Перейти к публикации

Планирование конструкторской работы


Рекомендованные сообщения

Попытался составить план ОГК в майкрософт проджект :wacko::throw:

Если перспективный (непрерывный) план по всем проектам с взаимоувязками и разбивкой по людям хоть как то получается, то с отчётами какая о засада. Передвижки сроков, с вставкой срочного внеплана, пока ещё не делал :g:. На данный момент так и не смог вывести процент выполнения за месяц :wallbash: тупо выдаёт процент от всего проекта, у кого то это месяц работы у кого то три соответственно показывать руководству такие проценты не стоит даже с пояснениями. Вобщем отчёт сдал в ворде от руки :rolleyes: Но хотелось бы как то более автоматизированно.

Может у кого есть положительный опыт подобного планирования с удобной отчётностью в какой либо проге. :helpsmilie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может у кого есть положительный опыт подобного планирования с удобной отчётностью в какой либо проге. :helpsmilie:

У нас используется самописная софтина, которая не меняется уже лет 10. Клиент-серверная архитектура (с пламенным Firebird в груди), на каждое изделие создаются графики, по которым расписываются задания на разработку техпроцессов и оснастки. Плановый отдел спускает задания начальникам отделов, которые распределяют их между своими подчиненными. После того, как работа выполнена, технолог/конструктор сдает начальнику задание в PDM, он его подписывает и делает в софтине отметку о выполнении.

Каждый месяц формируются отчеты о плановом/текущем состоянии подготовки производства. Непосредственно с PDM программа не интегрирована, с одной стороны нет нужды, с другой - интегрировать в сегодняшних реалиях просто некому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возились с этим делом как-то. Вроде даже успешно все решили, но так как систему я не разрабатывал, а лишь пользовался, то опишу лишь с этой точки зрения.

На сервере Microsoft Project создавались планы по каждому вновь разрабатываемому изделию, там же сидели штатные расписания, общий пул ресурсов и задачи с загрузками по каждому. В конце дня каждый юзер открывал браузер и вводил % выполнения своих текущих задач с нарастающим итогом примерно в такую форму:

<noindex>Изображение</noindex>

По сути, если например, разработка узла N распланирована человеку на месяц, то он каждый день добавлял примерно по 4...5% к предыдущему прогрессу, если все шло без накладок. Начальники отделов и ведущие проектов распределяли общую работу на конкретных исполнителей и могли видеть прогресс что называется онлайн, о чем каждый вечер совещались, дабы в случае каких-либо отрицательных отклонений от графика успеть принять меры (мало ли - заболел исполнитель или вдруг его на другой проект перекинули, дизайн или состав изделия поменяли...).

Конечно, первое время было много визгов о невозможности распланировать инженерную работу, но месяца через 2 вошли в колею, настроили систему. Главное - люди поняли, что теперь не придет главный конструктор и не скажет: бросай это, хватай вон то, но и за это я с тебя спрошу; теперь на законных основаниях говорят: меняйте план, тогда и требуйте; все делается автоматом - утром пришел, увидел свой фронт работ и вперед, вечером отметил % и ушел. Система и начальство контролируют, чтобы у работников коэффициент загрузки не превышал единицу - сидят и корректируют планы до тех пор, пока не становтся всё хорошо и правильно.

Что именно крутилось на сервере, какие плагины прикручивали или самописные фармы отчетов - без понятия. Но было довольно удобно. Каждый мог посмотреть, какие люди назначены на какие задачи, загрузку свою и коллег, какие работы его ждут впереди и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервере Microsoft Project создавались планы по каждому вновь разрабатываемому изделию, там же сидели штатные расписания, общий пул ресурсов и задачи с загрузками по каждому. В конце дня каждый юзер открывал браузер и вводил % выполнения своих текущих задач с нарастающим итогом примерно в такую форму:

С этим всё и так понятно (правда локально), проблем не возникло.

Но у нас план на месяц подписывается в начале месяца. В конце месяца сдаётся отчёт: "по плану- % выполнения" + "вне плана- % выполнения"

Распечатать план по людям чисто на месяц не получается. Ограничиваешь датами начало-конец месяца, не печатает задачи начинающиеся ранее и заканчивающиеся позже. Берёшь диапазон с захватом- выводит и то что уже сделано и то что ещё делать не нужно.

По отчётам тоже только ещё и процент выполнения выводит от начала проекта на дату отчёта, а не процент за отчётный период. В итоге у кого проект только начался процент смешной у кого заканчивается наоборот высокий, а реальную картину нужно высчитывать в ручную вычитая процент на начало месяца из процента на конец при этом приходится тупо всё забивать в ручную в экселе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Начинай планировать в начале каждого месяца, но с таким условием, что незавершенные задачи с прошлого периода отсекаешь и оставляешь только "хвост", который необходимо сделать в планируемом периоде и принимаешь этот "хвост" за 100%. По такому же принципу и задачи переходящие на следующий отчетный период, только оставляешь "голову".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...