У вас малой кровью обошлось, обычно, в таких случаях "затариваются" двигателями и приводами. ;-)
Чаще всего, при появлении гула и дрожания оси, говорит о значительном изменении механической характеристики оси. Это появляется , если по этой оси въехали в деталь, или поворотный стол, при отсутствии смазки, или наоборот, уменьшении нагрузки на винт гайку. Настроить это можно параметром компенсации инерции якоря двигателя №2021. Устанавливаете его в 0 дрожание и вибрация должна пропасть. Значит причина установлена. После этого ступенчато пробуем возвратить на значение, максимально приближенное, к ранее установленному, на котором не будет вибрации. Иногда, даже удается вернуть старое значение параметра, но уже без вибрации.
Тоже на тормоз сразу подумал. Был у меня один случай, китайцы на мотор тормоз с какой-то слишком жёсткой пружиной поставили и он не открывался до конца. Мотор хоть и пересиливал его при смене, но если переходы между инструментами были длинными, то выбивало автомат из-за перегруза. Попробовал работать с демонтированным тормозом, но не получилось, рука пролетала свою позицию. Пришлось разбирать тормоз и ставить более слабую пружину.
.@PARADOX.NCПоддерживаю товарища, высказавшегося выше за проверку тормоза.