Перейти к публикации

Проектирование подводного аппарата, вернее его корпуса


Рекомендованные сообщения

Вот не видел и не знаю ни одного конструктора в России имеющего долю в бизнесе, посему и фантастика. А то что я пытался... не в счёт.

"ку-ка-ре-ку Царствуй лежа на боку!"

А Вы как думали.

Тогда как пришли работать на дядю, то без условий и принимаете его и стиль и манеру работы и все остальнок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот не видел и не знаю...

Согласитесь, это проблема не тех, кого вы не видите и не знаете. Это сугубо к вам вопрос.

У меня половина подрядчиков - бывшие (и настоящие) если не конструктора, то, по крайней мере, инженеры со своими конторами. Один изготавливает видеоконтроллеры и прочую автоматику, другой - импульсные блоки питания, третий - осуществляет пром-альп-монтаж. У меня даж ощущение, что ежели контора не "купи-продай" и не палатка "цветы и трава", то обязательно лицом с инженерной подготовкой основана.

Ну а за постиндустриальный мир и говорить нечего. Я малёхо меломан (точней, аудиофил) когда время есть. Так вот, в моём стерео-сетапе стоят колонки Legacy Audio Classic HD от Билла Дадлстона (инженер-проектировщик, основатель и владелец процветающей хай-эндовой фирмы) и вертушка Clearaudio Innovation с тонармом Clearaudio Magnify от Питера Зухи (инженер-проектировщик, основатель и владелец процветающей хай-эндовой фирмы). Усь с предом финской семейной фирмёхи (за владельцев её ничо не знаю, так что опустим). И тока сетевой кондиционер, кабеля и голова - от крупных (не семейных) производителей.

Так чта-а-а... Если вы "их" не видите - это не значит, что "их" нет)) С наступающим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Обещал, выполняю) Проект жив. Все устаканилось, каждый занимается своим делом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так для справки

<noindex>http://www.membrana.ru/particle/17708</noindex>

Несколько дней назад на специально построенном одноместном аппарате знаменитый режиссёр спустился на глубину 8166 метров. А в ближайшие недели он намерен посетить самую глубокую точку на Земле – дно Марианской впадины, на котором люди побывали лишь однажды, причём 52 года назад

Изображение

можно специальной кнопкой разрушить болты, удерживающие весь балластный механизм на корпусе.

В крайнем случае можно подождать, когда коррозия разъест специальную проволоку, удерживающую груз. Провода эти спроектированы так, что оказываются разрушенными через 11-13 часов пребывания в морской воде

интересно что за проволока которая разрушается в морской воде за часы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умилила фраза " Интересно, что эту сферу в ходе испытаний дважды проверяли давлением 1160 килограммов на квадратный сантиметр. Это значение выше, чем будет достигнуто на дне океана." Если я нигде не потерял ноль давление на глубине 11 км будет 1100кг/см2. Какая-то не убедительная проверка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то не убедительная проверка

Чем неубедительная? Конструкция дважды выдержала расчётную нагрузку, даже с небольшим её превышением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Конструкция корпуса подводных лодок имеет специфические особенности, обусловленные плаванием подводных лодок в воде на значительных глубинах, оказывающих большое давление на корпус.

Основными расчетными параметрами подводных лодок иностранные специалисты принимают:

а) рабочую, или оперативную, глубину — наибольшую глубину, на которую подводные лодки погружаются при эксплуатации;

б) расчетную, или разрушающую глубину, соответствующую гидростатическому давлению, которое принимается в расчетах прочности корпусных элементов;

в) испытательную, или предельную, глубину погружения. На эту глубину, несколько превышающую рабочую, американские подводные лодки погружаются во время проведения сдаточных испытаний.

По мнению иностранных специалистов, прочный корпус подводных лодок необходимо также рассчитывать на усталостную прочность с числом циклов «погружения—всплытия», равным 10 000— 30 000. Концентрация напряжений от гибки и сварки, коррозии, вибрации, растягивающих напряжений при всплытии корабля, когда возникает знакопеременный цикл нагрузки и т. п., может привести к текучести материала прочного корпуса в отдельных узлах, на глубинах, которые значительно меньше предельной. Про- изводится также проверка динамической равнопрочности элементов прочного корпуса подводной лодки или уточнение размеров отдельных корпусных конструкций в случае воздействия на лодку стандартного подводного взрыва.

Отношение расчетной глубины погружения к рабочей в иностранной литературе называется коэффициентом безопасности (аналогично отечественному понятию о запасе прочности). "

<noindex>http://flot.com/publications/books/shelf/chainikov/32.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту сферу в ходе испытаний дважды проверяли давлением 1160 килограммов на квадратный сантиметр

Мне интересно как они создали такое давление? И где (внутри чего) они создали такое давление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если давить изнутри то это не так и сложно для контор которые выпускают оборудование работающее под высоким давлением, у нас каждый ответственный компонент проверяют до 1034 бар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если давить изнутри то это не так и сложно для контор которые выпускают оборудование работающее под высоким давлением, у нас каждый ответственный компонент проверяют до 1034 бар

Ну да? Как говорят в Одессе: "две большие разницы". Работает корпус на сжатие, а испытание на растяжение?... :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно как они создали такое давление? И где (внутри чего) они создали такое давление?

На эту глубину, несколько превышающую рабочую, американские подводные лодки погружаются во время проведения сдаточных испытаний.

Т.е. они видно обвешивают изнутри датчиками и погружают в океане где то с соответствующей глубиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели давление 110Мпа это прям запредельные значения?

Смотря в каком объёме создавать такое давление, да и какое время его там держать. А то в случае взрыва в доли секунды можно организовать давление и выше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
×
×
  • Создать...