно ознакомиться на нашем сайте http://spbstp.ru в разделе (Производство).

Обратите внимание, на то, что в марте 2014 года запущенны 2 новых станка - 5-ти координатный горизонтально-расточной станок - FERMAT WFT13 (производства Чехия, 2013) с поворотным столом для обработки деталей весом до 15 тонн, габаритами 2500х2500х5000 и 5-ти координатный токарно-фрезерный обрабатывающий центр OKUMA MULTUS B300C. Запущен в эксплуатацию MAG BOEHRINGER DUS 1110 - высокоточный токарный станок с осью Y, с возможностью обработки деталей диаметром до 1100 и длиной до 8000. Точность обработки на этих станках до 7 квалитета.

Полностью с нашими возможностями можно ознакомиться по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, дом 123, корпус 11 (Завод Звезда). Проходная со стороны ул. Грибакиных, 150 метров от станции метро Обухово.

Приглашаем Вас посетить наше производство для ознакомления с полным парком станков и образцами наших работ. Пропуск для Вас можем выписать в течении часа после звонка или запроса на электронную почту obrabotka@spbstp.ru

Для более быстрой обработки Вашего предложения обращаться по данным контактам:

 

obrabotka@spbstp.ru

 

Тел./факс 8 (812) 325 02 43

Северный Технопарк. О компании..doc

Северный Технопарк. Перечень станков..doc

Изменено пользователем Дмитрий Николаевич СТП
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...


Здравствуйте! Приглашаем Вас к сотрудничеству с нашей организацией по механической обработке

Полностью с нашими возможностями можно ознакомиться по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, дом 123, корпус 11 (Завод Звезда).

Подтверждаю, что по тому как трепетно относятся к качеству поставляемой металлопродукции (Д16Т, В95Т1, АМГ6 И ВСЁ С АВИАТЕХПРИЁМКОЙ ТРЕБУЮТ) можно предположить что делают серьёзные изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Николаевич СТП

 

Подтверждаю, что по тому как трепетно относятся к качеству поставляемой металлопродукции (Д16Т, В95Т1, АМГ6 И ВСЁ С АВИАТЕХПРИЁМКОЙ ТРЕБУЮТ) можно предположить что делают серьёзные изделия.

Спасибо! Не всё с авиатехприёмкой требуем:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Maik812
      я пример привел.  Можно в качестве таблиц или помощника сделать как то. может справочника.
    • Tehnov
      ой не, такое не осилю и суваться туда откровенно не хочется.
    • AlexKaz
      Сложных задач мало, простых задач много. Конструктор с SW практически самодостаточен, поэтому конструктора в спросе. А на сложные госы находят разные прослойки до фрилансеров с тем же sw.
    • AlexKL
    • maxx2000
      ну так сделай дуги в других плоскостях, будет и в них работать опять какие-то шарады. Так-то инструмент привязывается в машинных координатах (обычно G53), а указывается только смещение рабочей координаты(обычно G54) относительно машинной.
    • maxx2000
      Пригласили на дысь в одну контору занимающуюся проектированием грузоподъёмных механизмов. Конкретно взялись они за проект 90 тонного крана типа Пионер. Модульный, разборный, чтоб можно было на грузовиках по тайге возить. Брали просто готовую конструкцию и масштабировали кратно.  Волновал только навык оценки конструкции на опрокидывание нежели навыки прочностного расчёта.  Т.е. нужен был инженер-конструктор способный оценить возможность эксплуатации в конкретном плане установки крана. И там всё так, краны, балки, укосины -  всё масштабируется кратно, а чтобы двигалось редуктора да моторы пожирнее. Собрали, испытали, наварили где надо.   Ну и да, всё чаще зовут на собеседование в строительные компании на должности проектировщиков КМ,КЖ конструкторов-машиностроителей, а не ПГС. 
    • Fedor
      https://moskvadeluxe.ru/vysotnye-ogranicheniya-v-moskve-398-pp/   
    • Maik812
      Хотелось бы как плагин к Солиду. есть приложение SolidWorks Inspection версия 2014 x64 например, по размерным цепям
    • Jesse
      Так льготную ипотеку только недавно убрали, а зарплаты выросли уже как год/два назад..))
    • Fedor
      В строительстве взяли курс на то, чтобы проектировщик умел бы и считать на прочность и чертить . Для чего программы пишутся если ими не пользоваться ?  Механику деформируемых тел в той или иной форме почти все инженеры учат... :)    Логика прогресса. Сейчас и логарифмической линейкой мало кто умеет пользоваться.  :) А каменный топор и вовсе никто не сможет сделать окажись в лесу :)    Высотный регламент наверняка не позволит. Проще закопаться в глубину :)  https://kgiop.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2021/02/04/Приложение_2.2_Высоты_1-80.pdf  
×
×
  • Создать...