Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
у тебя таже ошибка, только теперь в эскизе. зачем ты ломаешь контур в эскизе? Если хочешь гладкости то все линии в контуре должны быть соединены по касательной, если хочешь чтобы совсем было гладко используй меньшее число линий в эскизе контура. Если тебе необходимо построить кривые 2 направления, то не надо резать эскиз, достаточно на этой кривой разместить точки и построить кривые опираясь на них.
чтобы понять принцип моделирования того что есть на ютубе вполне достаточно и языковый барьер не барьер. А вот всякие расчёты это намного важнее. И что значит когда ты говоришь про немного другое?
Да вот в чем и дело, что субтитры кривые и фиг разберешь некоторые места. Про обучение я имею ввиду сам принцип моделирования, а не всякие расчеты и прочее, чему учат в институте, я немного про другое, но спасибо за ответ
Здравствуйте.
Пытаюсь создать модель космического корабля Хиигара. В интернете есть готовые STL-модели, но они меня не устраивают.
По не понятным мне причинам, поверхности ложатся на трехмерный эскиз очень угловато. Обычно у меня получаются плавные переходы, а тут происходит что-то непонятное.
Подскажите, что я делаю не так? Как избавиться от этих граней? Хиигара_2а.rar
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.