Перейти к публикации

Есть ли у будущих инженеров, то самое будущее?


Рекомендованные сообщения

Штанген, халявный, нумерованый личным ID  :biggrin:

А, ну и значок!!!! Как же без него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что за глупый вопрос . Если так и не будет , то у России будут проблеммы . В 21 веке все идет по другим правилам . ЕС и США сейчас уйдут но Китай это будет вторая США. Если у России не будет специалистов , то Россия всегда будет подчиненым другим странам . Сейчас идет борьба за гос. суверенитет ,но без специалистов вряд -ли получится эту борьбу выиграть . Хороший инженер всегда должен иметь так сказать зеленый цвет и деньги на это найти надо . Но и наоборот тен кто ворует надо его отправить в тюрму .Сейчас я так думаю все наоборот поэтому есть проблемы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас уже правительство РФ открыто признаёт, что ВСЯ экономика РФ ПОЛНОСТЬЮ зависит от цены на нефть, о чем может быть речь?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ВСЯ экономика РФ ПОЛНОСТЬЮ зависит от цены на нефть,
При чем тут это? Тема про инженеров.

 

Если же про саму цитату... Что-то я таких заявлений не слышал. Да, влияет, да, сокращает объем инвестиций. Но чтобы зависела "вся и полностью", такого никто не заявлял. Более того, на таком фоне просто вынуждены вкладываться с свое производство. Тут даже ненароком подумаешь, что подольше было бы такое положение было. Глядишь, совсем отойдут от мысли "продадим нефть, купим все у других, свое производство не нужно"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Добрый день!

Хочу посоветоваться с вами по вопросу, который меня волнует.

Работая в сфере IT-технологий и программирования, мне как никому другому, известно о темпах их внедрения в жизнь человека: медицина, бытовая сфера, производство и т.д.

Я сейчас работаю в коллективе, где каждый квалифицированный специалист, постоянно совершенствующийся и приобретающий новые знания и опыт. Но возникают вопросы: кто придет на смену нам, сегодняшним специалистам; успевает ли российская образовательная система за шагающими семимильными шагами Европой, Америкой и Китаем, которые славятся гениальными разработчиками, инженерами?

Смогут ли наши студенты, только что закончившие ВУЗ полноценно подключиться к рабочему темпу? Я согласен, что от образования до рабочей практики всегда есть разрыв, который в нормальном рабочем темпе наверстывается. Но мне кажется, что этот разрыв растёт, и наше образование просто не успевает за новинками и технологиями, которые появляются. Хочется, чтобы новое поколение было готово к реальности.

Думаю стоит налаживать контакт между ВУЗами и производством, а может быть даже стоит начинать со школ?

Очень интересно мнение грядущего поколения программистов и проектировщиков, а также опытных профессионалов на этот счет. Подготовка кадров – это проблема сугубо самих будущих кадров или это и заботы государства?

Сейчас многие современные фирмы желая заполучить в свои ряды, хорошо обученого проффесионала, заранее ищу и подготавливают кандидатов к работе. Знаком с человеком, которого компания обучила и трудоустроила "от" и "до" при этом обучение он проходил так сказать в "кредит" и позже заключив трудовой контракт, по немногу полностью отработал свой "долг". Вполне интересный подход я считаю, в Европе по похожему принципу работают многие ВУЗы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

Хочу посоветоваться с вами по вопросу, который меня волнует.

Работая в сфере IT-технологий и программирования, мне как никому другому, известно о темпах их внедрения в жизнь человека: медицина, бытовая сфера, производство и т.д.

Я сейчас работаю в коллективе, где каждый квалифицированный специалист, постоянно совершенствующийся и приобретающий новые знания и опыт. Но возникают вопросы: кто придет на смену нам, сегодняшним специалистам; успевает ли российская образовательная система за шагающими семимильными шагами Европой, Америкой и Китаем, которые славятся гениальными разработчиками, инженерами?

Смогут ли наши студенты, только что закончившие ВУЗ полноценно подключиться к рабочему темпу? Я согласен, что от образования до рабочей практики всегда есть разрыв, который в нормальном рабочем темпе наверстывается. Но мне кажется, что этот разрыв растёт, и наше образование просто не успевает за новинками и технологиями, которые появляются. Хочется, чтобы новое поколение было готово к реальности.

Думаю стоит налаживать контакт между ВУЗами и производством, а может быть даже стоит начинать со школ?

Очень интересно мнение грядущего поколения программистов и проектировщиков, а также опытных профессионалов на этот счет. Подготовка кадров – это проблема сугубо самих будущих кадров или это и заботы государства?

Сейчас многие современные фирмы желая заполучить в свои ряды, хорошо обученого проффесионала, заранее ищу и подготавливают кандидатов к работе. Знаком с человеком, которого компания обучила и трудоустроила "от" и "до" при этом обучение он проходил так сказать в "кредит" и позже заключив трудовой контракт, по немногу полностью отработал свой "долг". Вполне интересный подход я считаю, в Европе по похожему принципу работают многие ВУЗы...

 

В Японии фирмы полностью оплачивают обучение студента, после чего выпускник идет на эту фирму отрабатывать затраченные на него деньги. Фактически работает за еду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
    • Борман
    • Bot
      19-27 августа 2024 г. состоится серия вебинаров, организованная компанией «Топ Системы», по работе с системой T‑FLEX CAD для преподавателей и специалистов в сфере образования. Летняя школа САПР для преподавателей проходит в рамках программы «Факультет САПР». Ведущими темами онлайн мероприятия будут базовые функции и логика работы в системе T‑FLEX CAD. Летняя школа САПР это: Обмен опытом в сфере технического образования; Знакомство с подходами к процессам оцифровки учебных материалов средствами T FLEX CAD; Метод поддержки образовательных учреждений при обучении будущего поколения инженеров и специалистов управления производством. Темы Ключевые возможности T FLEX CAD 17 и их применение в учебном процессе; Элементы геометрического черчения; Формообразование; Конструктивные элементы; Вспомогательная геометрия. 3D–моделирование; Проекционные виды. Оформление чертежа; Сборка, Анимация разборки. Сборочный чертёж; Средства анализа [...] View the full article
    • artberesta
      Спасибо вам, я понял. У меня не выходило раскрасить готовые прямоугольники которые я уже смоделировал чёрный линией.Как можно выбрать линию которая наслаивается на другую линию для того что бы придать ей цвет   который нужен?  
    • sapr71
      Проверил. Сработало. Теперь выводит правильно. Все оказалось проще, чем я думал. Спасибо mr_Voden.
    • ЮрЮрыч
      У меня это возникает на виртуальных листовых компонентах при выполнении выреза. Поэтому листовые сразу сохраняю во внешнем файле. 
    • mr_Voden
×
×
  • Создать...