Перейти к публикации

Прошивка деталей на фрезерном станке


Рекомендованные сообщения

post-1132-1104887148_thumb.jpg

Материал нержавейка, высота детали 8 мм.

Проблема только в окне, точнее в 4-х радиусах .25.

Какие предложения по изготовлению такой детали.

1 Фрезеровать все размеры в минус, а после использовать прошивку для всего контура.

2 Фрезеровать размеры 18.8 и 2 радиуса 11мм окончательно, а только потом прошивать

2.1 прошивать все радиуса одновременно

2.2 прошивать шаг за шагом

Фрезеровать и прошивать планирую с одной установки

все допуски на окно +/-.002

прошивочный пуансон, будем заказывать на стороне, так что хотелось бы поменьше экспериментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хорошо конечно когда есть электроэрозионка под рукой. Но вдруг возможности нет :sad:

Если это серьезная партия, то других вариантов кроме эрозии практичести нет, ну а если несколько штук, то можно попробовать прошить.

Если все же будете прошивать, то окончательно только весь контур сразу - отжимать инструмент будет серьезно, а состыковать части используя корекцию получится или нет - вопрос. Припуск по контуру оставлять по возможности минимальный, но равномерный. Для этого разумно после предварительной фрезеровки по контуру убрать радиуса от фрезы до .25 выдолбив их или вручную слесарем опять же оставляя равномерный припуск по всему контуру. Если для этого придется снять деталь со станка, то по моему ничего страшного, баз на ней сколько хош, выставить лишний раз не проблема.

Предусмотрите припуск по высоте, а то может получится не совсем острая кромка на входе и выходе пуансона :smile: .

Успехов :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезать проволкой с мин. припуском и прошить, и ИХМО не одним пуансоном.

зы: И слесарь хороший нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом я и не написал!

Вырезать с помощью проволоки нельзя. На чертеже указано имеем ли мы право обрабатывать конкретный материал эрозией или нет. Если да, то финишная или предварительная обработка, с “традиционной” последующей обработкой.

Что мы можем поделать. Заказчик всегда прав!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРМ

Об этом я и не написал!

Вырезать с помощью проволоки нельзя. На чертеже указано имеем ли мы право обрабатывать конкретный материал эрозией или нет. Если да, то финишная или предварительная обработка, с “традиционной” последующей обработкой.

Что мы можем поделать. Заказчик всегда прав!

Не просветите почему нельзя обрабатывать эрозией? Впервые сталкиваюсь с подобными требованиями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мьi здесь обсудили проблем . Так как допуск слишком узкий ,

предлагаем опробовать следующее :

Вьiрезать профиль на проволочную эрозию с запасом 0.025 - 0.03 мм ,

а потом щлифовать на координатно щлифовальний станок с

етим инструментом :

Так как стандартние апаратьi етого типа к станкам для ето не

подходят , то етот вам надо сделать самьi .

Диаметър абразива не можеть перевисить 20 мм

а держателя не больше 15 мм . Все частьi приспособления можно

снять с устаревших стулов зубньiх врачов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: VadimK

Микроскопом , без снятия с станка .

Конечно ето не самая легкая задача , но сделать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Не знаю насколько это необходимо, возможно простая перестраховка.

Заказчик мотивирует это изменением структуры материала и соответственно снижением качества, а так как детали для авиационной промышленности то приходится следовать инструкциям.

Большинство работ после окончания, приходится посылать в различные независимые лаборатории для проверок. Были случаи, когда одно и тоже проверялось дважды в разных местах. Такие требования или работу получит кто-то другой. Да и материал компания покупает только у тех, кто имеет соответственное разрешение, поставлять материал для авиации.

И много ещё всяких требований :g:

VadimK

Спасибо за предупреждение.

Предусмотрите припуск по высоте, а то может получится не совсем острая кромка на входе и выходе пуансона

А детали будем измерять на координатно -измерительной машине

VESKO

Спасибо за идею жаль, только координатной шлифовки нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить еще одну бредовую идею. Выфрезировать в размер отверстие , а затем только уголки обработать еще раз фрезой диаметром 0.5.

Будет долго и муторно , но если заказчик такой упрямец пусть платит. Или действительно сделать только уголки на проволочной резке.

У меня тут знакомые тоже по стали фрезой 0.3 канавки делают. Предложил на эррозионном, тоже отказались , мотивируя тем , что детали были для хирургии .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развивая идею о фрезеровке.

А если использовать 5 координатку? Можно фрезу поставить по низу и 0.2...0.3, но с приличным углом. Все равно будет гораздо более жесткая чем цилиндрическая 0.5 на такую глубину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРМ

1. А сколько таких деталек нужно сделать? Повторяющаяся партия или "сделал - забыл"?

2. Насколько жёско отверстие привязано к габаритам и другим элементам детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развивая идею о фрезеровке.

А если использовать 5 координатку? Можно фрезу поставить по низу и 0.2...0.3, но с приличным углом. Все равно будет гораздо более жесткая чем цилиндрическая 0.5 на такую глубину.

<{POST_SNAPBACK}>

Так фрезой 0.5 можно и с двух сторон работать :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общатся с заказчиком по поводу обоснования таких допусков и нетехнологичности. Что по поводу шероховатости поверхности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Деталей нужно сделать сотню, насколько это повторяющаяся партия еще не знаю. Очень много факторов влияет на получение повторного или повторяющихся заказов.(если интересно, могу написать как заказчик сбивает цену)

Хозяин любит повторяющиеся работы, отлаженный процесс, легко прикинуть время на изготовление и так далее.

Привязка отверстие – бобышка, +/-.01, а к фланцу +/- трамвайная остановка

ЭФТ

Прошу прощения, воспользоваться Вашей помощью в данном случаи нет возможности (в силу заданных тех/условий //смотри моё объяснение в выше//)

Ljo

Общаться с заказчиком по поводу обоснования таких допусков и не технологичности.

Иногда удается, в большинстве случаев нет. В основном, мы получаем чертежи на детали и все. Для чего конкретно эти детали и где это будет устанавливаться нам не говорят. На наши вопросы, они (заказчики) отвечают, что их инженерная группа разработала, проверила и так далее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРМ

Деталей нужно сделать сотню, насколько это повторяющаяся партия еще не знаю. Очень много факторов влияет на получение повторного или повторяющихся заказов.(если интересно, могу написать как заказчик сбивает цену)

Хозяин любит повторяющиеся работы, отлаженный процесс, легко прикинуть время на изготовление и так далее.

Привязка отверстие – бобышка, +/-.01, а к фланцу +/- трамвайная остановка

Ну раз так погано карта легла... Тогда я бы делал так:

1. Заготовка шлифованная, но с припуском на толщину.

2. Предварительная обработка (фрезерная ЧПУ) отверстия.

3. Если есть возможность, то хорошо бы протяжкой отверстие начисто обработать. Но из-за 100 штук делать протяжку? Хотя смотря сколько стоит деталь... :g:

4. Шлифовка начисто по толщине.

5. Базируясь на отверстие (на приспособлении?) фрезерная ЧПУ - окончательная обработка детали.

Всё. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Аверьянов Николай
      помогите пжл. какие существуют разрешающие параметры для прямого программирования угла через А? пример проги:    G0X0 G1Z0F0.5 X100. X120.,A10. дело не в запятой перед "А" и не в точках после цифр.   и не в том, что станок старый или в нём есть ось А. дело именно в параметрах, в которых есть бит, ноль или единица, --- разрешение данного программирования   
    • gudstartup
      и что? а сколько станок зарабатывает за месяц  он же у вас в 3 смены пашет или он воздух фрезерует? время-деньги и это знают все самое главное в ремонте станков это его оперативность если оборудование будет стоять потому что сервис и ваше омтс  просто подумать хочет то скоро будет   надо думать о том что кушать модульный и блочный ремонт для производства это лучший вариант для бесперебойной работы и исполнения заказов .   идеи вам были предложены . отсутствие опыта компенсируется наличием схемы которую вы назвали элементарной.  
    • Torin
      Есть вопрос по Лоцману, а где он хранит данные? К примеру в Windchill это vaults, а тут где?
    • Guhl
      Точно, я был неправ Разрешение дает сигнал с оптопары, которую, как я сейчас вспоминаю, включает падение напряжение на диоде в звене постоянного тока
    • Alexey8107
      Чем это плохо? А то что станок стоит, так что ему делать? На данный момент да, сижу с блоком разбираюсь и плохого ничего в этом не вижу, в отличие от вас... А параллельно еще решаю десяток задач, в том числе и по заказу нового блока. Кстати, этот блок в сборе стоит 640 000, силовая плата 320, сигнальная плата 180, IGBT модули по 27 каждый, тиристорный блок 17. Почти все есть в наличии. И да, на Али это все можно купить гораздо дешевле, но без каких либо гарантий, привезти с Китая проблема даже окольными путями и у нас на заводе этой хренью никто страдать не будет. Так что ОМТС проверяет контрагента... То, что я чего то не пишу, это не означает что я этого не делаю, вы сами писали о том, что я слишком много пишу. По вашей просьбе сокращаю.  Мы уже говорили на эту тему. Я не спрашиваю, что у меня сломалось и дайте мне ответ что. Я знаю что сломался PSM, так как SPM работает, если ему подкинуть заведомо исправный PSM, описываю симптомы и спрашиваю Чувствуете разницу?  Вот и сижу разбираюсь, пока решается вопрос с новым. Вот лично я не вижу ничего в этом плохого. Лично мне это интересно, делаю заметки на будущее для себя и выкладываю в открытый доступ(видимо тоже не хорошо), может кому-то будет полезно. Да, я хоть и инженер электронщик, но всего знать просто невозможно, так что простите что вот таких элементарных для вас вещей не знал, что на IGBT модулях тут собран и выпрямитель и рекуператор одновременно
    • gudstartup
      постоянно оно не фигачит так как есть сигнал разрешения импульсы никогда не приходят постоянно а имеют определенную длительность и фазу относительно напряжения прикладываемого между a и к
    • maxx2000
      конечно есть, apt это  cldata в котором к траекториям может быть добавлено и описание геометрии. 
    • gudi
      там же виндовс  или я ошибаюсь? 
    • Guhl
      Там есть неуправляемый мост на диодах и мост на тиристорах для рекуперации Тиристоры молотят постоянно. Не могу сказать в какой именно момент приходит импульсы на открытие - в начале полуволны или в около ее пика, но зажигание на тиристорах я видел и когда рекуперация не происходила Если вы открыли тиристор, то закроется он только тогда, когда через него прекратится ток, поэтому неважно постоянно приходят импульсы или нет. То есть если даже вы открыли тиристор в момент превышения постоянки, то закрыть вы его все равно не сможете так просто    
    • gudstartup
      они открываются тогда когда напряжение на шине dc выше допустимого иначе они будут вам просто так dc линию просаживать даже когда она в номинале а зачем это надо ? а я понял  чтобы на dc линии дополнительные пульсации создавать  вам может схему привести или вы сами найдете? @Guhl у вас не зародилась в голове мысль зачем ставить управляемый вентиль если он всегда сливает. угол уэ управления меняется можете проверить на ваших любимых древних приводах
×
×
  • Создать...