Перейти к публикации

САПР-караван. Как прошел «День инженера с АСКОН» в Узбекистане


Рекомендованные сообщения

В мае АСКОН побывал в двух прекрасных городах Узбекистана — Ташкенте и Навои, где совместно с компанией Softline провел семинары «День инженера с АСКОН». Встречи с ведущими специалистами проектных и промышленных предприятий Узбекистана были посвящены возможностям программных продуктов, которые АСКОН предлагает для машиностроения и промышленно-гражданского строительства.

Участники мероприятий познакомились с историей компании АСКОН и узнали о новинках ее продуктовой линейки. Максим Нечипоренко, директор по маркетингу CAD/AEC-направления АСКОН, в формате «живого показа» продемонстрировал, как с помощью системы КОМПАС-3D V15 можно спроектировать изделия для машиностроения и создать информационную модель здания, а также провел обзор приложений КОМПАС-3D для промышленно-гражданского строительства. Кроме того, аудитории были представлены ключевые возможности системы ЛОЦМАН:ПГС для эффективного управления проектной организацией и новое решение АСКОН для управления проектированием и данными проектной организации любого масштаба — система Pilot-ICE. Подробнее…

Читать дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Давно бы уже экструзией давили и только контактную сторону обрабатывали. 
    • Orchestra2603
      Хотите сказать, что если маленький воздушный шарик надутый придавить ко дну до верха наполненной ванны, то он не всплывет? Для того, чтобы под днищем подлодки ликвидировать давление, там должна быть полная герметичность. Как только туда хоть сколько-нибудь воды затечет, очень быстро там давление жидкости станет ro*g*h, и если баластные цистерны обеспечивают положительную плавучесть, подлодка начнет всплывать неизбежно.   Они действительно сейчас не ложатся на дно (хотя раньше в прошлом это кстати не запрещалось), но делают это из чисто практических соображений.
    • a_schelyaev
      а) Гидростатический столб считается от нулевого уровня, в котором и нужно обозначить величину плотности. б) Если брать текущую релизную версию 22, то в "Результатах" есть переменная Расход массовый и Расход объемный, который берется в сечении - плоскости или с ГУ. Все само считает.    
    • Ветерок
      Там курс аж на пол-года. Тяжело с этим ТФ.
    • SAPRonOff
      вот тут знакомые преподаватели, Пильщиков - победитель WorldSkills Russia
    • Jesse
      ну тут имхо похожая ситуация как с подлодками: пока подлодка плавает в толще моря/окияна, то на неё действует выталкивающая сила, ~ равная разности гидростатических давлений между верхом и низом. Но если подлодка сядет на дно, то она уже всплыть не сможет без исп-я спец. средств, ибо снизу воды уже нету, и на неё будет сверху давить вся толща воды (по идее когда она садится на дно давление скачкообразно должно увеличиваться). В случае с вашей подводной трубой - обратная ситуация: грунт под трубой размывается, труба всплывает.  Так что с точки зрения физики тут всё ок. Потери устойчивости не будет, но трубопровод изогнётся к верху. Прогиб можно посчитать, если приложить сверху и снизу разность гидростатич. давл-я.
    • si-64
      тем что после перезагрузки SW эту панельку в рандомное место пихает:  
    • Guhl
      Хорошими делами прославиться нельзя )  
    • Radon
      А давайте я погуглю за вас: https://stepik.org/course/66484/promo https://profi.ru/repetitor/t-flex-cad/?utm_campaign=63154264.spx_vr_profi_search_russia_moscow_services_DSA&utm_term=5657291.12848533804.0&utm_content=premium__none&utm_source=yandex_cpc&utm_medium=cpc&yclid=7942267459366813695 https://openedu.ru/course/mephi/mephi_baseproect/ - тут даже сертификат какой - никакой дадут https://constructor.ru/education/course/industrial-engineering/8204/ - а вот тут прямо с ценой для физика
    • Viktor2004
      не вводите людей в заблуждение. Я лиши помог вам ввести тот файл который вам прислал производитель
×
×
  • Создать...