Перейти к публикации

Размер и погрешность изготовления


Рекомендованные сообщения

Некоторые части прямо так и называются, "быстроизнашивающиеся детали", их чертежи необходимо просто к паспорту прикладывать.
 

 

Идем в гараж, открываем паспорт на машину, ищем там чертеж быстроизнашивающейся тормозной колодки. Не находим, идем писать петицию в ООН и Спортлото.. 

В обеспечении запчастей есть несколько стратегий: 

1. Гарантия производителя на выпуск ИМ запчастей по фиксированным ценам в срок не менее Х лет и доставка их в тчении Х часов в любую точку.

2. Договор производителя с несколькими независимыми производителями с передачей им полной ТД по этой запчасти (ОЕМ).

3. Комплектация быстроизнашивающимися деталями, достаточная для замены в течении срока службы и указание дилерам разъснения клинетам, какие части являются быстризнашивающиеся..

 

Ваша же стратегия- она тоже имеет право на жизнь, но она - рудимент дефицитного прошлого. Я помню, как мой отец наклепывал накладки на колодки Москвича, и после пытался  клепать передние  на Жигули.. После первой же попытки забросил это дело.. Сколько лет назад это было?

Вы же сейчас требуете от конструкторов обеспечить  ремонтнопригодность, а значит - переходить на заклепки..  

Я за последние минимум 15 лет лишь один раз видел чертеж быстроизнашивающейся детали в паспорте. Это была ходовая гайка хоббийного токарного станка из жуткого Китая..

Я показал продавцу, он усмехнулся, не поленился, принес со склада пол-ящика гаек, и говорит - не парься :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Очень верно, это называется ошибка выживших. Так что и раньше дряни делали изрядно, просто она до нас не дожила, эта дрянь. Советую почитать статью в бложике по ссылке - отличная.
 Действительно, отличная. (Не нашел смайла с пальцем вверх, а вот вниз имеется почему-то)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ваша же стратегия- она тоже имеет право на жизнь, но она - рудимент дефицитного прошлого. Я помню, как мой отец наклепывал накладки на колодки Москвича, и после пытался клепать передние на Жигули.. После первой же попытки забросил это дело.. Сколько лет назад это было? Вы же сейчас требуете от конструкторов обеспечить ремонтнопригодность, а значит - переходить на заклепки.. Я за последние минимум 15 лет лишь один раз видел чертеж быстроизнашивающейся детали в паспорте. Это была ходовая гайка хоббийного токарного станка из жуткого Китая.. Я показал продавцу, он усмехнулся, не поленился, принес со склада пол-ящика гаек, и говорит - не парься :-)

@@lobzik, отстаивает последние тенденции в области ...-строения (авто, мото, приборо, авиа, судо, машино и др.): любой аппарат, прибор, устройство и прочее должны отработать только гарантийный срок, а дальше если что-то сломается, то выкидывайте его и покупайте новое.

 

ну ребят, вертолет все-таки не моьильный телефон.

цена ЛА - это где-то около 10% его эксплуатационной стоимости.

да и есть ли такое понятие - гарантийный срок если речь идет о ЛА?

Есть ресурс, причем у разных узлов и агрегатов он разный, есть налет, и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Некоторые части прямо так и называются, "быстроизнашивающиеся детали", их чертежи необходимо просто к паспорту прикладывать.
 

 

Идем в гараж, открываем паспорт на машину, ищем там чертеж быстроизнашивающейся тормозной колодки. Не находим, идем писать петицию в ООН и Спортлото.. 

 

Не передергивайте:). Окромя ваших массовых товаров массового потребления "жигулей-мерседесов" имеется еще технологическое оборудование. Которое не должно простаивать в ожидании, когда привезут сносившийся тормозной шкив, колесо или полумуфту зубчатую через квартал.

А держать полную номенклатуру запчастей на предприятии - это мертвые деньги, не у всех есть на это средства.

 

Договор на сервис - вещь замечательная. В Усть-Запопинске наверняка у того же Даниелле 100% есть человек, готовый за 1 день починить сломавшуюся машину (не автомобиль подразумевается). :biggrin:

 

Собственно, тенденция, за которую вы ратуете. существует и процветает. Это просто реальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любой аппарат, прибор, устройство и прочее должны отработать только гарантийный срок, а дальше если что-то сломается, то выкидывайте его и покупайте новое.

 

Совершенно нет.

Тенденция:  Используйте  аппарат, прибор, устройство в течении срока эксплуатации, по окончанию обслужите в фирменном сервисе с заменой износившихся частей на оригинальные, и эксплуатируйте с уверенностью дальше, не трясясь за то, сколько протянет шестерня, сделанная из старой подковы местным левшой..

.

Сервис дороже покупки нового? Тогда выкидывайте..

 

еется еще технологическое оборудование. Которое не должно простаивать в ожидании, когда привезут сносившийся тормозной шкив, колесо или полумуфту зубчатую через квартал.

 

Так тогда покупайте у тех производителей, которые ГАРАНТИРУЮТ то, что оборудование не будет простаивать более оговоренного срока.. 

Подумайте сами: Вы купили хреновое оборудование, которое сломалось через неделю, но Вы его можете починить за день напильником..  

А Вам не кажется, что сломалось оно  именно потому, что конструктор думал не о том, как сделать качественный надежный агрегат, а о том, как сделать его ремонтнопригодным? Не перепутаны причины и следствия? 

запорожцу можно сделать капремонт движка во дворе. Мерс налдо гнать на станцию.. Но что-то запорожцы сильно не покупают нынче.. 

 

 

Договор на сервис - вещь замечательная. В Усть-Запопинске наверняка у того же Даниелле 100% есть человек, готовый за 1 день починить сломавшуюся машину (не автомобиль подразумевается)

 

 

А купить оборудование, которое не ломается каждый день, в голову не приходило?

Либхерр чинит экскаваторы за Полярным Кругом,  поэтому и ломаются они реже..

 

 

 

не должно простаивать в ожидании, когда привезут сносившийся тормозной шкив, колесо или полумуфту зубчатую через квартал.

 

 

Список изнашивающихся запчастей есть у хорошего продавца всегда, и все запчасти заказываются не тогда, когда встало, а тогда, когда подходит срок службы..

 

Иначе- надо менять снабженца.. 

 

И возвращаясь к ТС, в большинстве случаев это и  есть проблема, когда неправильно расставляются приоритеты..

А что?  Давайте обяжем всех делать шестерни из стали 3? Она же есть в любой деревне, любой токарь за бутылку выточит, а оригинал же дорого покупать :)

У ТС 30% брака!!! Уж куда больше, самый алый цвет! 

И если отклонение от ЕСКД поможет ему избавится от брака- то к черту ЕСКД!

Вы же предлагаете любой ценой, даже ценой разорения завода, соблюдать ЕСКД..

Не впадайте в баттхерт.: я не знаю, как выглядит стандартная форматка чертежа в DIN, ISO, ГОСТ и прочее. Я их последний раз использовал на дипломном проектрировании в институте :-)

И всегда использовал внутрифирменную форматку :-)

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если отклонение от ЕСКД поможет ему избавится от брака- то к черту ЕСКД! Вы же предлагаете любой ценой, даже ценой разорения завода, соблюдать ЕСКД..
 опять 25? Сказали же уже, что под Петрова, Иванова, Сидорова не будут делать разные чертежи. Изменение чертежа даст понижение брака у данного станочника на N рублей. При этом надо перелопатить всю КД, потратив рабочее время конструктора на M рублей, изменить ТД, потратив время технолога на K рублей. И при этом ещё не исключили всевозможные браки у него (кто знает, что он не так прочтет в следующий раз?). Демагогию не надо... Достаточно поменять рабочего на умеющего читать чертежи, не потратив ни рубля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот, напомню Вам, что еще в 80х годах в МАП проводилась кампания по замене таких вот творческих испражнений на стандартные изделия. Премии даже платили. Да, СССР заклевали кибернетику, поэтому автоматизация проектных работ сильно затянулась. Из-за этого часто конструктору было быстрее нарисовать болт из головы, чем искать такой же, но стандартный из справочника.
Да в основном по бедности. Нормальней просто не было столько, сколько нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо всего прочего терористические взгляды  научного оппонента lobzik относительно ремонтопригодности поразительным волшебным образом совпадают со взглядами отечественного тазостроения...

лобзик ты часом не оттуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помимо всего прочего терористические взгляды  научного оппонента lobzik относительно ремонтопригодности поразительным волшебным образом совпадают со взглядами отечественного тазостроения..

 

 

Ну и откуда же такой "глубокомысленный" вывод?

 

Вспомни, как еще недавно именно ремонтопригодность чуть ли не в полевых условиях считалась самым весомым фактором покупки Тазпрома...

Я как вспомню, высказывания "Что я с этой иномаркой делать буду, если сломается?" - так аж смех разбирает :)

Потом как-то стихли голоса  совсем .. :))

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либхерр чинит экскаваторы за Полярным Кругом,  поэтому и ломаются они реже..

 

Вы в этом уверены? Я недавно был за этим самым полярным кругом, и как раз имел общение по поводу экскаваторов (правда, другой компании, но не менее известной). Ломаются они не многим реже Советских (и Российских) аналогов, просто сервис на высочайшем уровне (цены на сервис соответствующие), да и устаревшая техника нуждается в замене, а при практически полном развале тяжелого машиностроения (личное мнение) выбор не велик. По поводу оригинальных запчастей и их аналогов могу привести пример: оригинальный ковш карьерного экскаватора ходит не более чем на 10% дольше аналога, при этом стоит в 3 раза дороже, оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов. При этом речь не идет о контрафактных изделиях.

Продолжим разговор по поводу ремонтопригодности (и ее необходимости). К примеру, стоимость глубокой модернизация Советского маневрового тепловоза (иностранной компанией), с заменой дизель-генератора и системы управления, соизмерима со стоимостью нового тепловоза. Срок окупаемости (для сравнения брались характеристики Советских машин, с 30 летним сроком эксплуатации!!!) – 6 лет. Срок службы (с обязательным фирменным тех.обслуживанием) – 6 лет !!! Вывод достаточно прост: некая компания не заинтересована продать Вам продукт, который будет служить очень долго, она заинтересована в сервисном обслуживании, сохранении производства в определенных объемах (за счет регулярно проводимой глубокой модернизации, со сменой силового агрегата).

 

P.S. Тема уже очень далека, от заданного вопроса, и я не очень удивлюсь, если большая ее часть будет перенесена во флейм.

P.P.S. Уважаемый lobzik, Вы можете не соблюдать стандарты ГОСТ, ISO, DIN, и продолжать оформлять чертежи на фирменном бланке организации, но не стоит пытаться убедить всех, что это единственно верный способ работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весомый фактор покупки тазпрома - цена запчастей.

а вот насчет ремонтопригодности ...

сколько гаечных ключей надо чтобы разобрать таз и сколько ключей надо чтобы разобрать форд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов.
А если их при этом еще и наплавлять Сормайтом (а их так не восстанавливают?)  разница буде еще ощутимее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов.

И? Вам кажется это ненормальным? А если те, что будут в четыре раза дольше аналогов работать, будут в 15 раз дороже совсем с ума сойдете? Скажете, зажрались капиталисты?

Слышали, что  в надежности (0,999 к примеру) каждая следующая девятка удесятеряет стоимость? А при анализе стоимости запчастей, оцениваете затраты на замену? За полярным кругом все-таки. Не лучше ли реже менять, пусть и железки будут чуть дороже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов.

И? Вам кажется это ненормальным? А если те, что будут в четыре раза дольше аналогов работать, будут в 15 раз дороже совсем с ума сойдете? Скажете, зажрались капиталисты?

Слышали, что  в надежности (0,999 к примеру) каждая следующая девятка удесятеряет стоимость? А при анализе стоимости запчастей, оцениваете затраты на замену? За полярным кругом все-таки. Не лучше ли реже менять, пусть и железки будут чуть дороже?

 

это все считается. А доставка.. .ну если корапь везет, то цена доставки... очень существенный фактор.

Не на самолете же туда этот экскаватор приелетел

 

надежность... причем тут надежность и расходники.

все взамес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надежность... причем тут надежность и расходники.

Скажем так, функция стоимости нелинейна относительно срока службы, вероятно даже экспоненциальна.


Еще как зажрались. Вы думаете, что привести ковш три раза из Красноярска в Норильск будет дороже, чем привезти его один из Бразилии, и дольше?

Не знаю, не пробовал считать. Я думаю, что топовые решения(в любой области) за 10% прироста основного параметра имеют 100% прироста цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Вам кажется это ненормальным? А если те, что будут в четыре раза дольше аналогов работать, будут в 15 раз дороже совсем с ума сойдете? Скажете, зажрались капиталисты?

Нет, ненормальным не кажется. Кажется необоснованной (и видимо не мне одному), а стоимость запасных частей, мягко говоря, достаточно высока (к примеру, стоимость двух командо-контроллеров (джойстиков) соизмерима со стоимостью легкового автомобиля отечественного производства).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все считается
 

Плохо считается!!

если пальцы работают в 3 раза дольше, но на смену комплекта надо убить 2 рабочие смены - то выгода- 6 рабочих смен, на которые при дешевых пальцах будет простой!

найдите абсолютную сумму разницы в стоимости комплекта, умножьте на стоимость простоя и стоимость работы бригады по замене -  Вам эта разница смешной покажется :-)

 

Давайте считать с цифрами? сколько стоит самопальные, сколько- фирменные, сколько времени и сколько рабочих надо , чтобы раз заменить?

И увилим..

А так на пальцах- страшно звучит, АЖ В 7!!! РАЗ дороже!!!

7 раз от 1000 евро будет 7000 евро, а вот если сравнить с стоимостью работы экскаватора??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько гаечных ключей надо чтобы разобрать таз и сколько ключей надо чтобы разобрать форд?

я бы вопрос поставил по-другому: как часто надо разбирать Форд и как часто- Таз? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо считается!! если пальцы работают в 3 раза дольше, но на смену комплекта надо убить 2 рабочие смены
 

Смену челюсти (15 кубов), в условиях заполярья (по регламену) нужно выполнить за семь часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

надежность... причем тут надежность и расходники.

Скажем так, функция стоимости нелинейна относительно срока службы, вероятно даже экспоненциальна.

 

 

Еще как зажрались. Вы думаете, что привести ковш три раза из Красноярска в Норильск будет дороже, чем привезти его один из Бразилии, и дольше?

Не знаю, не пробовал считать. Я думаю, что топовые решения(в любой области) за 10% прироста основного параметра имеют 100% прироста цены.

 

ну и накуя такие решения? кому и для чего? еще раз повторюсь - все это считается.

да согласен при рытье котлованов на Лунной базе - цена транспортировки несоизмеримо выше, чем стоимость груза. Одако в условиях земной гравитации вопрос стоит несколько иначе ))

 

а насчет надежности - ... когда мы говорим о ковшах и зубьях к ним, то это все-таки расходники. У расходников есть отношение цена/ресурс. Они изнашиваются, а не выходят из строя. Это немножко не то.  И надежность (с наработкой на отказ) тут вообще не причем. Наверное сначала надо бы вкурить матчасть, а потом говорить всякие словечки.

 

сколько гаечных ключей надо чтобы разобрать таз и сколько ключей надо чтобы разобрать форд?

я бы вопрос поставил по-другому: как часто надо разбирать Форд и как часто- Таз? 

 

ну начинается... не можем ответить на вопрос, начинаем придумывать свои... в ответ

post-39092-0-44809300-1377278184_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
×
×
  • Создать...