Перейти к публикации

CAE формования "ковровых материалов"


Рекомендованные сообщения

Есть ли подобные программы под ключ ?

 

Состав ковра примерно следующий по слойно (плоская заготовка) приходит уже как одно целое, как пример автомобильный ковер пола (который покрывает всю нижнюю часть интерьера авто) :

PES
Латекс

PE

 

Может быть разным в общем, но входящие примерно такие

 

Процесс –термоформование (нагретый пуансон , холодная матрица или наоборот)

 

Необходимо: задал заготовку (плоскость) Задал формообразующие (геометрию, скорость движения, температуру)

Получить критичные места (большая вытяжка может рваться, и т.д.) Путем изменения входных данных получить оптимальные режимы.

Если нет, то в какую сторону смотреть, желательно максимально дружелюбный интерфейс и чтоб все было понятно, т.к программа для пр-ва ,а не для научных изысканий J

Спасибо за ответы.

Идеально если можно встроить в CATIA.

Сколько это может стоить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да в общем то любой софт моделирующий формовку пластиков - тот же MoldFlow

И в Catia есть 

стоит дорого - под миллион вроде.

Ну или в универсальном - LS-Dyna, к примеру

В любом случае и там и там нужны параметры материала 

 

Недавно проектировали шумку, так просто несколькими экспериментами на ковре с дыркой определили все, что надо и без расчетов. И сразу закладывали это еще на проектировании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно шумки, сам более менее придерживаюсь подобной позиции, что проще на экспериментах. Но иногда требуется полный расчет NVH автомобиля с нуля ,что судя по презентациям хорошо делает аутонеум.

Спасибо за инфу, цену передам людям кто занимается планированием денег.

В идеале хотелось бы отдать примеры материала (в физическом виде, живые) а продавцы уж пусть введут их в базу. 

Чтоб все было как можно проще для пользователя.

Еще нашел https://www.esi-group.com/software-services/virtual-manufacturing/composites/pam-form

может кто работал с данным продуктом ?

А в CATIA что встраивается подобное , для моделирования формования ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно шумки, сам более менее придерживаюсь подобной позиции, что проще на экспериментах. Но иногда требуется полный расчет NVH автомобиля с нуля ,что судя по презентациям хорошо делает аутонеум.

 

Ну это же вообще другая задача. К формованию никакого отношения, да и упрощенных расчетов тут не предвидится (хотя можно подумать над методикой, но готового софта я не видел)

Мы же где то год назад были у вас, показывали примеры расчетов NVH, там же вагон предварительной работы по кузову и по источникам шума, прежде чем доходит до ковров.

 

Все же какая задача: спроектировать, чтобы все хорошо легло? или спроектировать, чтобы поглощало так как надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

               На данный момент задача  "спроектировать, чтобы все хорошо легло", даже может не спроектировать , а проверить разные варианты технологические (температура, скорость движения раб. части) , т.к. потребность больше в этом на предприятии на котором я в данный момент работаю.

                NVH авто, это конечно же другая история и интересующая лично меня как инженера, не предприятие.

Ну и  вроде как и у московских коллег по автопрому  данная тема актуальна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Процесс –термоформование (нагретый пуансон , холодная матрица или наоборот)
http://www.esi-russia.ru/content/pam-form 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
×
×
  • Создать...