Перейти к публикации

Ищу работу конструктором


Рекомендованные сообщения

Сергей

Инженер-конструктор

E-mail god.catia@gmail.com

Тел. (моб.) +7 (964) 712-74-59

Адрес личного сайта <noindex>http://designerinb.ucoz.ru/photo</noindex>

Проживание Москва (ст. м. Алтуфьево)

Дата рождения 10.12.1976

Примерная зарплата 45 000 руб.

Образование

Основное

• 2006 — Московский государственный университет природообустройства, Механический, Магистр техники и технологии (закончил двухгодичную программу обучения, диссертация не написана).

2000 — Московский государственный университет природообустройства, Механический, Бакалавр техники и технологии

1996 — Московский автодорожный техникум, Механический, Техник Механик

Повышение квалификации/курсы

• 2009 — Система для реверс инжиниринга Rapidform XOR, производственный метрологический анализ в Rapidform XOV, INUS technology. Эшборн, Германия

2009 — Система для оптимизации STL моделей Magics, Materialise. Киев, Украина

2008 — LCD индикаторы, Компания Varitronix, г. Мюнхен, Германия

2008 — CAD/CAM/CAE UG (NX4) и PDM Teamcenter, ЗАО «Авиационный консалтинг техно», г. Москва

2008 — Стажировка, применение CAD/CAM/CAE CATIA v5 и SmarTeam при проектировании высокоточных изделий (4 квалитет точности), Европейский центр ядерных исследований CERN, г. Женева, Швейцария

2007 — Проектирование изделий из пластмасс, промышленный риск менеджмент, организация наукоемкого производства, Siemens VDO, Германия, г. Babenhausen

2006 — Microsoft Project, Учебный центр ОАО "Криогенмаш"

2006 — SmarTeam PDM, Учебный центр ОАО "Криогенмаш"

2005 — Проектирование и расчет на прочность композитных конструкций, ООО "Ник" (Компания Boeing), г. Москва

2005 — Проектирование трубопроводов в CAD/CAM/CAE CATIA v5, Компания Boeing, г. Москва

2005 — ENOVIA v5 R14. Product definition release package, Basic and advanced, Компания Boeing, компания Dassaut systemes., г. Москва.

2005 — Проектирование в CAD/CAM/CAE CATIA v5, Компания Boeing., г. Москва

Профессиональный опыт

08.2011 - продолжаю работать , Союзтеплострой Инжиниринг, ЗАО ( Москва , www.stsing.ru )

инженер-конструктор 2 категории

Проектирование металло каркаса промышленных печей и футеровки в среде Solid Works, разработка 3D моделей, чертежей, спецификаций, ведомости материалов. Разработка разделов КМ и КМД. Работа в системе СПДС. Прочностной расчет металлоконструкций в системе Cosmos works. Командировки.

11.2008 - 12.2009 , ООО "НИЦ Кибернетики и автоматики" , г. Москва — Информационные технологии/системная интеграция

инженер-менеджер

Организация услуг реверс инжиниринга с использованием технологии 3D сканирования, моделирование поверхностей, техническая поддержка продаж оборудования для 3D сканирования и быстрого прототипирования. Техническая переписка на английском языке с партнерами компании, перевод технической литературы с английского языка на русский. Участие в выставках. Командировки в страны Европы.

08.2007 - 03.2008 , ООО "Сименс ФДО инжинириг", г. Москва.

Инженер конструктор (Полная занятость).

Проектирование механических элементов комбинаций приборов для автомобилей российского производства (литье пластмасс под давлением).

Проектирование прототипа механических частей комбинации приборов для автомобилей КАМАЗ нового поколения.

- Техническая поддержка офиса продаж, калькуляция себестоимости новых изделий.

- Изучение и анализ калькуляции стоимости продукции конкурентов.

- Поиск поставщиков и работа с ними.

- Командировки по России и странам западной Европы.

- Участие в подготовке выставок группы компаний "Siemens VDO" и участие в международных выставках на стенде компании.

Подготовка к проведению выставок, решение вопросов с застройщиками стенда, организационные вопросы подготовки к образцов производства компании Сименс ФДО к выставке.

11.2005 - 07.2007 , Научно-производственная компания, ОАО «Криогенмаш» ., г. Москва. — Химическое производство/удобрения

Специалист системы PDM (PDM developer), Инженер конструктор (Полная занятость).

Проектирование криогенных водородных систем хранения.

Составление Досье на криогенную систему хранения технических газов в соответствии с требованиями европейской директивы PED 97/23 и AD2000.

Проектирование криогенных водородных систем хранения объемом 250 м3. Работа в CATIA v5. Проектирование композитных несущих шарнирных опор, работающих при T=20 К. Работа в соответствии с требованиями европейской директивы PED 97/23 и AD2000 (DIN, EN).

Поиск поставщиков покупных изделий и работа с ними.

03.2005 - 11.2005 , ООО "Ник" (компания "Боинг"), г. Москва — Тяжелое машиностроение/станкостроение/металлообработка

Инженер-конструктор (Полная занятость)

Участие в проектировании систем вентиляции самолета Boeing 787, работа в CATIA v5, ENOVIA LCA по безбумажной технологии.

08.2003 - 03.2005 , ООО "Стеклопластиковые технологии и конструкции", г. Москва — Тяжелое машиностроение/станкостроение/металлообработка

Ведущий инженер-конструктор, инженер-конструктор. (Полная занятость)

Проектирование стеклопластиковых конструкций (Solid Works и ACAD) кузова монорельсового поезда и элементов интерьера, согласование эскизных проектов с заказчиками: ФГУП «Московский институт теплотехники» (входит в «Роскосмос»), ОАО Гипрометротранс. Нормоконтроль КД отдела, посещение выставок и изучение передовых технологий.

Проектирование композитных элементов антиобледенительной системы для станций монорельсовой дороги.

Проектирование в строительной СПДС системе и в машиностроительной системе ЕСКД. Возглавлял строительное направление в компании, занимался реализацией крупного строительного проекта.

Посещение выставок, анализ строительного рынка России.

Дополнительная информация Гражданство: • Россия

Языки

• Английский, могу проходить интервью

Компьютерные навыки: CATIA v5 R16 (Part Design, Generative Shape Design, Photo Studio, Assembly Design, Analysis of ergonomics, Welding design, Drafting, Sheet metal design, Knowledge adviser, Catalog Editor, Piping Design, FT&A, Digital Shape Editor, Free style, Quick Surface Recognition, Sketch Tracer & etc), UG (NX4), ENOVIA SmarTeam R14, Teamcenter, ENOVIA LCA, Documentum, AutoCAD 2005, MS Office, Microsoft project, Visio, PhotoShop, Corel draw, RapidForm XOR, RapidForm XOV, Magics, Mimics, Solid Works.

Изменено пользователем дизайнер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А как правильно?

"...работу конструктором" или " ...работу для конструктора".

Что-то первый вариант ухо "режет" :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно?

"...работу конструктором" или " ...работу для конструктора".

Что-то первый вариант ухо "режет" rolleyes.gif

Первый вариант - это работа по специальности, т.е. есть конструктор и ему нужна работа...

А второй - "работа для конструктора", значит сама работа для конструктора, но можно быть и сантехником и выполнять эту работу (если знаний хватит)...

Впрочем - кто как понимает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа конструктором, работа экскаватором, работа кувалдой...

это же Линда, несостоявшийся шпиён-экстрасенс, внебрачное дитя индиги и изобретатель пластикового вилконожа. Жертва расовых, национальный и половых дискриминаций в особо извращённой форме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... это же Линда, несостоявшийся ...

Каков бы он ни был, у тебя нет права его оскорблять.

Админы тут попередохли что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерная зарплата 45 000 руб.

Нужно было освоить столько программ и пройти такое количество повышений квалификации чтобы претендовать на такую зарплату? Это тот случай, когда скромность не украшает... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа конструктором, работа экскаватором, работа кувалдой...

это же Линда, несостоявшийся шпиён-экстрасенс, внебрачное дитя индиги и изобретатель пластикового вилконожа. Жертва расовых, национальный и половых дискриминаций в особо извращённой форме.

Изображение

а человек просто ищет работу, как бы он это не делал...

как до сих пор Secter не отписался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Objective: to secure a CATIA v5 Mechanical Design Engineer position.

• Over six years experience as a Mechanical design engineer

• Composite technologies (3 years )

• CATIA v5 experience (5 years)

• Solid works experience (2 years )

• ENOVIA LCA PDM experience (6 months )

• SmarTeam PDM experience (2 years )

• Surface modeling (2 years )

• Injection molding technology (1 year )

• 3D scanning (1 year )

• Rapid prototyping (1 year )

• Cryogenic technologies (2 years )

• Geometrical inspection of parts (1 year )

• Reverse engineering (1 year )

• Medical Engineering (1 year )

Work Experience

Contract positions December 2009 - present (Moscow)

Mechanical design engineer

Participated in projects including industrial design of glass and plastic bottles, plastic tableware, canisters. Designed industrial tools for shaping of composite parts made of carbon-fiber-reinforced plastic and fiber glass for exhibition KA-62 helicopter layout. Designed composite baggage door of ANSAT helicopter including stress calculations of metal parts, selection of materials and fittings, designed industrial tools for assembly of parts and for shaping of composite materials.

I used CATIA v5 modules for design, surface modeling and reverse engineering purposes: GSD, Part design, Free style, Imagine & shape, Digitized shape editor, Assembly design, Photo Studio, Drafting, Generative structure analysis.

Cybercom ltd July 2008 - December 2009 (Moscow)

Mechanical design engineer

Was responsible for reverse engineering of parts with complex shape, industrial design and surface modeling. Used modules of CATIA v5: GSD, Part Design, Free Style, Imagine & Shape, Digitized Shape Editor, Assembly Design, Photo Studio and RapidForm XOR2. Optimized 3D scanning models using Magics and CATIA v5 software for reverse engineering and rapid prototyping technologies. Compared points clouds, STL models and CAD models for non-contact inspection of complex shape parts employing RapidFormXOV software. Implemented industrial design projects on the base of plasticine modeling and 2D sketches. Participated in project in the sphere of implantology and medical engineering using Mimics and Magics software.

Finished professional training:

- Magics for Rapid Prototyping and Mimics for Medical engineering (24 credit hours). Materialise company. Kiev, Ukraine.

- RapidForm XOV2 for reverse engineering, RapidForm XOR2 for manufacturing geometrical inspection (40 credit hours). INUS Technology. Eschborn. Germany

Siemens VDO engineering August 2007 - March 2008 (Moscow)

Mechanical design engineer

Designed mechanical parts of instrument clusters for automotive market and 3D RP layout of instrument clusters. Injection molding was the main manufacturing technology. Was responsible for technical support of sales office and technical communication between engineering departments of Siemens VDO Company located in Russia and in Germany. Accounted the cost price of new products. Selected materials for design needs.

Finished professional training:

- LCD indicators (20 credit hours). Varitronix Company. Germany;

- Injection molding (52 credit hours). Siemens VDO Company. Germany

JSC Cryogenmash November 2005 - July 2007 (Moscow)

Mechanical design engineer

Designed liquid hydrogen storage system for the European project in the field of hydrogen power with volume of 250 m3 using following modules of CATIA v5: GSD, Part design, Drafting, Assembly design, Material library, Catalog editor, Piping design, Welding design, Arrange equipment and SmarTeam PDM environment. Designed hydrogen storage system according AD2000 and PED 97/23 requirements, DIN standards system. In the projects I used processes for welding austenitic stainless steel and carbon steel: shielded arc welding, gas arc welding, submerged arc welding.

Created CATIA v5 catalogs of the borrowed parts and assemblies. Designed composite fiber glass supports of cryogenic vessel. Created assembly and layout drawings using CATIA v5 technology. Created and developed CATIA v5 skeleton models (relation design methodology). Used CAD: AutoCAD, CATIA v5; PDM: SmarTeam.

Finished professional training:

- PDM SmarTeam (20 credit hours). JSC Cryogenmash. Russia

- MS Project (10 credit hours). JSC Cryogenmash. Russia

Boeing Design center March 2005 - November 2005 (Moscow)

Mechanical design engineer

Designed parts of technical ventilation system of the electric equipment for Boeing Dream Liner 787 airplane. Carried out preliminary stress analysis calculations of parts. Used CATIA v5 modules: GSD, Part Design, Assemble Design, Knowledge Adviser, Generative Structure Analysis, Sheetmetal Design, Functional Tolerancing & Annotations, Human Activity Analysis and used ENOVIA LCA PDM system.

Finished professional training:

- CAD/CAM/CAE CATIA v5 (credit 520 hours), including one week CATIA v5 base training, two month CATIA v5 fuselage Boeing 787 structure job training, one week CATIA v5 PMI (Product and manufacturing information) training. Boeing Company, Russia;

- Stress analysis and design of carbon-fiber-reinforced polymer and fiber glass structures (40 credit hours). Boeing design center. Russia;

- Boeing 777 pipeline system job training (150 credit hours). Boeing design center. Russia

- Creation of drawings according ASME standards system (40 credit hours). Boeing design center. Russia;

- ENOVIA v5 PDM system. Product definition release package, basic and advanced concepts (40 credit hours), Dassaut systemes company. Russia;

- Aircraft building (40 credit hours). Boeing design center. Russia

Fiberglass technologies and structures August 2003 - August 2005 (Moscow)

Mechanical design engineer

Designed fiberglass body of the monorail train and elements of the interior. Designed composite parts of anti-ice system for stations of the monorail road. Design industrial tools for shaping of composite materials. Used CAD: AutoCAD, Solid Works

Education

1996 - 2000 Moscow University of environmental engineering

Bachelor degree in mechanical engineering

1992 - 1995 Moscow automobile College

Technician degree in mechanical engineering

2000 - 2002 Moscow University of environmental engineering

Master degree in Mechanical engineering (the dissertation has not been written yet)

Training

- 2008 TeamCenter PDM, ZAO Aviation Consulting techno. Russia. Moscow

- CAD/CAM/CAE CATIA v5, CERN. Switzerland. Geneva

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а человек просто ищет работу, как бы он это не делал...

как до сих пор Secter не отписался...

:rolleyes: ...у меня столько денег нет...))) На китайцев (100$) = есть !!! :bleh:

<noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex>

...вот надо бы, оптимизировать китайскую поделку, в плане минимизации расходов :

<noindex>Изображение</noindex>

...но... :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Имена файлов разные? Имена файлов, даже находящихся в разных папках, должны быть разные. Программа не отслеживает пути, а сравнивает исключительно имена файлов и при наличии модели с тем же именем открывает/вставляет туже модель, что уже открыта.   Можно сохранить одну сборку платы как деталь под одним именем, а второую как деталь под другим именем, а потом вставлять в сборку блока.   Попробуйте закрыть все документы в программе и начать с открытия второй платы. Если всё прошло нормально, то вы действительно использовали одинаковые имена для плат.
    • gudi
      \523сейчас \now523.zip       ( там txt файлы с чпу в текущем состаянии) SYSTEM CONFIGURATION:   CNC(SYSTEM1)   G601     26.0      CNC(SYSTEM2)   G601     26.0      CNC(SYSTEM3)   G601     26.0      CNC(SYSTEM4)   G601     26.0      CNC(MSG1)      G601     26.0      CNC(MSG2)      G601     26.0      CNC(MSG3)      G601     26.0      CNC(MSG4)      G601     26.0      CNC(MSG5)      G601     26.0      BOOT           60W4     0014      PMC(SYSTEM)    40A5     26.0      PMC(LADDER1)                      GRAPHIC        60VN     07.0      EMBED ETHER    658M     18.0      USB SOFT       659A     05.0  
    • Ветерок
      Наверное, имена файлов одинаковые :) Если не верхней сборки платы, то имена компонентов.
    • Alexey8107
      Тогда полностью согласен. Правда у нас полные схемы есть и я уже знаю и привык.
    • gudstartup
      так и я это имел ввиду на импорте привыкли к  сквозной нумерации в схемах и в эл. шкафу все соответствует
    • Flint_ru
      Получается, самый простой (и лучший) способ - использование APDL. Вот пример ниже.  
    • gudi
      октябрь 2014.  Залил в доступ  https://drive.google.com/drive/folders/1sS1PBKzu80vcSZ7Xk2BEzR9c0_y-9pD_ \N523_сломан\#523.zip                                                   там 3 файла CNC-PARA.TXT,PMC1_PRM.TXT и еще какой то с параметрами( не знаю как его залить) \N522_С другого станка\fanuc_good_numb7_#522.zip    там все бэкапы \35i From/sram module\35i_data.zip                                файлы с флешки от 35i стойки
    • Alexey8107
      Да, накопитель на 2 палеты. Вот честно, но вот именно нам этот накопитель особых неудобств не предоставляет. Я не говорю что он идеален и не ломается, но из всех проблем там это цепь растягивается, после чего индуктивные датчики начинают работать нестабильно, натяжка или замена цепи решает проблему надолго. А вот шторки со стороны палет действительно порой мозг выносят. Есть проблема со шнеками удаления стружки, если потекли, сушите весла... Еще из слабых мест, это нулевой и аварийные концевики оси Х, расположены так, что чего случись с ними приходится снимать накопитель палет чтобы по человечески сделать... По гидравлике... У нас особо проблем нет, иногда рвутся РВД, особенно на манипулятор, ну бывает клапан заклинит. Не каждый день, ну так скажем в среднем раз в полгода просто для представления. Но такие же проблемы случаются и с теми же LEADWELLами. Правда там всего этого оборудования на порядок если не на два меньше. Может мы совершенно про разные ИС-800 говорим? У нас в шкафах по моим представление никакого хаоса, реле, тепловухи, пускатели все стройными рядами, провода на привода уложены и стянуты вязками, на каждом реле, тепловухе, пускателе, модуле и прочем бирка с обозначением, каждый провод промаркирован по системе. Единственный хаос, он не в шкафу. Маркировка проводов сделана так, что до сих пор понять не могу, такое ощущение что в шкафу одна маркировка, а в, например, в магазине совершенно другая! Т.е. например, 15-К1, 15 это значит что принадлежит магазину, ее НО контакт обозначен в шкафу как 15261(15 магазин, 261 номер провода в шкафу), после разъема на шкафу он превращается в 15274, а залезаешь в магазинную коробку, а там этот же провод уже 15297. Благо хоть схемы есть, а так может мозг вынести. Не, просто слепой десятипальцевый метод печати... Слишком быстро печатаю
    • MCH218
      Подскажите, где в Москве и МО заказать услугу по 3D-сканированию различных деталей машиностроительного характера размеров до 1200х600х400 мм с дальнейшем реверс-инж. с построением 3D-моделей по STL файлам с деревом построения в какой либо из CAD-программ (KOMPAS-3D, SolidWorks, NX, Creo, CATIA, FreeCAD и д.р). Есть тут умельцы?   aya119071(пёс)bk.ru
    • gudstartup
      правда это от старой системы14 года а у вас какого года выпуска станочек?
×
×
  • Создать...