Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Основным направлением деятельности компании 2ТС Инжиниринг, является оказание инжиниринговых услуг в области транспортного машиностроения, энергосбережения и альтернативной энергетики.

Мы осуществляем полное руководство и сопровождение технических проектов, выполняем полный спектр конструкторских работ от разработки технического задания до разработки полного пакета КД, включая изготовление опытных образцов.  

Основные компетенции нашей команды:

  • разработка изделий, узлов агрегатов транспортного машиностроения (редукторы, электромоторы, насосы и т.п)
  • разработка силовой и управляющей электроники
  • разработка электроприводов  и агрегатов малой энергетики
  • разработка источников тока и устройств накопления энергии
  • прототипирование
  • проведение функциональных испытаний
  • подготовка изделий к серийному производству
  • сопровождение и развитие серийного производства
  • промышленный дизайн

Специалистами компании 2TS-Engineering накоплен большой опыт в разработке и внедрении энергоэффективных и высокотехнологичных решений. Наша команда насчитывает 45 высококвалифицированных сотрудников, имеющих опыт работы в своих отраслях не менее 15 лет.

Наши разработки нашли свое применение в:

  • автомобилестроении
  • энергетике
  • авиации
  • изделиях специального назначения

Мы готовы оказать Вам поддержку в условиях острой нехватки времени и квалифицированных инженерных кадров. Мы готовы предоставить Вам наших квалифицированных специалистов в качестве консультантов и руководителей проекта.

 

www.2ts-engineering.com

E-mail: info@2ts-engineering.com

Тел. +79856674230

Тел. +375291995546

post-43395-0-41250600-1402305071_thumb.jpg

post-43395-0-05855200-1402305135_thumb.jpg

Изменено пользователем 2TS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По зрелому размышлению я счел все, кроме стартового поста, оффтопом и удалил. Прошу быть сдержаннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      Не верная информация, видно зависит от железа. У меня не разблокировалось по умолчанию, помогло вот это видео - https://www.youtube.com/watch?v=vmbjWkmItBQ  
    • gudstartup
      @Alexey8107 а отдельное питание туда зачем приходит ? там явно не только трансформатор и фильтр
    • Alexey8107
      Да, я уже изучил те платы от старых ремонтов, там и судя по всему килоомный резистор в параллель обмотке стоит судя по всему(видимо нагрузочный, чтобы обмотка была нагружена всегда, и RC фильтр. Но не уверен на 100% что это обычный трансформатор тока, хотя все говорит об этом). На одной бахнули IGBT очень смачно, так что там не показатель, выгорело и управление ими. На двух 100% рабочие, там контроль напряжения в отвале, но трансы на 100 всего. Еще на одной, если не ошибаюсь шпиндельной, на 400. Там была проблема с рекуперацией. Так что тоже можно ориентироваться на их исправность.
    • mr_Voden
    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
×
×
  • Создать...