Перейти к публикации

Расчет разряжения в прилегающем патрубке


Рекомендованные сообщения

post-34030-1325584213_thumb.jpg

В основной трубе идет поток газа и создает разряжение в прилегающем патрубке. Подскажите формулу для расчета величины разряжения (падения давления) в прилегающем патрубке. Диаметры трубы и патрубка, скорость потока - известны. Это чем-то похоже на расчет инжектора, но для меня тема незнакомая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


я может чего-то не понимаю....но с чего в патрубке будет разряжение??? Я как-то не замечал, что открывая кран с водой на кухне и в ванной, чтобы из крана на в ванной вода уходила....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Creatoryx,

а погуглить слабо?

<noindex>http://www.reprint1.narod.ru/91.htm</noindex>

я может чего-то не понимаю....но с чего в патрубке будет разряжение??? Я как-то не замечал, что открывая кран с водой на кухне и в ванной, чтобы из крана на в ванной вода уходила....

Соотношение скоростей в водопроводе, давлений и плотности несжимаемой воды не такое, чтобы увидеть то, что хотите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Creatoryx,

а погуглить слабо?

<noindex>http://www.reprint1.narod.ru/91.htm</noindex>

Ссылка толковая, за ссылку - спасибо. Я человек новый на вашем форуме, а Вы - гуру. Давайте на будущее договоримся, если я задаю вопрос, то значит я уже проводил некоторый поиск ответа самостоятельно, и напопинать про пользование поисковиками не надо.

Еще я рассчитываю на ответ человека, которому данная тема хорошо знакома, и ему не составляет труда на нее ответить. Сильно напрягаться для ответа - не обязательно. Про уравнение Бернулли я знаю. Но нужны некоторые пояснения.

1. Если известна скорость потока в основной трубе - значит знать значение диаметров трубы и патрубка - не обязательно (в частности, диаметр патрубка не будет влиять на падение давления)?

2. Уравнение Бернулли позволяет определить падение давления в сужающейся части трубопровода. Но у меня нет сужающейся части. На основную трубу надет канальный вентилятор, давление в ней известно, равно как и скорость потока. Предложите пожалуйста конкретную формулу для расчета падения давления в перпендикулярном патрубке. Ну чтобы подставил значения, указанные на рис. и нашел ответ. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если известна скорость потока в основной трубе - значит знать значение диаметров трубы и патрубка - не обязательно (в частности, диаметр патрубка не будет влиять на падение давления)?

Надо работать с понятием полного давления в трубе, где циркулирует газ. Ответьте сами себе на несколько вопросов:

1. Что заставляет циркулировать газ? Там стоит газодувка? Или он под действием силы тяжести движется вниз по трубе? :rolleyes: Если газ имеет более высокую плотность, чем окружающий воздух.

2. Какое избыточное давление она (газодувка-насос) создаёт?

3. На каком расстоянии от газодувки находится патрубок?

Полное давление в любом потоке складывается из статического и динамического.

Следует помнить, что уравнение Бернулли (сами найдёте в инете) справедливо для идеальных жидкостей, т.е. жидкостей, в которых нет трения. А таких жижкостей и газов, считай, нет.

Затем необходимо подойти к вопросу потери давления при движении газа по трубопроводу.

Тут уже придётся другие формулы вспоминать. К примеру, закон сопротивления Блазиуса.

Дальше мне лекцию лень читать. Возьмите книги по газодинамике. Вот тут выложил классику жанра: <noindex>http://files.mail.ru/AFJRYY</noindex>

Это:

1. Идельчик И.Е. Справочник по гидравлическим сопротивлениям (1992);

2. Шлихтинг Г. Теория пограничного слоя (1974).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сказать для справки....если бы все было так просто(формула-ответ), то определенная часть людей на испытательных стендах авиационных двигателей потеряла бы работу...а то покупают, понимаешь, многоканальные сканеры давления и давай мерить по длине двигателя относительно опорного(далеко не атмосферного) давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
      Если не прописали, значит считается, что производственный процесс их изготовления гарантирует качество, достаточное для присвоения литеры. Можно и так посмотреть.   Между прочим, пред вынесением Решения о присвоении литеры проходит "испытания" весь комплект  КД. Разрешат вам не предъявлять часть КД на проверку? Спросите у НК.   И все-таки, если есть Решение о присвоении литеры, надо прочитать, что там сказано. Как сформулировано. Возможно, это снимет все вопросы.
    • cepr
      Есть в Компасе возможность построения зубчатого колеса с углом профиля не 20гр., а 25гр?
    • shishov32
      В ТУ не прописали про испытания КМЧ и упаковки, отсюда все пошло. 
    • clavr
      подскажите: как в солиде 2024 в чертеже перепривязать точку размера к другому элементу? раньше достаточно было выделить размер, точку привязке и удерживая ПКМ перенести к другому элементу. теперь это не работает   По справке сделать не получается( просто быстрые привязке не подсвечиваются https://help.solidworks.com/2024/russian/SolidWorks/sldworks/c_moving_dimension_leadersOH.htm  
    • BSV1
      КМЧ бывают разные. Если КМЧ состоит из одних стандартных болтов, например, то может испытания и не требуются. Если же КМЧ состоит из изделий собственной разработки, то почему их не надо испытывать? Что касается упаковки, то есть ГОСты на тару. Например: 80071.pdf ГОСТ Р 53775-2010 Упаковка. Испытание на штабелирование при статической нагрузке ГОСТ 18211-2018. Упаковка транспортная. Метод испытания на сжатие  gost-9142-2014.pdf  Есть еще испытания изделий в упаковке, которые подразумевают, в том числе, и испытание самой упаковки. Проверяться изделия в упаковке могут на транспортную тряску, удары, падения, климат. При этом упаковка должна обеспечить сохранность изделия. Есть еще вопросы консервации. Как же без испытаний?   Странный у вас нормоконтролер.    
    • brigval
      Ответом на ваш вопрос будет противоречит. А вообще, надо читать Решение о присвоении литеры. Интересно, что там указано?   Интересный вопрос. Если есть указания испытывать экпл. документацию в форме книг, то надо испытывать Я, правда, с этим не сталкивался.
    • SecretOON
      Нет,немного не так,по пунктом: - включаем рубильник(двигатель зароботал),горит ЗЕЛЁНАЯ кнопка. -нажимаем зелёную, запускается насос и она становиться КРАСНОЙ. -после этого можно начать калибровать станок ))  
    • davidovka
      А эксплуатационная документация в форме книг и т.п. проходит испытания? :)
    • shishov32
      Конечно входят в состав изделия, находятся в разделе комплекты.  Нормоконтроль говорит о том, что упаковка и КМЧ не проходят испытания, поэтому им литера не присваивается. 
    • yeror21
      Ну как, поменял видюху, есть чем поделиться?
×
×
  • Создать...