Перейти к публикации

требуется 3D судна, желательно танкера


Рекомендованные сообщения

Нужна 3д модель судна, хочу смоделировать в ансис флюент или аква поведение судна и нагрузки для него. Никогда не строил суда, нужна модель на первичных стадиях, тольк для общих оценок, так же буду благодарен примерам построений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ориентировочные размеры длина 140-150 м, ширина 20-23 м, высота 8-10 м

формат sat

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечером пороюсь в закромах :) может быть, найду что-нибудь подходящее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формат sat не получается. Сделал в IGES.

Но почему-то не могу добавить файл в эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формат sat не получается. Сделал в IGES.

Но почему-то не могу добавить файл в эту тему.

Некоторые типы файлов можно добавить в тему только в архиве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые типы файлов можно добавить в тему только в архиве.

У меня вообще нету кнопки "Добавить файл"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно... Аналогичная ситуация.

Давно заметил, что этой кнопки в этом подфоруме нет. Видимо подфорум комерческий :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ориентировочные размеры длина 140-150 м, ширина 20-23 м, высота 8-10 м

формат sat

А 200 метров покатит? :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 200 метров покатит? :wink:

да, конечно, больше не меньше)

формат sat не получается. Сделал в IGES.

Но почему-то не могу добавить файл в эту тему.

может на файлообменник зальете тогда?

Изменено пользователем Alexey88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща, в том файле aqwa, что ты просил, как раз такой. Оттуда можно сконвертировать в любой формат.

Сейчас залью куда-нибудь и кину ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может на файлообменник зальете тогда?

Кинул в личку.

To GOLF_stream:

Хорошая шутка) Танкер на 40,5 kb.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех желающих

<noindex>http://file.qip.ru/file/Y_bSrfMr/tanker.html</noindex>

Видимо файл неправильно залился

6 KB | 2012-03-22 | Имя файла: tanker.rar | File | Uploaded via: 4shared site

Этот файл хранится на личном виртуальном носителе пользователя сервиса file.qip.ru. Файл открыт для общего доступа и скачивания. Всю ответственность за содержимое данного файла несёт пользователь, разместивший данный файл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танкер хороший, но транец у него не сшит с корпусом.

Нет объема. Лечение не помогает.

Транец у него выше ВЛ. Поэтому не утонет :))

Если никак не побороть проблему, вечером попробую пришить своими силами.

А палуба нужна? Её ведь тоже нет.

Видимо файл неправильно залился

Кнопку "Скачать" не пробовал нажать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, по-видимому, библиотечная половинка корпуса от FastShip'a.

Там же дополнили зеркальной половинкой до целого корпуса.

Потом ему в Носороге сделали транец и поименовали как *.igs.

Да, это оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если корму можно было бы причесать и настелить палубу,

то, загрузив *.igs в SolidWork можно создать твердое тело,

а из него сохранить поверхность *.sat

Надеюсь, что после этого двойные килевые ребра пропадут.

Это он, это он, фастшиповский кривой шаблон!

Вот этот же корпус, немного причесанный.. Но в области руля/винта все равно поверхности лажовые, так что в ТТ сшить не удалось. Но сетка строится. Прикладываю в parasolid.

<noindex>hull_with_deck</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...