Перейти к публикации

установка шарнирных головок.


Рекомендованные сообщения

Сомнительное утверждение, но если оно имеет место, то предложенная конструкция имеет такие же недостатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сомнительное утверждение, но если оно имеет место, то предложенная конструкция имеет такие же недостатки.

Не спорно.. Достаточно посмотреть требования допусков к соосности вала и корпуса..

Но суть ен в том..Я вообще пока не понял необходимости именно ДВУХ шарнирных тяг...

Если коромысла уже качаются на вращающихся опорах- зачем этот явный перебор в ограничениях?

Достаточно одной... Нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно одной... Нет?

Разные могут быть причины - например - требование сбалансированости механизма относительно оси вращения ...

Мы всех условий не знаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но суть ен в том..Я вообще пока не понял необходимости именно ДВУХ шарнирных тяг...

Если коромысла уже качаются на вращающихся опорах- зачем этот явный перебор в ограничениях?

Достаточно одной... Нет?

Вероятнее всего, в случае применения одной тяги, автор темы будет вынужден увеличивать ее сечение (сейчас, диаметр тяги около 15-16 мм (резьба на шарнирной головке М14)), т.к. при сжатии ее банально будет изгибать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего, в случае применения одной тяги, автор темы будет вынужден увеличивать ее сечение (сейчас, диаметр тяги около 15-16 мм (резьба на шарнирной головке М14)), т.к. при сжатии ее банально будет изгибать.

И где проблема?

Уж по любому, если имеет место быть консольная заделка оси подшипника, то прочность на сжатие- не самая большая проблема в этом механизме..

Можнона пару мм и увеличить трубу.. Думаю, дядя Эйлер возражать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы в теме.

Вот ту конструкцию которая показана на последнем рисунке, надо перенести на коромысла. Конструкция станет и проще и надежнее: два коромысла, четыре однорядных шариковых подшипника, четыре оси, 16 стопорных колец, две штанги.

Да, Вы правы. Изначально думал так и делать. Есть определенные ограничения в габаритах изделия, в котором механизм должен работать, плюс к этому применение готового узла сыграло не последнюю роль.

Сомнительное утверждение, но если оно имеет место, то предложенная конструкция имеет такие же недостатки.

Да, и тут нельзя с Вами не согласиться.

В предложенной конструкции усилия на узел коромысло/подшипник/палец значительно меньше чем если сей узел будет стоять в "силовой" части.

Вероятнее всего, в случае применения одной тяги, автор темы будет вынужден увеличивать ее сечение (сейчас, диаметр тяги около 15-16 мм (резьба на шарнирной головке М14)), т.к. при сжатии ее банально будет изгибать.

Да, так и думал, что ее будет изгибать.

Двумя рычагами возможна некоторая выборка люфта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и думал, что ее будет изгибать.

Двумя рычагами возможна некоторая выборка люфта.

А не надо думать

Все уже до нас придумал дядя Эйлер - надо просто посчитать

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%B6%D0%BD%D1%8F</noindex>

Но я не буду задавать даже глупых вопросов насчет нагрузки.

Потому как мой старый глаз говорит мне, что к тому моменту, когда стержень такой длины только начнет думать, "А не начать ли мне чуток изгибаться?", ухи той качалки уже будут давно вырваны нахрен.. вместе с очью подшипника.

Короче, думать- вредно... Надо знать.. Так же то, что с люфтами в том подшипнике более чем хорошо..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не надо думать

Все уже до нас придумал дядя Эйлер - надо просто посчитать

Спасибо lobzik.

Расчет (Анурьев, расчет грузовых винтов).

Гибкость стержня = 70.

Меньше 100 (для стали) но больше 60.

Запас устойчивости 8,2.

При сжатии тягу не согнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо lobzik.

Расчет (Анурьев, расчет грузовых винтов).

Гибкость стержня = 70.

Меньше 100 (для стали) но больше 60.

Запас устойчивости 8,2.

При сжатии тягу не согнет.

Так значит, одна тяга??

Прекрасно!

И какие мысли будут насчет ограничения проворота уха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте одну тягу с одним сферическим и одним цилиндрическим наконечниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте одну тягу с одним сферическим и одним цилиндрическим наконечниками.

Нельзя!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя!

Прекрасно работает и не на одном стенде.

И половинки тяги лучше соединить при помощи дифферециальной резьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день,

 

Есть несколько схожий вопрос по шарнирным головкам. Что вы используете в качестве оси для головок со сферическими подшипниками?

На картинке отмечен оранжевым цветом.

В авиации всегда используется остовсий болт по f7(ОСТ 1 31133-80), а сейчас столкнулся с задачей заменить его на что-то более доступное. Чертежную ось делать не хочется,  а покупное подобрать не получается. Может кто-нибудь сталкивался с такой задачей, что использовали в качестве оси для шарнирных соединений? Подходит для таких соединений болт по ГОСТ 7817-80?

 

Заранее благодарен за ответ.

post-17662-0-33140400-1405351282_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто-нибудь сталкивался с такой задачей, что использовали в качестве оси для шарнирных соединений?

Продаётся как принадлежность для гидроцилиндров. Например

 

Продаётся как запчасть для дорожной техники. Например

 

Подходит для таких соединений болт по ГОСТ 7817-80?

У исполнения 2 допуск по к6 - вполне подшипниковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
    • AlexKaz
      А если сделать такой финт: есть два тела, на телах две площадки с одинаковой сеткой. Что будет, если создать много RBE2 от площадки к площадке, но каждый RBE2 связывает только 1 узел на первой площадке с 1 узлом на второй (а не несколько узлов с одним узлом)? По логике вещей, получается аналог нескольких простых MPC узел в узел, т.е. для каждой пары узлов с разных площадок имеем Ux1-Ux2=0, Uy1-Uy2=0, Uz1-Uz2=0. Т.е. получим деформируемые границы площадок (вместо абсл. жёстких), но "сшитые" попарно по площадкам узлы, и попарные узлы на площадках должны перемещаться на одинаковое расстояние. Или нет?
    • Anat2015
      Не путайте модель станка и модель ЧПУ. Синумерик - это ЧПУ, у вас точно ЧПУ Sinumerik SN-770, или это все таки название станка, не встречал, чтобы Сименс станки делал. Определитесь с точным названием УЧПУ.   Теоретически, да, но можно и с внешнего инструмента (ноутбука) а процесс восстановления привязан к модели ЧПУ. Только arc. (архив) бывает разный, могут быть отдельно архивы NCU, PLC, HMI, а может быть объединенный. Где батарейка, какие настройки вы имеете ввиду? Может и архивы не надо восстановливать? Подробнее опишите свои проблемы.
    • ID_Hacker
      Бывает на пульте кнопка, бывает М командами откидывается. Если заходите в меню измерения инструмента в режиме Jog, возможно надо выбрать параметры измерения и нажать "Цикл старт" Вариантов реализации много, и без осмотра подсказать практически нереально. Вы вообще уверены, что у вас моторизированная рука, а не откидываемая руками? Правильно вам пишут - необходимо смотреть в руководстве пользователя станка. Если нет руководства, просить поставщика, производителя. Ну а если уже совсем край, искать специалиста, готового провести исследование и возможно пусконаладку.
    • Мрачный
      Компас напоминает в своих способностях SW 2001-2006 г. Очень во многих местах. А вот с зеркальными деталями-сборками там вроде бы все весьма неплохо, гораздо лучше чем в SW. Вот такое неоднозначие...
    • maxx2000
      там посыл скорее про оформление чертежей согласно ГОСТ Айтишники и манагеры. Что с них взять. 1 семестр начерталки и 1 семестр инженерной графики, если не всё вместе, на отстань в каком нить педагогическом или аграрном вузе
    • brigval
      Заложено, но на усмотрение пользователя. К сожалению.
    • Ветерок
      Хочешь сказать, что разработчики Компаса не знают начерталку? Это же должно быть заложено в программу.
    • gudstartup
      бывает что и не в нуле если в 1240 что то записано 
    • Viktor2004
      Думаю можно брать оправку SK40 для OMP60
×
×
  • Создать...