Перейти к публикации

Прошивка деталей на фрезерном станке


Рекомендованные сообщения

post-1132-1104887148_thumb.jpg

Материал нержавейка, высота детали 8 мм.

Проблема только в окне, точнее в 4-х радиусах .25.

Какие предложения по изготовлению такой детали.

1 Фрезеровать все размеры в минус, а после использовать прошивку для всего контура.

2 Фрезеровать размеры 18.8 и 2 радиуса 11мм окончательно, а только потом прошивать

2.1 прошивать все радиуса одновременно

2.2 прошивать шаг за шагом

Фрезеровать и прошивать планирую с одной установки

все допуски на окно +/-.002

прошивочный пуансон, будем заказывать на стороне, так что хотелось бы поменьше экспериментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хорошо конечно когда есть электроэрозионка под рукой. Но вдруг возможности нет :sad:

Если это серьезная партия, то других вариантов кроме эрозии практичести нет, ну а если несколько штук, то можно попробовать прошить.

Если все же будете прошивать, то окончательно только весь контур сразу - отжимать инструмент будет серьезно, а состыковать части используя корекцию получится или нет - вопрос. Припуск по контуру оставлять по возможности минимальный, но равномерный. Для этого разумно после предварительной фрезеровки по контуру убрать радиуса от фрезы до .25 выдолбив их или вручную слесарем опять же оставляя равномерный припуск по всему контуру. Если для этого придется снять деталь со станка, то по моему ничего страшного, баз на ней сколько хош, выставить лишний раз не проблема.

Предусмотрите припуск по высоте, а то может получится не совсем острая кромка на входе и выходе пуансона :smile: .

Успехов :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезать проволкой с мин. припуском и прошить, и ИХМО не одним пуансоном.

зы: И слесарь хороший нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом я и не написал!

Вырезать с помощью проволоки нельзя. На чертеже указано имеем ли мы право обрабатывать конкретный материал эрозией или нет. Если да, то финишная или предварительная обработка, с “традиционной” последующей обработкой.

Что мы можем поделать. Заказчик всегда прав!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРМ

Об этом я и не написал!

Вырезать с помощью проволоки нельзя. На чертеже указано имеем ли мы право обрабатывать конкретный материал эрозией или нет. Если да, то финишная или предварительная обработка, с “традиционной” последующей обработкой.

Что мы можем поделать. Заказчик всегда прав!

Не просветите почему нельзя обрабатывать эрозией? Впервые сталкиваюсь с подобными требованиями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мьi здесь обсудили проблем . Так как допуск слишком узкий ,

предлагаем опробовать следующее :

Вьiрезать профиль на проволочную эрозию с запасом 0.025 - 0.03 мм ,

а потом щлифовать на координатно щлифовальний станок с

етим инструментом :

Так как стандартние апаратьi етого типа к станкам для ето не

подходят , то етот вам надо сделать самьi .

Диаметър абразива не можеть перевисить 20 мм

а держателя не больше 15 мм . Все частьi приспособления можно

снять с устаревших стулов зубньiх врачов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: VadimK

Микроскопом , без снятия с станка .

Конечно ето не самая легкая задача , но сделать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Не знаю насколько это необходимо, возможно простая перестраховка.

Заказчик мотивирует это изменением структуры материала и соответственно снижением качества, а так как детали для авиационной промышленности то приходится следовать инструкциям.

Большинство работ после окончания, приходится посылать в различные независимые лаборатории для проверок. Были случаи, когда одно и тоже проверялось дважды в разных местах. Такие требования или работу получит кто-то другой. Да и материал компания покупает только у тех, кто имеет соответственное разрешение, поставлять материал для авиации.

И много ещё всяких требований :g:

VadimK

Спасибо за предупреждение.

Предусмотрите припуск по высоте, а то может получится не совсем острая кромка на входе и выходе пуансона

А детали будем измерять на координатно -измерительной машине

VESKO

Спасибо за идею жаль, только координатной шлифовки нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить еще одну бредовую идею. Выфрезировать в размер отверстие , а затем только уголки обработать еще раз фрезой диаметром 0.5.

Будет долго и муторно , но если заказчик такой упрямец пусть платит. Или действительно сделать только уголки на проволочной резке.

У меня тут знакомые тоже по стали фрезой 0.3 канавки делают. Предложил на эррозионном, тоже отказались , мотивируя тем , что детали были для хирургии .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развивая идею о фрезеровке.

А если использовать 5 координатку? Можно фрезу поставить по низу и 0.2...0.3, но с приличным углом. Все равно будет гораздо более жесткая чем цилиндрическая 0.5 на такую глубину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРМ

1. А сколько таких деталек нужно сделать? Повторяющаяся партия или "сделал - забыл"?

2. Насколько жёско отверстие привязано к габаритам и другим элементам детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развивая идею о фрезеровке.

А если использовать 5 координатку? Можно фрезу поставить по низу и 0.2...0.3, но с приличным углом. Все равно будет гораздо более жесткая чем цилиндрическая 0.5 на такую глубину.

<{POST_SNAPBACK}>

Так фрезой 0.5 можно и с двух сторон работать :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общатся с заказчиком по поводу обоснования таких допусков и нетехнологичности. Что по поводу шероховатости поверхности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Деталей нужно сделать сотню, насколько это повторяющаяся партия еще не знаю. Очень много факторов влияет на получение повторного или повторяющихся заказов.(если интересно, могу написать как заказчик сбивает цену)

Хозяин любит повторяющиеся работы, отлаженный процесс, легко прикинуть время на изготовление и так далее.

Привязка отверстие – бобышка, +/-.01, а к фланцу +/- трамвайная остановка

ЭФТ

Прошу прощения, воспользоваться Вашей помощью в данном случаи нет возможности (в силу заданных тех/условий //смотри моё объяснение в выше//)

Ljo

Общаться с заказчиком по поводу обоснования таких допусков и не технологичности.

Иногда удается, в большинстве случаев нет. В основном, мы получаем чертежи на детали и все. Для чего конкретно эти детали и где это будет устанавливаться нам не говорят. На наши вопросы, они (заказчики) отвечают, что их инженерная группа разработала, проверила и так далее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРМ

Деталей нужно сделать сотню, насколько это повторяющаяся партия еще не знаю. Очень много факторов влияет на получение повторного или повторяющихся заказов.(если интересно, могу написать как заказчик сбивает цену)

Хозяин любит повторяющиеся работы, отлаженный процесс, легко прикинуть время на изготовление и так далее.

Привязка отверстие – бобышка, +/-.01, а к фланцу +/- трамвайная остановка

Ну раз так погано карта легла... Тогда я бы делал так:

1. Заготовка шлифованная, но с припуском на толщину.

2. Предварительная обработка (фрезерная ЧПУ) отверстия.

3. Если есть возможность, то хорошо бы протяжкой отверстие начисто обработать. Но из-за 100 штук делать протяжку? Хотя смотря сколько стоит деталь... :g:

4. Шлифовка начисто по толщине.

5. Базируясь на отверстие (на приспособлении?) фрезерная ЧПУ - окончательная обработка детали.

Всё. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Madmax70
      блок питания заменил, не помогло  пол дня в режиме прогрева станок работал, все было впорядке, запустили детали в обработку проработал 4 часа и перезагрузился, склоняюсь к отдельному блоку питания на чпу,  просматриваю проводку схему приложу, может мысль появится куда смотреть, реле kr1 и kr2 посмотрел, на блоке питания при работе просадок нет никаких, на питании остальной низковольтной части которая берется с  трансформатора и смоста тоже нет просадок,  так как пропадает питание  на траснформаторе т1 буду смотреть что с пускателм и по цепи питания его катушке и по силовой части, пока контакты прозвонил силовые , все ок с основным выключателем думаю все впорядке, так как до пускателя подающего питание на трансформатор т1 напряжение есть, и барфидер подключеный до этого пускателя остается включеным может и сам блок питания остается включеным. схему прилагаю.  мультиметра с записью логов нет у меня Electric Spinturn25_881015.doc
    • ДОБРЯК
      Если вы за две недели разговора на поняли какая задача решается, то я напомню. Есть две разреженные матрицы М и К. К - матрица жесткости, М - матрица масс. Нужно найти n первых собственных чисел и векторов, когда n много меньше размерности матриц. Никому и в голову не придет в этой задаче вычислять обратную матрицу для разреженных матриц большой размерности. Только вы об этом пишите. Напишите алгоритм (дайте ссылку) вычисления первых собственных чисел и векторов для разреженных матриц большой размерности.  Только не пишите еще раз, что вас в школе научили решать квадратные уравнения.:=)
    • fenics555
      да с какого? Мне нужен рычаг от точки А к точки Б, минуя различные детали. Именно это я проектирую, облегчаю, считаю нагрузки, выдаю деталь. далеко Не квадратик.  И откуда я должен знать линию разьема, если я ни разу не проектировал прессформы? Возможно там форма будет состоять из 3х формообразующих, которые разносятся сервоприводами? Или 5-ти? А еще абсолютно на каждом производстве прессформ сидят ( а что тогда им еще делать ) конструктора с начальником отдела, и решают как расположить детали и где будет проходить линия разъема и подвижные формообразующие. Ну вот я свою деятельность начинал в Автоприборе, и там было именно так. Главный конструкторский отдел проектировал детали без всяких лниний и углов, а в инструменталке уже свои конструктора делали всё остальное. Так было и на ВЭМЗе, и ТОЧМАШе, и где бы мы не смотрели производства- везде так. Было. т.е. отдел с конструкторами проектировал узлы и агрегаты, а что будет штамповаться, что литься а что обрабатываться из проката- это вообще не их забота. Их задача- спроектировать рабочий узел.
    • mannul
      Чистовое фрезерование шестигранника 20 фрезой Ф10  
    • IgP
      Взять отсюда не могу ... Выложили бы здесь приложив к сообщению.
    • maxx2000
      открыть в Альтиум, сделать экспорт в СВ или сразу в DXF
    • Ninja
    • Dr.SergeyP
      Добрый день! Есть файл с расширением .schdoc. Делался в Altium Designer. Открывается SolidWorks PCB. Как сохранить этот файл в .dwg/.dxf ?
    • Bot
      Компания «Нанософт», ведущий разработчик российских САПР/ТИМ-решений, объявляет о выходе нового программного продукта для машиностроения – nanoCAD Механика PRO. Бесплатная пробная версия доступна на три месяца, при покупке до 30 сентября 2024 года действует спеццена – от 1000 рублей/месяц. Смотреть полностью
    • AIngenium
×
×
  • Создать...